Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 06:34, курсовая работа
Цель работы – Изучить специфику формирования имиджа женщины – политика в СМИ.
Задачи работы:
1. Рассмотреть основные аспекты формирования имиджа.
2. Изучить проблемы эффективности имиджа и формирования группы поддержки российских женщин – политиков.
3. Раскрыть роль харизмы в формировании имиджа женщины – политика.
4. Рассмотреть основные PR – методы, необходимые для формирования имиджа политика в СМИ.
5. Изучить основные этапы формирования имиджа женщины – политика в СМИ.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретико – методологические основы изучения имиджа женщины - политика 5
1.1. Основы формирования имиджа российских женщин – политиков в СМИ 5
1.2. Основные аспекты формирования имиджа. Объекты имиджа 15
2. Особенности формирования имиджа женщины – политика в СМИ 21
2.1. Основные PR – методы, необходимые для формирования имиджа политика в СМИ. Основные этапы формирования имиджа женщины политика в СМИ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33