Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 11:48, курсовая работа
Цель курсовой работы является исследование организации и проведения кампаний в сфере Public Relations.
Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи:
1) определить понятие, типологию PR-кампании, вопросы организации и проведения PR-кампании;
2) исследовать организацию и проведение PR-кампании на примере S7 Tour
3) определить эффективности PR-кампании;
4) предположить пути совершенствования организации и проведения PR-кампании.
В процессе работы над исследованием были использованы следующие методы и приемы:
1) Основным методом исследования является анализ документов (PR-кампания проводимая туристической компаний S7 Tour);
2) Анализ материала в соответствии с определениями и этапами проведения PR-кампании.
2.2. Анализ проведения
PR-кампании «Отпуску зеленый свет!»
Проблема снижения лояльности к компании S7 Tour, уменьшение спроса на турпродукт, в связи с сезонностью деятельности. Проведено исследование мнения потребителей, по результатам которого выяснилось, что самая веская причина снижения лояльности, это величина цены на турпродукт, выше, чем у конкурентов. Необходимо поддержать спрос и положительное мнение потребителей о компании S7 Tour.
Данные исследований отсутствуют.
Анализ: Выделена проблема снижения лояльности к компании и уменьшение спроса. Формулировка проблемы поставлена правильно, в настоящем времени и отвечает на вопрос «Что происходит сейчас?». Проводился анализ документов.
Планирование
Цель кампании:
1.
Поддержание благоприятного
2. Выполнение плана наращивания объема продаж S7 Tour, прежде всего по Египту (Хугарда – в 1,6-2,3 раза vs. 2007г.), а также через кросс-промоушн других направлений (Зимней горнолыжной и экскурсионной программы).
2.
Увеличение доли продаж
3.
Продвижение раннего
Целевая аудитория: пассажиры авиакомпании S7 Airlines.
Только данная целевая аудитория может обеспечить 2,5 рост в собственной розничной сети за счет:
- первичной осведомленности о бренде;
- сфокусированной и
Рабочее название: «Отпуску зеленый свет!»
Основная идея: только для пассажиров авиакомпании S7 Airlines туристическая компания S7 Tour проводит акцию «Отпуску зеленый свет!». С 15 августа по 30 сентября принесите посадочный талон с любого рейса S7 Airlines в один из офисов продаж S7 и получите скидку 10% на любую туристическую поездку с вылетом до 25 декабря 2008 года. Вы сможете сэкономить 1000, 2000,….10000 руб. от стоимости одного тура.
Критерии эффективности и планируемые результаты: увеличение числа клиентов (увеличение потока клиентов после проведения PR-кампании), положительное мнение общественности, определенное упоминание в СМИ, увеличение продаж согласно разработанному плану.
Планируемые результаты:
Вариант 1. Широкий охват
Все регулярные рейсы* и чартерные рейсы S7 Airlines и Globus.
*чартерные рейсы – охват необходим в целях стимулирования продаж зимней программы и привлечения внимания клиентов других туроператоров.
Кол-во рейсов в месяц | Весь пассажиропоток в месяц (чел.) | Среднее кол-во пассажиров на рейсе | |
Внутренние рейсы по России | 3883 | 479625 | 124 |
Между Россией и странами СНГ | 619 | 76008 | 123 |
Международные регулярные рейсы | 377 | 45474 | 121 |
Международные чартерные рейсы S7 из России | 256 | 71696 | 280 |
Международные чартерные рейсы Globus из России | 456 | 64118 | 141 |
Итого | 5591 | 736921 | 132 |
Таблица 1. Все регулярные рейсы и чартерные рейсы S7 Airlines и Globus.
Итого: 5591 человек;
Корректировка людей в турпакете – 55% - double;
Итого max: 8666 туристов;
С корректировкой до известного отклика на 10% скидку до 0,25%, min кол-во привлеченных пассажиров должно составить 2166 человек;
Итого min: 2166 туристов.
Вариант 2. Средний охват:
Все полетные программы из городов наличия офисов S7 Tour с турпродуктом (как при наличии полетной программы из самого региона, так и турпродуктов с вылетом из Москвы).
Кол-во рейсов в месяц | Весь пассажиропоток в месяц (чел.) | Среднее кол-во пассажиров на рейсе | |
Внутренние рейсы по России | 3087 | 377685 | 2246 |
Между Россией и странами СНГ | 304 | 37409 | 735 |
Международные регулярные рейсы | 189 | 22367 | 469 |
Международные чартерные рейсы S7 | 128 | 34182 | 685 |
Международные чартерные рейсы Globus | 217 | 29464 | 816 |
Итого | 3925 | 501107 | 4951 |
Таблица 2. Все полетные программы из городов наличия офисов S7 Tour
Итого: 3925 человек;
Корректировка людей в турпакете – 55% - double;
Итого max: 6083 туристов;
С корректировкой до известного отклика на 10% скидку до 0,25%, min кол-во привлеченных пассажиров должно составить 1253 человек;
Итого min: 1941 туристов.
