Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2012 в 15:53, курсовая работа
Цель работы заключается в проведении анализа образа туроператора S7 Tour в СМИ и выработке рекомендаций для усовершенствования его имиджа.
Задачи работы:
изучить классификацию СМИ и их роль для PR-технологий, изучить понятие информационного аудита и медиа-портрета;
ознакомится с деятельностью кампании S7 Tour, а также провести анализ её образа в СМИ;
выработать рекомендации по совершенствованию имиджа для туроператора S7 Tour.
Введение 3
Глава 1. Классификация СМИ и их значение для PR-технологий, понятие информационного аудита и медиа-портрета. 6
1.1 Классификация СМИ и их значение для PR-технологий. 6
1.2 Информационный аудит 8
1.3 Медиа – портрет 11
Глава 2. Характеристика и анализ образа кампании S7 Tour в СМИ 15
2.1 Характеристика туроператора S7 Tour 15
2.2 Анализ образа кампании S7 Tour в СМИ 17
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию имиджа S7 Tour в СМИ 23
Заключение 25
Список использованной литературы 26