Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 11:48, курсовая работа
Цель курсовой работы является исследование организации и проведения кампаний в сфере Public Relations.
Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи:
1) определить понятие, типологию PR-кампании, вопросы организации и проведения PR-кампании;
2) исследовать организацию и проведение PR-кампании на примере S7 Tour
3) определить эффективности PR-кампании;
4) предположить пути совершенствования организации и проведения PR-кампании.
В процессе работы над исследованием были использованы следующие методы и приемы:
1) Основным методом исследования является анализ документов (PR-кампания проводимая туристической компаний S7 Tour);
2) Анализ материала в соответствии с определениями и этапами проведения PR-кампании.
Заключение
В данной курсовой работе было проведено исследование организации и проведения кампаний в сфере Public Relations (на примере PR-кампании «Отпуску зеленый свет»). Определены понятия, типология PR-кампании, характеристика организации и проведения.
Чтобы наглядно увидеть суть проведения и организации PR-кампании, был проведен анализ соответствия теоретического материала и практического проведения кампании «Отпуску зеленый свет», компанией S7 Tour и было выявлено следующее:
1. Общий план работ PR-отдела S7 Tour и характеристика этапов проведения PR-кампании, описанных в первой части курсовой работы, не имеет принципиального отличия.
2. В плане S7 Tour, описывается поэтапная организация PR-кампании, описываются PR-средства, которыми пользуется S7 Tour, реализация кампании с их помощью, оценка кампании. Этапы в плане работ S7 Tour, можно обозначить, как 1) исследование; 2) планирование; 3) реализация PR-кампании; 4) оценка результатов кампании.
3. Цели PR-кампании были достигнуты
4.
PR-кампания «Отпуску зеленый
5.
PR-кампания «Отпуску зеленый
межрегиональная;
среднесрочная (длительность проведения 2 месяца);
выполнялась собственными силами;
PR-кампания является внешней, так как направлена на потребителей;
малообъектная;
высокоинтенсивная (реализуется в короткий срок, массированное воздействие на целевую аудиторию).
6.
Эффективность PR-кампании
Успешная
PR-кампания должна сочетать в себе удачные
лозунги и правильный выбор PR-средств,
точный подсчет времени и качественные
социологические и маркетинговые исследования,
много монотонной работы и творческие
подходы, опору на факты и использование
интуиции. Таким образом, организация
и проведение кампаний по связям с общественностью
являются крайне интересной задачей и
в практическом, и в теоретическом плане.
Список использованной
литературы
1.
Адамович Д.А. Организация и
проведенеи кампаний в сфере
связей с общественностью:
2. Азарова Л.В., Иванова К.А., Яковлев И.П. Организация PR-кампаний. СПб., 2000.
3. Блажнов Е.А. Паблик Рилейшнз. Учебное пособие, М., "ИМА-пресс", 1994 г.
4.
Бландел Р. Эффективные бизнес-
5. Блек с. PR: Международная практика. М.: Довгань, 1997.
6.
Быков И.А. Организация и
7. Демин Ю.М. Бизнес-PR: - М.: Бератор-Пресс, 2003.
8. Джефкинс Фрэнк, Ядин Дэниэл. Паблик Рилейшнз. Учебное пособие для вузов. Перевод с английского под редакцией Б.Л. Еремина. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
9. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика. М., 2000.
10. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер». — 2001.
11. Кузнецов В.Ф. . Связи с общественностью теория и технологии : учеб. для вузов по специальности "Связи с общественностью" / В. Ф. Кузнецов ; М. Аспект Пресс, 2008.
12. Моисеев В. А. Паблик рилейшнз-средство социальной коммуникации (теория и практика) / Вячеслав Моисеев. Киев Дакор, 2002.
13. Мурашко Ю.М. Планирование и проведение PR-кампаний. – Спб., 2001.
14.
Плюснина Л.К. Теория и
15. Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз для профессионалов. М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000.
16. Саблина С.Г. Коммуникация и общественные связи: Западные теории, методология, практика: Учебное пособие / Новосиб. гос. ун-т. Новосибирск, 2007.
17. Самое главное в PR / У. Аги, Г. Кэмерон, Ф. Уолт, Д. Уилкокс; Пер. с англ. СПб.: Питер, 2004.
18. Самые успешные PR-кампании в мировой практике: Пер. с англ. М.: Консалтинг. группа «ИМИДЖ-Контакт»; ИНФРА-М, 2002.
20. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. –М,: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
21. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. СПб.: Алетейя, 2001.
22. Хейвуд Р. Все о Public Relations./Перевод с анг. – М., Лаборатория Базовых Знаний, БИНОМ, 1999.
23. Чумиков А. Н. Связи с общественностью теория и практика : учеб. для вузов / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров ; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. М.: Дело, 2008.
24. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: Учебник. – 3-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009.
25. Шишкин Д. П. История PR в России: проблемы периодизации // Петербургская школа PR: от теории к практике. СПб.: Роза мира, 2004.
26. Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л. PR-кампании: Методология и технология: Учеб. пособие. Спб.: Роза мира, 2004.
27. Шомели Ж., Уисман Д. Связи с общественностью. 9-е изд. /Пер. с франц. под ред. Г. Е. Алпатова. — СПб.: Издательский Дом «Нева», 2003.
28. http://pr.web-3.ru.
29. http://www.sovetnik.ru
30. http://www.raso.ru
Информация о работе Организация и проведение компаний в сфере Public Relations