Наружная реклама

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 10:26, реферат

Описание работы

РЕКЛАМА НАРУЖНАЯ — рекламные средства в виде вывесок, наружных плакатов, щитов, световых установок на зданиях, обочинах дороги; содержит и использует лаконичный запоминающийся текст, рисунок.
Наружная реклама — неотъемлемая часть нашей жизни. Сотни рекламных щитов, вывесок, указателей, перетяжек и табличек встречают нас куда бы мы ни направлялись, формирует наши желания, информирует, влияют на наше поведение.

Содержание

Что такое наружная реклама? 1
Преимущества наружной рекламы 2
Охват 2
Частотность 3
Гибкость 4
Стоимость 4
Ценообразование в наружной рекламе 5
Воздействие 6
Недостатки наружной рекламы 7
Перечень наиболее эффективных средств наружной рекламы 8
Стандартизация наружного рекламного бизнеса 9
Виды наружной рекламы: 10
Согласование наружной рекламы в Санкт-Петербурге 28
Cогласование отдельно стоящих конструкций 28
Стоимость основных услуг, влияющих на итоговую стоимость наружной рекламы 29
Рынок Санкт-Петебурга 32
Источники 35

Работа содержит 1 файл

курсовой Наружная реклама.docx

— 926.58 Кб (Скачать)

В эту  отрасль промышленности входит порядка 600 местных и региональных специализированных фирм. Они подбирают наиболее удобные  места для сооружения стендов, приобретают  или арендуют землю под них, сооружают  стенды, заключают контракты с  рекламодателями на размещение рекламы  и помещают рекламные плакаты  на своих стендах. В их обязанности  также входит содержание рекламных  щитов в порядке, следить за тем, чтобы световая иллюминация не выходила из строя, а порванные плакаты  своевременно заменялись новыми, а  так же чтобы земельный участок в непосредственной близости от рекламного щита имел ухоженный и привлекательный вид.

Несмотря  на то, что национальная реклама  составляет львиную долю всей наружной рекламной продукции, примерно четверть всех заказов на наружную рекламу  поступает от местных рекламодателей. Обычно, чем меньше рынок, тем выше процент местных рекламодателей. Специализированная фирма может  нанять художников для выполнения рекламы  для местных рекламодателей, однако национальные рекламодатели обычно поручают эту работу рекламным агентствам.

Виды наружной рекламы:

  • Сити-форматы 1,2х1,8 метров

 

Сити-форматы — самый распространенный вид рекламных конструкций малого формата. Сити-форматы установлены  в оживленных местах города, поэтому  хорошо видны как пешеходами, так  и автомобилистами. Достаточно большой  размер рекламного поля, наличие внутренней подсветки, расположение, высокое качество печати рекламных плакатов позволяет  легко привлечь внимание потенциального клиента 

Основные виды конструкций:

1. Отдельностоящие статические

Средняя стоимость размещения 1 стороны  в месяц — 8000—13000 руб. в мес.  
Средняя стоимость изготовления 1 плаката 1,2х1,8 — 500 руб.

2. Отдельностоящие динамические (скроллеры)

Средняя стоимость размещения 1 стороны  в месяц — 9000—13000 руб. в мес. 
Средняя стоимость изготовления 1 плаката 1,2х1,8 — 500 руб.

3. Павильоны ожидания городского  транспорта

Средняя стоимость размещения 1 стороны  в месяц — 8000—13000 руб. в мес. 
Средняя стоимость изготовления 1 плаката 1,2х1,8 — 500 руб.

Минимальный период размещения — 1 календарный  месяц.

 

  • Щиты 3х6 метра (билборды)

 

Щиты 3х6 (билборды) — самые распространенные и популярные конструкции для  проведения любых типов рекламных  кампаний. Размер рекламного поля — 3х6 м. Программа от 30 билбордов позволяет  охватить все важные транспортные артерии  города и достичь эффекта запоминаемости. Также щиты 3х6 могут выполнять  еще и навигационную (информационную) функцию.

