Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 12:51, курсовая работа
Целью нашего исследования будет теоретический анализ каналов рекламы, а также обоснование актуальности и востребованности некоторых из них. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
проанализировать рекламную информацию как понятие, ее содержание и виды;
рассмотреть процесс рекламной коммуникации и его основные элементы;
изучить электронные СМИ в процессе передачи рекламной информации;
рассмотреть печатные средства массовой информации;
проанализировать сетевые СМИ как востребованный канал передачи рекламной информации.
ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................................3
РОЛЬ И МЕСТО РЕКЛАМНОЙ ИНФОРМАЦИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.......................................................................................................6
Рекламная информация как понятие, ее содержание и виды................6
Процесс рекламной коммуникации и его основные элементы...........11
РЕКЛАМНЫЕ СРЕДСТВА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.................16
Электронные СМИ в процессе передачи рекламной информации....16
Печатные средства массовой информации...........................................19
Сетевые СМИ как востребованный канал передачи рекламной информации..............................................................................................21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..........................................................................................................26
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.........................................................29
Используя в рекламе своей продукции глобальную компьютерную сеть, компания может создать себе имидж высокотехнологичной компании, которая идет в ногу со временем и использует современные средства ведения бизнеса. И, наконец, самым важным преимуществом, безусловно, является сравнительно низкая стоимость рекламы в Интернете. Хотя в Интернет-рекламе достаточно трудно бывает определить ее реальную стоимость по критериям спроса/предложения аналогично тому, как это делается в телерекламе или на радио, когда независимые исследователи изучают размер аудитории, и процесс ценообразования уже отлажен.
Интернет
на сегодняшний день уже стал серьезным
рекламным ресурсом. Но доходность традиционного
рекламного бизнеса пока несопоставима
с доходом от Internet-рекламы. Это происходит
из-за консерватизма рекламодателей и
некоторой ограниченности круга пользователей
глобальной сети. Но Интернет с каждым
днем привлекает все больших людей с высокими
доходами, которые хотели бы иметь доступ
в Сеть не только на работе, но и дома и
становится неким символом приобщенности
к прогрессу.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Универсального средства распространения рекламы нет. Каждому средству присущи свои специфические преимущества и ограничения. Поэтому наиболее эффективна та рекламная кампания, которая использует разные средства распространения, дающие в комплексе максимальный эффект. Количество рекламных средств, применяемых на практике, непрерывно возрастает. Рекламные работники постоянно заняты поиском новых выразительных средств для воплощения рекламных идей.
Стоит отметить, что выбор рекламных средств осуществляется с учетом цели рекламы. Основное внимание уделяется содержанию рекламного сообщения, хотя его форма, то есть средство выражения, играет важную роль. Выбор рекламных средств зависит от характера товара. Объем спроса и частота закупок также влияют на выбор рекламного средства. Товары массового спроса требуют применения средств косвенной рекламы, в отличие, например, от калькуляторов, при продаже которых применяют средства прямой рекламы. Можно назвать и другие факторы, влияющие на выбор рекламных средств, например, их стоимость.
Каждое рекламное средство по сравнению с другими имеет свои преимущества и недостатки. Степень действенности рекламного средства зависит от дополнительного влияния других средств или факторов. Следовательно, действенность рекламы в целом складывается из действенности нескольких взаимно дополняющих рекламных средств. Все рекламные средства представляют собой определенную совокупность. Так как эта совокупность является многочисленной (по количеству рекламных средств) и разнообразной (по способу их распространения), рекламные средства группируют по различным признакам. По виду воздействия на адресата рекламы:
Учитывая, что из всех человеческих чувств первостепенную роль играет зрение, рекламные средства, воздействующие на зрение, имеют наибольшее значение. Однако на практике рекламные средства часто комбинируют с целью комплексного воздействия на адресата рекламы.
Из множества рекламных средств нужно выбрать наиболее подходящее для достижения конкретной рекламной цели. Нелегко установить правила или принципы такого отбора. Он зависит от многих факторов (цели рекламы, характера адресатов, отправителей рекламного сообщения, его содержания, финансовых средств, технических возможностей и т. д.) и наиболее успешно его можно осуществить после анализа конкретной ситуации. В определенных условиях выразительное средство рекламы может быть не только носителем содержания рекламы, но и способствовать его воздействию на адресата.
Ни один субъект рекламы не может позволить использовать одновременно все рекламные средства, распространяя свои рекламные послания в неограниченном масштабе. Правильный выбор рекламных средств заключается в том, чтобы отобрать именно те, которые позволяют решить конкретную рекламную цель наиболее эффективно. Выбирать рекламное средство следует, исходя из целей рекламной кампании. Чаще всего в этом случае человек руководствуется обычной логикой. Во многих крупных компаниях и рекламных агентствах выбором рекламных средств занимается целый штат сотрудников.
Географический охват рекламного средства зачастую является определяющим фактором при выборе – нет никакого смысла рекламировать изделие для аудитории, не проживающей в тех районах, где данный товар находится в продаже. В связи с тем, что многие широко известные марки товаров народного потребления испытывают более жесткую конкуренцию в одних регионах по сравнению с другими, дополнительные ассигнования выделяются зачастую на районы с высокой конкуренцией. Соображения географического свойства также дали толчок к увеличению популярности местных изданий национальных журналов, более интенсивному использованию кабельного и местного телевидения по сравнению с национальными телесетями.
Стоит
также подчеркнуть, что основная цель
при выборе канала рекламы в том, чтобы
увязать необходимое рекламное средство
с намеченной аудиторией, так, чтобы реклама
не только присутствовала в данном географическом
регионе или в рамках определенной социальной
группы, но также привлекала внимание
и мотивировала потенциальных покупателей
на ответные действия. Разумеется, эта
задача непроста. Однако она усложняется
еще и тем, что не имеется достаточного
количества достоверной информации для
точного измерения удельного веса одного
рекламного средства над другим в отношении
рекламного присутствия, внимания и мотивации.
Тем не менее, эти аспекты по-прежнему
сохраняют свою важность, и опытный рекламист
должен принимать их во внимание каждодневно.
СПИСОК
ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