Основные направления деятельности организации по формированию имиджа

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 23:38, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является изучение имиджа организации, его характеристик, а также рассмотрение основных направлений деятельности организации по его формированию.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1. Сущность понятия «имидж организации».
Определение и характеристики понятия «имидж организации»………4
Структура корпоративного имиджа предприятия…………………….6
Глава 2. Деятельность организации по формированию имиджа.
Объекты формирования имиджа………………………………………11
Задачи, решаемые при формировании имиджа……………………….12
Методы формирования образа…………………………………………15
Формирование имиджа…………………………………………………17
Заключение…………………………………………………………………..23
Примечания………………………………………………………………….24
Список использованной литературы…………………………………….25

Работа содержит 1 файл

Курсовая. Михайлов А.Ю. Основные направления деятельности организации по формированию имиджа.doc

— 277.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Основные направления деятельности организации по формированию имиджа