Основные виды конструкций:

1. Отдельностоящие статические

Средняя стоимость размещения 1 стороны  в месяц — 30000—35000 руб. 
Средняя стоимость изготовления 1 плаката 3х6 — 2400 руб. 
Средняя стоимость изготовления 1 баннера 3х6 — 4500 руб.

2. Отдельностоящие динамические (призма)

Средняя стоимость размещения 1 стороны  в месяц — 35000—40000 руб. 
Средняя стоимость изготовления 1 самоклеющейся пленки 3х6 — 4500 руб.

3. Т-образные

Средняя стоимость размещения 1 стороны  в месяц — 30000—35000 руб. 
Средняя стоимость изготовления 1 плаката 3х6 — 2400 руб. 
Средняя стоимость изготовления 1 баннера 3х6 — 4500 руб.

Окончательная стоимость размещения рассчитывается после составления  адресной программы с учетом количества выбранных сторон и их месторасположения.

Минимальный период размещения — 1 календарный  месяц. 

 

  • Супер-сайты 5х12 метров

 

Супер-сайты — крупноформатные  отдельностоящие конструкции с  внешней подсветкой. Стандартные  размеры — 5×12м. Супер-сайты располагаются  на основных транспортных магистралях  и КАД. Благодаря большим размерам доминируют над многими другими  рекламными форматами.

Основные виды конструкций:

1. Отдельностоящие статические

Средняя стоимость размещения 1 стороны  в месяц — 90000—140000 руб. 
Средняя стоимость изготовления 1 баннера 5х12 — 15000 руб.

2. Отдельностоящие динамические (призма)

Средняя стоимость размещения 1 стороны  в месяц — 110000—150000 руб. 
Средняя стоимость изготовления 1 самоклеющейся пленки 5х12 — 15000 руб.

Окончательная стоимость размещения рассчитывается после составления  адресной программы с учетом количества выбранных сторон и их месторасположения.

Минимальный период размещения — 1 календарный  месяц.  

 

  • Юниполы 5х15 метров

 

Юниполы — крупноформатные конструкции, имеющие три статичных рекламных  поля и вращающиеся вокруг своей  оси. Размер рекламного поля — 5х15 м. Юниполы  имеют внутреннюю подсветку. Преимущественно  юниполы расположены на основных транспортных магистралях города, а  также у крупных торговых комплексов и станций метро.

Средняя стоимость размещения1 стороны  в месяц — 110000—150000 руб 
Средняя стоимость изготовления 1 баннера 5х15 — 18750 руб.

Окончательная стоимость размещения рассчитывается после составления  адресной программы с учетом количества выбранных сторон и их месторасположения.

Минимальный период размещения — 1 календарный  месяц.

 

  • Мега-сайты 5х24 метров

 

Мега-сайты — крупноформатные  конструкции, установленные над  проезжей частью магистралей с двумя  и более полосами движения в одну сторону. Размер рекламного поля — 5х24 метров. Мега-сайты устанавливают  на самых крупных магистралях  с интенсивным движением транспорта, они прекрасно видны с дальнего расстояния и привлекают внимание автомобилистов огромными размерами размещенных  на них изображений 

Основные виды конструкций:

1. Статические

Средняя стоимость размещения 1 стороны  в месяц — 180000—230000 руб. в мес. 
Средняя стоимость изготовления 1 баннера 5х24 — 30000 руб.

2. Динамические (призма)

Средняя стоимость размещения 1 стороны  в месяц — 180000—230000 руб. в мес. 
Средняя стоимость изготовления 1 самоклеющейся пленки 5х24 — 30000 руб.

Минимальный период размещения — 1 календарный  месяц. 

