Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2010 в 10:00, реферат
Цель моей работы: понять различия социальной, политической и коммерческой рекламы.
Для достижения этой цели я поставила перед собой ряд задач:
■Понять что же такое реклама вообще, посмотреть виды и функции рекламы
■Посмотреть что такое коммерческая реклама, её задачи и функции
■Посмотреть что такое политическая реклама её задачи и функции
■Посмотреть что такое социальная реклама, её задачи и функции
■Сравнить эти три вида рекламы
1.Введение 2
2.Что такое реклама вообще. 3
3.Функции рекламы 3
4.Регулирование 4
5.Законодательные ограничения 4
6.Реклама: доводы «За» и «Против» 5
7.Виды рекламы 7
8.Коммерческая реклама 9
9.Основные моменты 9
10.Функции коммерческой рекламы 11
11.Политическая реклама 13
12.Основные моменты 13
13.Функции и задачи политической рекламы. 14
14.Социальная реклама 17
15.Основные моменты 17
16.Функции и задачи социальной рекламы 18
17.Вывод 21
Социальная реклама призвана изменить модель поведения общества и отношение граждан к разным вещам. Заказчиками такой рекламы могут быть разные структуры.
Часто используют социальную рекламу некоммерческие организации. Это могут быть благотворительные фонды, церковные структуры и т.д. Подобная реклама призывает к помощи больным людям или к пожертвованию на строительство церкви. Так же некоммерческие организации с помощью рекламы пытаются призывать людей к здоровому образу жизни. Социальная реклама протестует против курения, наркотиков, «энергетических напитков».
Профессиональные или торговые организации тоже заказывают социальную рекламу. Ролики рекламного характера могут говорить о помощи ветеранам труда, о родителях и пожилых людях.
Государственные учреждения тоже обращаются к социальной рекламе. Цели бывают разными. Социальная реклама напоминает о своевременной сдачи налоговой декларации, о том, что надо пристегиваться за рулем автомобиля и т.д.
Социальная реклама не несет в себе коммерческого подтекста и не призывает что-то приобрести. Однако и ее необходимо строить так, что бы реклама оказала нужное воздействие на людей.
Итак, у института социальной рекламы можно выделить такие функции, как коммуникационная, информационная, мотивационно-побудительная, социализирующая, функция легитимизации власти и социоинтегративная функция. Опишем их более подробно.
1.
Коммуникационная функция
2.
Информационная функция
3.
Мотивационно-побудительная
4.Социализирующая
функция социальной рекламы
5.
Легитимационная (
6.
Социоинтегративная функция
По
данным исследований, многие проблемы
современной России заключаются
именно в «неспособности вестернизированных
постсоветских индивидов к
Задачами социальной рекламы выступают :
Гуманистическая, когда внимание общественности привлекается к социальным проблемам и тем самым помогает их разрешить.
Образовательная: люди должны наглядно увидеть, что бывает не только реклама по продвижению личностей и товаров, но и по "раскрутке" вечных ценностей. Так, кстати, можно улучшить репутацию рекламы: при наличии даже маленького процента социальной рекламы никто уже не осмелиться говорить, что глупые ролики и картинки навязывают плохую ненужную продукцию и ничего полезного не делают.
Информация о работе Отличительные особенности коммерческой, социальной и политической рекламы