Наружная реклама

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 10:26, реферат

Описание работы

РЕКЛАМА НАРУЖНАЯ — рекламные средства в виде вывесок, наружных плакатов, щитов, световых установок на зданиях, обочинах дороги; содержит и использует лаконичный запоминающийся текст, рисунок.
Наружная реклама — неотъемлемая часть нашей жизни. Сотни рекламных щитов, вывесок, указателей, перетяжек и табличек встречают нас куда бы мы ни направлялись, формирует наши желания, информирует, влияют на наше поведение.

Содержание

Что такое наружная реклама? 1
Преимущества наружной рекламы 2
Охват 2
Частотность 3
Гибкость 4
Стоимость 4
Ценообразование в наружной рекламе 5
Воздействие 6
Недостатки наружной рекламы 7
Перечень наиболее эффективных средств наружной рекламы 8
Стандартизация наружного рекламного бизнеса 9
Виды наружной рекламы: 10
Согласование наружной рекламы в Санкт-Петербурге 28
Cогласование отдельно стоящих конструкций 28
Стоимость основных услуг, влияющих на итоговую стоимость наружной рекламы 29
Рынок Санкт-Петебурга 32
Источники 35

Работа содержит 1 файл

курсовой Наружная реклама.docx

— 926.58 Кб (Скачать)

 

Оглавление

Что такое наружная реклама? 1

Преимущества наружной рекламы 2

Охват 2

Частотность 3

Гибкость 4

Стоимость 4

Ценообразование в наружной рекламе 5

Воздействие 6

Недостатки наружной рекламы 7

Перечень наиболее эффективных средств наружной рекламы 8

Стандартизация наружного рекламного бизнеса 9

Виды наружной рекламы: 10

Согласование наружной рекламы в Санкт-Петербурге 28

Cогласование отдельно стоящих конструкций 28

Стоимость основных услуг, влияющих на итоговую стоимость наружной рекламы 29

Рынок Санкт-Петебурга 32

Источники 35

 

 

Что такое наружная реклама?

РЕКЛАМА НАРУЖНАЯ — рекламные средства в виде вывесок, наружных плакатов, щитов, световых установок на зданиях, обочинах дороги; содержит и использует лаконичный запоминающийся текст, рисунок.

Наружная  реклама — неотъемлемая часть  нашей жизни. Сотни рекламных  щитов, вывесок, указателей, перетяжек  и табличек встречают нас куда бы мы ни направлялись, формирует наши желания, информирует, влияют на наше поведение.

Выбрать нужную  аудиторию позволяет разнообразие и география размещения рекламных  конструкций. Рекламные щиты могут  нести информацию, служить навигацией, формировать имидж , продавать и т.д.  Главное грамотно выбрать место и верно разработать рекламное сообщение, чтобы достичь поставленных целей.

В наше время  реклама является основой в развитии фактически любого бизнеса. Она повсюду: на телевидении, в транспорте, в журналах, газетах – везде, куда падает взгляд человека. Одним из самых эффективных  видов является наружная реклама (внешняя  или «наружка»).

Этот  вид рекламы появился более 100 лет  назад в Америке, когда компании и фирмы начали арендовать пространство на досках объявлений для своей рекламы. В бывшем Советском Союзе эта  область начала развиваться лет  десять назад: появились первые щиты (билборды) с плакатами, которые размещались, как правило, на самых оживленных трассах и магистралях. В настоящий  момент охват мест для наружной рекламы  значительно расширился. Ее можно  увидеть на стенах и крышах домов, на фонарных столбах, на специальных  тумбах и в павильонах ожидания транспорта. Яркие, светящиеся плакаты стали  неотъемлемой частью городских пейзажей.

Преимущества наружной рекламы

Преимущества  наружных средств рекламы многочисленны. Они относятся к охвату, частотности, гибкости и силе воздействия, а также  к уровню затрат.

Охват

Зачастую  рекламодателю необходимо насытить рекламой рынок, если перед ним стоит  задача презентации нового товара или  хотя бы новой упаковки старого товара. С помощью наружных средств рекламы  обширный охват можно обеспечить почти за одни сутки.

Базовой единицей при сбыте плакатов являются "100 пунктов совокупного рейтинга в день" или "100 демонстраций ". Один рейтинговый пункт равен  одному проценту потребителей конкретного  рынка. Однако приобретение ста пунктов  не означает, что на данном рынке  появится 100 щитов с рекламой. Это  означает, что реклама появится на таком количестве щитов, чтобы теоретически в течение дня охватить 100% потребителей рынка. Однако в реальной ситуации рекламодатель, покупающий 100 пунктов рейтинга, охватывает примерно 88,1% взрослого населения  рынка в течение дня за 30-дневный  период, на который были "приобретены" щиты. Рекламодатель, которому не требуется  такое насыщение, может снизить  количество щитов с плакатами, и  единица сбыта будет выражена в долях от базовой единицы, например, 75, 50 или 25 пунктов совокупного рейтинга. Рекламодатель, желающий более интенсивного насыщения, может увеличить количество плакатов, чтобы обеспечить себе 200 или даже 300 пунктов рейтинга в  день.

