Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2012 в 07:12, реферат
В современном мире, где для человека не существует границ и барьеров, туристский бизнес приобретает все большую популярность. Сфера туризма как одна из самых крупных составляющих рынка потребительских услуг, нуждается в продвижении.
Более подробно специфику рекламы туристского агентства можно посмотреть на примере конкретного предприятия Красноярск.
Туристическое агентство «Олимп» существует на туристском рынке Красноярска с 1993 года. За эти годы наработан огромный опыт предоставления наибольшего качества и комфорта для туристов, создана продуманная надежная и безопасная система организации туров по странам мира.
В агентстве работают квалифицированные специалисты, которые помогут выбрать маршрут, забронировать отели, предложат программы организации отдыха, расскажут подробности о стране и местности туристической поездки. С их помощью можно выбрать оптимальное соотношение по цене и качеству поездки.
Во всех офисах туристического агентства «Олимп» работают авиакассы, где можно приобрести авиабилеты на любые международные и внутренние линии. У компании заключены прямые договоры с основными российскими, а также с крупными зарубежными авиаперевозчиками. В число услуг входит бесплатная доставка авиабилетов клиентам.
Туристическое агентство «Олимп» предлагает:
- групповые и индивидуальные туры по странам мира;
- бизнес туры, посещение выставок;
- обслуживание корпоративных клиентов;
- бронирование и доставку авиабилетов по всем направлениям;
- бронирование и размещение в гостиницах в России и заграницей;
- оформление виз;
- оформление страховок;
- рекомендации и содействие по доставке грузов из Китая.
Исторически в течение многих лет туроператор "Олимп" ориентирован на Китай. Можно сказать, «Олимп» состоялся как серьезное туристическое агентство именно благодаря китайскому направлению. Он один из очень немногих российских туристических агентств, который входит в Российско-Китайское соглашение о безвизовом обмене туристами.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что данное агентство занимает свою определенную нишу на туристском рынке Красноярска, имеет свою специализацию и широкий спектр услуг, а так же имеет свой имидж, выработанный за долгую историю существования агентства. То есть в целом данное предприятие потенциально интересно потребителям, в том числе и тем, кто имеет четкие, узкоспециализированные требования.
Тем не менее, значительная часть клиентов агентства в первый раз приходит в его офисы по рекомендации своих знакомых – тех, кто постоянно пользуется услугами компании, то есть, как таковая, полноценная рекламная кампания у предприятия отсутствует, но при этом имеется круг постоянных клиентов.
Агентство размещает свою рекламу только на интернет – сайтах, соответствующих определенной тематике. Например, на свадебном сайте, где молодоженам предлагаются свадебные путешествия, и агентство «Олимп» выступает в роли одного из туроператоров.
Информацию о туристическом
агентстве можно найти в
Рекомендации.
В связи с отсутствием рекламной кампании у турагентства «Олимп», в целях расширения клиентской базы и увеличения прибыли, могли бы быть даны следующие рекомендации:
Сам ролик не должен сильно
отличаться от существующих в той
же тематике, но также должен индивидуализировать
фирму на перенасыщенном туристическом
рынке Красноярска. В нем могут
быть представлены пейзажи тех стран,
на которые направлена фирма, соответственно
подобрана спокойное
Таким образом, рекламная
кампания агентства была бы интегрирована
в комплекс маркетинговых коммуникаций,
затрагивала необходимые
Заключение.
Сфера туризма на рынке услуг занимает особое место, что связано с некоторыми особенностями предоставляемых услуг. Реклама в данном случае играет важную роль, поскольку предоставляет широкую информационную базу, необходимую потребителю, на основании которой он делает свой выбор.
Но реклама в данном случае, чтобы выполнять свои функции, должна быть интегрирована в комплекс маркетинговых коммуникаций. Так же реклама не должна быть исключительно товарной, поскольку в сфере туризма очень важно знание агентства, страны или места, куда совершается тур, поэтому необходимо создавать так же и имиджевую рекламу, чтобы повышать узнаваемость агентства и доверие клиентов, оказываемое ему.
Список используемых источников.