Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2013 в 07:19, контрольная работа
Цель работы: охарактеризовать проект организации и проведения пресс-конференции в системе медиапланирования.
Задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты проведения пресс-конференции.
2. Изучить практические аспекты планирования и проведения пресс-конференций.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Организация пресс-конференции 5
2. Мероприятия медиапланирования, направленные на установление отношений 10
3. Основные принципы проведение пресс-конференции 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
По завершению пресс-конференции организаторы обычно устраивают для приглашенных журналистов и репортеров небольшое угощение. Целью данного мероприятия – вовсе не налаживание дружеских контактов с представителями СМИ, а создание неформальной обстановки для более эффективного общения руководства и специалистов компании с представителями СМИ и других кругов.
1. Алёшина И.
В. Паблик рилейшнз для менедже
2. Бортник Е. М. Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью. - Ростов н/Д.: Феникс, 2003. – 643с.
3. Варакута С. А. Связи с общественностью. – М.: Инфра, 2001. – 546с.
4. Катлип С. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. – М.: Вершина, 2000. – 536с.
5. Кондратьев Э.В. Связи с общественностью. – М.: Наука, 2006. – 623с.
6. Корнеев А.С.
Как подготовиться к
7. Кочеткова А.В, Филиппов В.Н, Скворцов А.Я., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2007. – 543с.
8. Макаров М.Л. Основы теории дискурса. - М.: Гнозис, 2003. – 580с.
9. Мирошниченко А.А. Бизнес-коммуникации. Мастерство делового общения: Практическое руководство. – М.: Книжный мир, 2008. - 584с.
10. Почепцов
Г. Паблик рилейшнз, или как
успешно управлять
11. Чумиков А.Н.,
Бочаров М.П. Связи с
12. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. – М.: Дело, 2000. – 589с.
13. Шумович А. Великолепные мероприятия. Технологии и практика Event Management. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008. – 536с.
14. Яковлев И.П. Паблик рилейшнз в организациях. – СПб.: Петрополис, 2003. – 532с.
1 Алёшина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров – М.: ТАНДЕМ, 2003. – С. 45
2 Бортник Е. М. Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью. - Ростов н/Д.: Феникс, 2003. – С. 63
3 Почепцов Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. – М.: ИНФРА-М, 2000. – С. 41
4 Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. – М.: Дело, 2004. – С. 56
5 Варакута С. А. Связи с общественностью. – М.: Инфра, 2001. – С. 64
6 Алёшина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров – М.: ТАНДЕМ, 2003. – С. 47
7 Кочеткова А.В, Филиппов В.Н, Скворцов А.Я., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2007. – С. 67
8 Кондратьев Э.В. Связи с общественностью. – М.: Наука, 2006. – С. 38
9 Почепцов Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. – М.: ИНФРА-М, 2000. – С. 43
10 Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. – М.: Дело, 2004. – С. 58
11 Яковлев И.П. Паблик рилейшнз в организациях. – СПб.: Петрополис, 2003. – С. 54
12 Корнеев А.С. Как подготовиться к собеседованию. – М.: Вершина, 2006. – С. 45
13 Бортник Е. М. Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью. - Ростов н/Д.: Феникс, 2003. – С. 67
14 Мирошниченко А.А. Бизнес-коммуникации. Мастерство делового общения: Практическое руководство. – М.: Книжный мир, 2008. – С. 88
15 Чумиков А.Н. Связи с общественностью. – М.: Дело, 2000. – С. 60
16 Яковлев И.П. Паблик рилейшнз в организациях. – СПб.: Петрополис, 2003. – С. 56
17 Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. – М.: Дело, 2004. – С. 68
18 Алёшина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров – М.: ТАНДЕМ, 2003. – С. 53
19 Мирошниченко А.А. Бизнес-коммуникации. Мастерство делового общения: Практическое руководство. – М.: Книжный мир, 2008. – С. 90