Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 14:45, реферат
Успешная рекламная кампания - это тандем из многих составляющих, в эпицентре которого находится правильно выбранный медиаканал, учитывающий как целевую аудиторию - объект рекламного воздействия, так и то, как запланированный рекламный бюджет соответствует реальным затратам. Если оба этих фактора эффективно работают, значит, можно говорить о правильно разработанной стратегии, профессионально исполненной тактической и операционной части рекламной кампании.
Введение
Неформальные вербальные маркетинговые коммуникации (НВМК) как способ усилить эффект от рекламной кампании
Неформальные коммуникации межличностного характера
Неформальные коммуникации неличного характера
Слухи (молва) как совокупность неформальных вербальных общественных коммуникаций
Заключение
Список используемой литературы