Вариант 3. Узкий охват.
Все полетные программы из городов наличия собственного турпродукта с вылетом непосредственно из города – Москва, Санкт-Петербург, Пермь, Челябинск, Екатеринбург, Новосибирск.
Кол-во рейсов в месяц | Весь пассажиропоток в месяц (чел.) | Среднее кол-во пассажиров на рейсе | |
Внутренние рейсы по России | 2399 | 299480 | 760 |
Между Россией и странами СНГ | 298 | 36779 | 630 |
Международные регулярные рейсы | 185 | 21849 | 469 |
Международные чартерные рейсы S7 | 128 | 34182 | 685 |
Международные чартерные рейсы Globus | 205 | 27784 | 816 |
Итого | 3215 | 420074 | 3360 |
Таблица 3. Полетные программы из городов наличия собственного турпродукта.
Итого: 3215 человек;
Корректировка людей в турпакете – 55% - double;
Итого max: 4983 туристов;
С корректировкой до известного отклика на 10% скидку до 0,25%, min кол-во привлеченных пассажиров должно составить 1050 человек;
Итого min: 1627 туристов.
Увеличение лояльности к компании S7 Tour .
Анализ: на этапе планирования была задана цель PR-кампании: кампания нацелена на поддержание благоприятного имиджа в глазах клиентов компании S7 Tour и группы компаний S7, в связи с конкуренцией на рынке туристических услуг, также частью цели кампании является экономическая выгода, так как в осенний сезон значительно уменьшатся продажи. Была выделена целевая аудитория, данный момент является очень важным, при планировании PR-кампании.
Выбор
основной стратегии кампании по связям
с общественностью также
При оформлении планов PR-кампании становится очевидным, что данная кампания относится к категории рутинных событий. Рутинные события носят повторяющийся характер и вполне предсказуемы. Поэтому планирование данной PR-кампании заключается в использовании относительно быстрых и прямолинейных методов, синхронизирующих различные виды деятельности.
Приведены критерии эффективности, необходимые при дальнейшей оценке PR-кампании.
Реализация PR-кампании
PR-кампания
реализовывается при помощи
Организация специальных событий.
Основными специальные события PR – акция, презентация (рассылка информационных материалов для СМИ, проделана большая подготовительная и организационная работа: определены цели мероприятия, продуман состав участников, написан сценарий, разосланы приглашения, получено согласие основных участников).
Коммуникация на основе специальных событий:
объявления на борту самолета начиная с 9августа;
бортовой журнал – начиная с 1 августа: информация о компании S7 Tour, об условиях акции и офисах продаж туров с разделением городов – туры с прямыми вылетами из региона и туры с вылетами из Москвы. Плюс имиджевая информация «7 причин полететь в отпуск с S7 Tour». Плюс блок с отрывными визитками;
распространение информации во всех офисах продаж S7 Bilet – листовка любому пассажиру при покупке билета S7 Airlines на даты в период проведения акции;
баннер на www.s7.ru и www.s7tor.ru, информация в рассылку на базу подписчиков S7 Airlines;
печатная
продукция собственная
взаимодействие со СМИ (подготовленные материалы);
рассылка пресс-релизов;
реклама, как вспомогательное средство коммуникации.
Учет времени и контроль.
Время начала основных мероприятий пройдет в августе, и закончится кампания в конце декабря, так как деятельность компании S7 Tour носит сезонный характер.
Анализ: на этапе реализации, все запланированные действия осуществлялись поэтапно. Были организованы специальные события (акция, презентация), взаимодействие со СМИ, использованы наиболее подходящие PR-средства.
Оценка кампании
Проведен
анализ проделанной работы, ее содержательные
итоги, написаны отчеты, также проведена
оценка эффективности PR-кампании, оценка
перспектив дальнейшей деятельности.
Анализ: эффект, конкретного результата кампании является положительным. Главные направления PR-кампании соответствуют общим целям коммуникационной политике организации. Варианты обращений, средств, каналов коммуникаций дали эффективный результат.
Составлено резюме о проделанной работе, оценена общая эффективность PR-акции, составлены рекомендации по проведению последующих PR-акций.
Из проведенного анализа можно сделать вывод, что PR-кампания «Отпуску зеленый свет» (проведение, организация), соответствует теоретическим материалам, представленным в работах: Шаркова Ф.И., Плюсниной Л.К., Быкова И.А., Синяева И.М., Саблинной С.Г. и т.д.
PR-кампания «Отпуску зеленый свет»:
межрегиональная;
среднесрочная (длительность проведения 2 месяца);
выполнялась собственными силами;
PR-кампания
является внешней, так как
малообъектная;
высокоинтенсивная
(реализуется в короткий срок, массированное
воздействие на целевую аудиторию).
Информация о работе Организация и проведение компаний в сфере Public Relations