Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2011 в 10:12, контрольная работа
Реклама — это уже неотъемлемая часть нашей жизни. Общественная потребность в рекламе появляется там, где потребитель имеет выбор, свободен делать его. Реклама развивается тем интенсивнее, чем шире становится выбор товаров и услуг. Отсутствие нормальных рыночных отношений, разумеется, ставит под сомнение необходимость рекламы. Сейчас ее можно увидеть и услышать повсюду: по телевидению, радио, в печати, а так же через наружные средства массовой коммуникации. Например, реклама в США играет жизненно важную роль как стимулятор экономического роста. Ее можно счи
возможности проникновения во все социальные группы населения. Журнальной рекламе свойственно относительно большая продолжительность функционирования, более высокие технические возможности репродуцирования и использования цветной печати. Но журнальная реклама отличается от газетной более высокими затратами труда и времени на подготовку.
Отличительной особенностью
Важным видом рекламных средств является кино- и видеореклама (телереклама), которая имеет огромное психологическое воздействие: изображение, звук, цвет, театральное действие и условия, когда зритель ничем не отвлекается от экрана. Однако недостатками телерекламы является относительно низкая оперативность при высокой стоимости изготовления и демонстрации, поэтому телерекламу целесообразно использовать в крупных рекламных кампаниях продолжительного действия.
Список литературы
1. Ромат Е.В. Реклама: Учебник для студентов специальности «Маркетинг».-5-е изд., перераб. – СПб.: 2002. - 544 с.
2.«Введение
в специальность. Реклама». Учебное
пособие для вузов.Дмитриева Л.
3.
Яна Франк «Тайные знания
4.
ЛукьянецТ.И. Рекламный
5. Журнал Inetnet — http://www.inter.net.ru
6. Л.Н. Хромов “Рекламная деятельность: искусство, теория, практика”
Петрозаводск: “Фониум”, 1994г. –308с.
7. Петербургский рекламист. №6-7, 1996
8. http://www.ref.by/refs/48/
9. http://www.marketing.spb.ru/
10. http://5ballov.qip.ru