 

  • Сити-форматы 1,2х1,8 метров

 

Сити-форматы — самый распространенный вид рекламных конструкций малого формата. Сити-форматы установлены  в оживленных местах города, поэтому  хорошо видны как пешеходами, так  и автомобилистами. Достаточно большой  размер рекламного поля, наличие внутренней подсветки, расположение, высокое качество печати рекламных плакатов позволяет  легко привлечь внимание потенциального клиента 

Основные виды конструкций:

1. Отдельностоящие статические

Средняя стоимость размещения 1 стороны  в месяц — 8000—13000 руб. в мес.  
Средняя стоимость изготовления 1 плаката 1,2х1,8 — 500 руб.

2. Отдельностоящие динамические (скроллеры)

Средняя стоимость размещения 1 стороны  в месяц — 9000—13000 руб. в мес. 
Средняя стоимость изготовления 1 плаката 1,2х1,8 — 500 руб.

3. Павильоны ожидания городского  транспорта

Средняя стоимость размещения 1 стороны  в месяц — 8000—13000 руб. в мес. 
Средняя стоимость изготовления 1 плаката 1,2х1,8 — 500 руб.

Минимальный период размещения — 1 календарный  месяц.

 

  • Пиллары 1,2х3 метра

 

Пиллары — отдельно стоящие двух- или трёхсторонние рекламные  конструкции с внутренней подсветкой. Стандартные размеры — 1,4×3 метра. Пиллары расположены преимущественно  в центральной части города.

Средняя стоимость размещения1 стороны  в месяц — 14000—16000 руб. 
Стоимость печати 1 плаката 1,4х3 м. составляет 1000 руб.

 

  • Сити-борды 2,7х3,7 метра

 

Сити-борды — отдельностоящие  динамические рекламные конструкции (скроллеры), с внутренней подсветкой. Эти рекламоносители, также как  и сити-форматы, установлены в  центральных частях города в пешеходных зонах, они хорошо видны пешеходам  и автомобилистам. Достаточно большой  размер рекламного поля — 2,7×3,7 м, наличие  двух сторон, на каждой из которых возможно размещение до 5 рекламных плакатов, высокое качество печати рекламных  плакатов, оригинальный дизайн конструкции  и динамика привлекает внимание проезжающих  мимо автомобилистов и пешеходов.

Средняя стоимость размещения 1 стороны  в месяц — 18000—25000 руб. 
Средняя стоимость печати 1 плаката — 4000 руб.

 

  • Лайтпостеры 0,8х1,2 метра

 

Лайтпостер формата 0,8х1,2 м - один из лучших рекламоносителей для охвата центральных районов города. Несмотря на сравнительно небольшой формат, лайтпостер обеспечивает широкий обзор  размещенного изображения за счет расположения на высокой опоре. Стойки установлены на центральных улицах города и покрывают большую часть автомобилистов и пешеходов. Стойки также установлены на прилегающих к станциям метрополитена территориях, что дает дополнительные возможности для охвата пешеходных потоков. В темное время суток включается внутренняя подсветка, таким образом, лайтпостер хорошо заметен 24 часа в сутки.

 
Средняя стоимость размещения 1 стороны  в месяц — 12000—20000 руб. 
Средняя стоимость печати 1 плаката — 2000 руб.

 

  • Перетяжки 2х10 метра

 

Перетяжка - двустороннее полотно, размещенное  над проезжей частью при помощи конструкций, которые крепятся на столбы наружного  освещения или на стены близлежащих  зданий. Размер рекламного поля - 2х10 метров. Реклама, размещенная на перетяжках, полностью охватывает весь транспортный поток.

Минимальный период размещения рекламы  — 10 дней

Стоимость изготовления двусторонней перетяжки — 12000 руб.

  • Консоли на столбах освещения

 

Консоли — двусторонние рекламные  конструкции с внутренней или  внешней подсветкой, размещенные  на кронштейнах под прямым углом  к стене или опоре (столбу). Стандартные  размеры — 1,2×0,8 м., 1,2×1,8 м.