Еще большее  значение для рекламодателя приобретает  размер аудитории, охваченной наружной рекламой. По большей части эта  аудитория состоит из молодых, образованных, восприимчивых и мобильных членов общества — очень привлекательная  демографическая группа для национальных рекламодателей.

Частотность

Средства  наружной рекламы имеют высокую  частотность. По результатам исследований Института наружной рекламы, 9 из 10 человек  при насыщенности рекламной кампании в 100 пунктов рейтинга видят определенную рекламу по крайней мере 29 раз  за 30-дневный период. Для лиц с  высоким уровнем образования  и сравнительно высоким доходом  данная частотность еще выше.

Гибкость

Наружная  реклама дает рекламодателю возможность  действовать более гибко. Они  могут разместить свою рекламу в  любой географической точке на любом  из рынков по всей стране — в национальном, региональном или местном масштабе. Рекламодатель может купить средства наружной рекламы лишь в одном  городе или отдельном районе города. Гибкость может иметь демографический  характер. Реклама может быть сконцентрирована в местах, наиболее часто посещаемых молодежью, людьми с высоким достатком  или представителями конкретных этнических групп.

Важным  преимуществом стендовой рекламы  является то, что она может быть направлена на определенную аудиторию  при обдуманном размещении. Наружная реклама даже может находить свою аудиторию по виду деятельности —  домохозяек на пути в универмаг за покупками, бизнесменов, едущих на работу или обратно, туристов на пути в аэропорт и т.п.

Стоимость

Наружная  реклама имеет самую низкую стоимость  из всех остальных средств, а тарифы изменяются в зависимости от размера  конкретного рынка и необходимой  интенсивности рекламы.

В этом случае используется термин "демонстрация", чтобы определить количество щитов  с рекламой, задействованных за конкретный период. Если степень демонстрации на рынке с 1 миллионом потребителей позволяет, чтобы в целом за день данная реклама могла стать объектом внимания 750 000 раз, то говорят, что такая  реклама получила 75 пунктов совокупного  рейтинга за день. За период в 30 дней эта  демонстрация "заработает" 2250 пунктов  рейтинга (30 х 75). Система пунктов  совокупного рейтинга позволяет проводить сравнительную оценку стоимости рекламы на разных рынках.

Тарифы  для национальных и местных рекламодателей одинаковы. Они ежемесячно публикуются  на различные уровни рейтинга и значительно  варьируются от одного рынка к  другому. Разница возникает из-за несовпадения арендной платы за недвижимость, стоимости труда и размеров рынка. На больших рынках тарифы значительно  выше.

Ценообразование в наружной рекламе

Стоимость наружной рекламы складывается из:

  • Стоимости разработки дизайн-макета
  • Стоимости изготовления
  • Стоимости размещения (- арендная плата за пользование рекламными местами по соответствующим местным тарифам. При этом, чем ближе к месту исторического наследия или к центральным магистралям, тем дороже будет арендная за пользование рекламным щитом или другим рекламным местом, как по тарифам городских инстанций, так и рекламных агентств.)
  • Стоимости монтажа, обслуживания
  • Стоимости регистрации/соглосования

Так же зависит от:

  • Типа рекламоносителя
  • Размера рекламной конструкции
  • Срока аренды рекламоносителя (чем дольше, тем дешевле)
  • Содержания рекламы (социальная реклама дешевле)
  • Техническое оснащение рекламоносителя
  • Регион
  • Политика местных властей
  • Рыночная конъюнктура

Воздействие

Все это  является дополнительным преимуществом  в пользу этого экономичного рекламного средства. При сравнительно низких затратах рекламодатель может довести  свой рейтинг до очень высокого уровня, охватывая свою аудиторию многократно  за короткий период времени. Естественно, что это идеальный вариант  для рекламодателя, чей рекламный  призыв короток, прост и категоричен.

Нетрадиционные  методы, используемые в наружной рекламе, также усиливают впечатление. Наружная реклама является наиболее зрелищной  из всех средств рекламы.

Помимо  этого, в наружной рекламе используется свет, анимация и великолепные краски.

И наконец, в то время как другие средства рекламы должны искать свой путь к  потребителю, наружная реклама воздействует на людей при походах в магазины, на работе и на отдыхе, день и ночь, увеличивая прибыль от продажи рекламируемых  товаров. Это также придает большую  стабильность деятельности таких неритмичных  областей бизнеса, как гостиничное  хозяйство и мотели, рестораны  и парки аттракционов, туристические  бюро и автомастерские.

