Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2012 в 21:19, курсовая работа
Целью данной работы является изучение роли и места
медиапланирования в современной стратегии паблик рилейшинз. А так же рассмотреть средства массовой информации как важнейший инструмент ПР-коммуникации. В связи с поставленной целью автор определяет круг задач:
Анализировать основные каналы и методы ПР-коммуникации
Изучить ПР и средства массовой информации.
Рассмотреть основные принципы и формы ПР-коммуникации во взаимодействии со СМИ.
Постановка основных проблем ПР-коммуникации со СМИ.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
РОЛЬ И МЕСТО МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ СТРАТЕГИИ ПАБЛИК РИЛЕЙШИНЗ
Теоретико-методологические основы изучения PR-коммуникации.....6
Основные каналы и методы ПР-коммуникации. ………………………8
СМИ КАК ВАЖНЕЙШИЙ ИНСТРУМЕНТ ПР- КОММУНИКАЦИИ....13
ПР и средства массовой информации (СМИ)…………………………13
Основные принципы и формы ПР-коммуникации во взаимодействии со СМИ ………………………………………..……………....………...16
Основные особенности ПР-коммуникации со СМИ …………….…...19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….22
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………………………………….25
СПИСОК
ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
120 с.
Информация о работе Основные каналы и мктоды PR коммуникаций со средствами массовой информации