Консоли, как правило, расположены  на опорах (столбах) уличного освещения  вдоль автодорог, на развязках и  мостах. Как правило, эти рекламные  конструкции используются для обозначения  местонахождения магазинов, офисов и т.д. Несмотря на малый формат, реклама  на консолях может быть эффективной  за счет последовательного размещения. Повторяемость рекламного сообщения  обеспечит запоминаемость.

Основные виды конструкций:

1. Размер: 0,6 x 1,8 м.  
Стоимость аренды одного р/н в месяц: 7000 руб. 
Стоимость изготовления рекламного изображения: 1500 руб.

2. Размер:  0,8 x 1,2 м.

Стоимость аренды одного р/н  в месяц: 7500 руб. 
Стоимость изготовления рекламного изображения: 1500 руб.

3. Размер:  1,2 x 1,8 м. 
Стоимость аренды одного р/н в месяц: 13500 руб. 
Стоимость изготовления рекламного изображения: 2000 руб.


Минимальный срок размещения — 6 месяцев.

Использование светоотражающей пленки увеличивает стоимость изготовления комплекта печатных материалов на один рекламоноситель на 1000—3000 руб. (расчет производится по макету) 

 

  • Указатели 0,3х0,9 метра

 

К рекламе на указателях относится  размещение рекламы на дорожных и  информационных указателях размером 0,3х0,9 м.

Соседство с основной информацией (названием улицы и номером  дома) придает дополнительную достоверность  рекламируемому продукту.

На рекламном поле указателей можно  размещать рекламу, а также показывать направление движения к офисам, торговым центрам, ресторанам и т.п. Невысокая  стоимость размещения позволяет  при небольших вложениях проводить  обширную и действенную рекламную  кампанию.

Средняя стоимость размещения на 1 указателе — 7000 руб. 
Стоимость изготовления — 700 руб. (1 стрелка, 2 стороны).

Минимальный срок размещения — 6 месяцев.

  • Экстендеры

 

Экстендер — это дополнительная часть рекламного поля, выступающая  за пределы основной поверхности. Экстендеры могут быть плоскими или объемными, световыми, с движущимися элементами, объемными буквами или со световой анимацией.

Стоимость изготовление и монтажа  экстендеров рассчитывается после  согласования макета

Преимущества:

  • увеличивается общая рекламная площадь стандартного фиксированного формата;
  • нестандартный силуэт конструкции резко выделяет ее среди прочих,
  • дает дополнительный простор для создания интересных креативных решений.
  • еще большими преимуществами по сравнению с экстендерами имеет нестандартная рекламная конструкция. Это может быть автомобиль, помещенный на стену здания или на потолок, объемная оригинальная конструкция и много другое.

 

  • Брандмауэры (настенные панно)

 

Брандмауэры — запоминающиеся рекламные  конструкции (щиты или полотна), расположенные  на стенах зданий, частично или полностью  закрывающие их. Размещение данного  вида рекламоносителей возможно практически  в любой части города, в том  числе и в историческом центре.

Размеры брандмауэров могут быть самыми разными: от стандартных 3×6 м до нестандартных (от 40 до 900 квадратных метров). Это зависит  от величины стены, финансовых возможностей и пожеланий рекламодателя.

Большая рекламная площадь, прекрасная видимость предоставляют простор  для воплощения рекламной кампании любой сложности на брандмауэрах.

Стоимость брандмауэра зависит  от площади рекламного поля, его  месторасположения и рассчитывается по запросу.

 

  • Видеоэкраны

 

Видеоэкраны - конструкции, представляющие собой светодиодные экраны, на которых  транслируются рекламные видеоролики. Видеоэкраны могут быть как отдельностоящие, так и располагаться на крышах зданий. Данный рекламоноситель позволяет  создать максимально привлекательное  рекламное сообщение посредством  отображения текстовой, графической  и видеоинформации (трансляция видеороликов). Реклама на видеоэкранах эффективно воздействует на транспортные и пешеходные потоки. Данные конструкции установлены  в центральной части города и  вблизи станций метро.

Информация о работе Наружная реклама