Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2010 в 17:19, курсовая работа
В настоящее время можно наглядно наблюдать становление и развитие рекламы. Основной упор делается на привлечение новых клиентов и предоставление наиболее оперативной и разносторонней информации по интересующим клиента компаниям. В условиях достаточно жесткой конкуренции перед каждой из компаний стоит задача создания своего собственного имени, выработки основной концепции и политики, проводимой на рынке, а также, как основная цель, привлечение инвесторов и партнеров. А чтобы привлечь внимание потребителей и партнеров, реклама должна быть всегда яркой остроумной.
Введение
1 Предпроектный анализ
1.1 Наружная реклама, как специфический вид рекламы
1.2 Классификация объектов наружной рекламы
1.3 Требования к наружной рекламе
1.4 Материалы для изготовления наружной рекламы
2 Творческий поиск
Заключение
Список используемой литературы
29. Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Влияние ролевой установки на экономическое поведение российских потребителей. Вопросы психологии, №3, 1995, с.46-52.
30. Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. М., Академия, 1995, 144 с.
31. Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экономическое поведение россиян в условиях конкуренции отечественных и зарубежных фирм. Психологический журнал, №1, т.7, 1996, с.35-43.
32. Лебедев А.Н. Психология российской рекламы: а нужен ли рекламисту потребитель? Маркетинг и маркетинговые исследования в России, №1, 1996.
33.Лебедев А.Н. Зигзаг удачи или точные технологии? Психологическая экспертиза наружной рекламы: проблемы и методы. Рекламный мир, №8(47), 1996.
34.Мануйлов М.А. Психология рекламы. М., Гостехиздат, 1925, 36 с.
35.Мануйлов М.А. Реклама. М., Изд-во ВСНХ, 1924, 39 с.
36. Рубахин В.Ф. Психологические основы обработки первичной информации. Л., Наука, 1974, 296 с.
37. Шерковин
Ю.А. Наружная реклама. М., Смысл, 1995, 118 с.
Приложение А
Приложение Б