Основные каналы и мктоды PR коммуникаций со средствами массовой информации

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2012 в 21:19, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является изучение роли и места
медиапланирования в современной стратегии паблик рилейшинз. А так же рассмотреть средства массовой информации как важнейший инструмент ПР-коммуникации. В связи с поставленной целью автор определяет круг задач:
Анализировать основные каналы и методы ПР-коммуникации
Изучить ПР и средства массовой информации.
Рассмотреть основные принципы и формы ПР-коммуникации во взаимодействии со СМИ.
Постановка основных проблем ПР-коммуникации со СМИ.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
РОЛЬ И МЕСТО МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ СТРАТЕГИИ ПАБЛИК РИЛЕЙШИНЗ
Теоретико-методологические основы изучения PR-коммуникации.....6
Основные каналы и методы ПР-коммуникации. ………………………8
СМИ КАК ВАЖНЕЙШИЙ ИНСТРУМЕНТ ПР- КОММУНИКАЦИИ....13
ПР и средства массовой информации (СМИ)…………………………13
Основные принципы и формы ПР-коммуникации во взаимодействии со СМИ ………………………………………..……………....………...16
Основные особенности ПР-коммуникации со СМИ …………….…...19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….22
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………………………………….25

Работа содержит 1 файл

курсавик.doc

— 133.50 Кб (Скачать)

СПИСОК  ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 

  1. Алешина И. В., Паблик Рилейшенз для менеджеров и маркетеров,: -М.: Гном-пресс, 1997.
  2. Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. М., 1979;
  3. Б. Борисов «Технологии рекламы и PR». Москва, 2001
  4. Буровский А.М. Постнеклассическая парадигма и гуманитарные науки
  5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 1998
  6. Землянова Л.М. Зарубежная коммуникативистика в преддверии информационного общества. Толковый словарь терминов и концепций. М., 1999. С. 220.
  7. Кезин А.В. Менеджмент: методологическая культура. М., 2001
  8. Королько В. «Основы паблик рилейшнз». «Ваклер», 2000
  9. Лукина М.: Интернет-СМИ: Теория и практика
  10. Моргушова Е.А., Погуляев В.В.  – о средствах массовой информации
  11. Почепцов Г. PR для профессионалов. Главы 1-6
  12. Сейтель Ф. П., Практический Паблик Рилейшенз,: Пер. с англ. -Н. Новгород.: Ай-Кью, 1996.
  13. Федотов М.А., Энтин В. Л. - Закон о СМИ
  14. Чумиков А.«Связи с общественностью». Москва, «Дело», 2000
  15. РR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. М., 2002
  1. PR-технологии   в   информационном   обществе:   Материалы   IV  
    Всероссийской   научно-практической   конференции.   Часть   II   Санкт- 
    Петербург, 30 - 31 марта 2007 г.   СПб.: Издательство СПбГПУ, 2007. -

    120 с. 


Информация о работе Основные каналы и мктоды PR коммуникаций со средствами массовой информации