Недостатки наружной рекламы

У средств  наружной рекламы имеются свои недостатки. Плакаты на щитах сменяются очень  быстро, поэтому, чтобы быть эффективной, наружная реклама должна буквально  врываться в сознание потребителей. Дизайн рекламы должен делать призыв четким и впечатляющим, помимо этого, реклама должна способствовать увеличению сбыта.

Несмотря  на то, что наружная реклама идеальна для охвата аудитории, она имеет  ограничения при работе с узкими демографическими группами. Более того, демографическая аудитория наружной рекламы трудно поддается измерению.

Производство  и размещение наружной рекламы отнимает очень много времени, поэтому  наружные рекламные кампании должны быть спланированы заранее, обычно за 6-8 недель до начала самой кампании.

Высокие предварительные расходы на производство могут поначалу обескуражить рекламодателей, желающих размещать свою рекламу  локально, хотя с помощью сетчатых трафаретов и других современных  средств печати цены на производство могут быть существенно снижены. Для национальных рекламодателей приобретение средств наружной рекламы может  представлять большие трудности, так  как приходится иметь дело с огромным количеством фирм, занимающихся наружной рекламой на различных рынках. Даже в пределах одного рынка может  работать до 30 фирм, продающих рекламное  пространство на рекламных щитах.

Еще одно неудобство состоит в том, что  рекламодателю трудно лично проверить  размещение рекламы на каждом из купленных  стендов в отличие от рекламы  на телевидении или в газетах  и журналах.

В истории  развития наружной рекламы были долгие годы негативного к ней отношения  со стороны общественности. Население  сельских районов, где наружная реклама  представлена в изобилии на обочинах автострад, неоднократно жаловалось на то, что уродливые щиты портят ландшафт и разрушают природную красоту  местности. Правительство отреагировало  на эти жалобы, законодательно запретив наружную рекламу в одних областях и наложив на нее существенные ограничения в других. Несмотря на то, что репутация наружной рекламы  за последние годы улучшилась благодаря  новаторскому и развлекательному дизайну  стендов, спрос на пространство рекламных  щитов в настоящий момент намного  отстает от предложения. И наконец, сила воздействия наружной рекламы  в большой степени зависит  от окружающей ее обстановки. Рекламный  щит, установленный на второстепенной дороге, вряд ли может способствовать повышению престижа рекламируемого товара.

Перечень наиболее эффективных  средств наружной рекламы

Мысль должна быть яркой. Наружная реклама не признает тонкостей, она должна бросаться в глаза в первую же секунду, запоминаться быстро и надолго, шокировать зрителя своим исполнением, размерами и четкостью текста.

Оформление должно быть простым. Следует избегать слов с двойным значением и сложных рисунков, концентрируясь на самой сути. Наружная реклама является объектом внимания зрителя всего в течение нескольких секунд и должна состоять из одной картинки, а рекламный текст не должен превышать 7 слов.

Персонифицированность плаката, если это возможно. Такая реклама более практична. Введите в текст название города или имя ближайшего дилера.

Для более  эффективного запоминания следует стремиться найти эмоциональный контекст, т.к. для усталых и голодных путешественников реклама может стать развлечением, что может сыграть на руку рекламодателю.

Для улучшения  восприятия используется цвет. Установлено, что наиболее легким для чтения является черный текст на желтом фоне. Можно пользоваться и другими комбинациями, при этом удачно придерживаться основных цветов спектра. (никогда не пользуйтесь светлым текстом на желтом фоне)

Использование окружающей обстановки для целей рекламы. В наши дни многие фирмы, занимающиеся жилищным строительством, делают акцент на удобном местоположении домов, размещая щиты с текстом. Можно пользоваться рекламой, чтобы сказать проезжающим, что ресторан расположен за следующим поворотом, а универмаг — на другой стороне улицы.

Наружная реклама способна воздействовать на этнические сообщества, проживающие неподалеку. "Подгоняйте" язык и дизайн рекламы под соответствующую аудиторию.

Стандартизация наружного рекламного бизнеса

Большинство образцов рекламы, появляющихся на улице, не являются стандартизованными рекламными средствами, а по большей части  объявляют о существовании той  или иной бизнес-структуры, расположенной  поблизости. Хотя такой вид рекламы, несомненно, оказывает помощь в работе фирмы, с его помощью невозможно охватить рынок. В противовес этому  стандартизованная наружная реклама  размещает свои стенды на научной  основе, чтобы обеспечить охват всего  рынка. Стандартизованная наружная реклама является высокоорганизованным средством, и рекламодатель может прибегать к его услугам повсеместно. Стенды, на которых размещается реклама, производятся и являются собственностью фирм, специализирующихся в этой области. Стенды возводятся в частных земельных владениях, арендуемых специалистами фирмы, и сконцентрированы в точках высшей коммерческой и деловой активности, где они соответствуют всем требованиям по жилищному и гражданскому строительству.

Информация о работе Наружная реклама