Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2011 в 19:25, курсовая работа
Бренд, как образ, формируется в процессе деятельности по преобразованию конкретного имени (например, названия торговой марки или организации, имени человека, и т.п.) в сложный паттерн, узнаваемый и воспринимаемый индивидом на основе тех или иных предъявляемых ему стимулов.[1]
Паттерн (англ. pattern — образец, пример, принцип) — заимствованное слово. Слово «pattern» используется как термин в нескольких западных дисциплинах и технологиях, откуда оно и проникло в русскоязычную среду. Смысл термина «паттерн» всегда у́же чем просто «образец», и варьируется в зависимости от области знаний, в которой используется. [12]
В данной работе мы попытались исследовать особенности коммуникативного пространства локального бренда (на примере Томска). Поставив перед собой задачи, которые были решены. Были изучены понятия, связанные с брендами.
Было проведено сравнение товарного знака, торговой марки, и бренда что позволило выделить специфические черты торговой марки (бренда), ее основные рыночные функции. Определена роль и значение бренда для ее владельца и для потенциальных потребителей.
Рассмотрена
и исследована рекламная
Что касается особенностей коммуникативного бренда, так это определенная целевая аудитория, на которую было направленно рекламное сообщение. Рекламная кампания была рассчитана на активную и молодую аудиторию, готовую к экспериментам и всему новому. Именно поэтому наружная реклама была столь вызывающей и яркой, и вызвала интерес у определенной, нужной компании аудитории.
На данном этапе развития российских брендов, можно говорить о том, что они только пытаются понять и определить ближайшие необходимые пути развития своих брендов.