Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2010 в 17:19, курсовая работа
В настоящее время можно наглядно наблюдать становление и развитие рекламы. Основной упор делается на привлечение новых клиентов и предоставление наиболее оперативной и разносторонней информации по интересующим клиента компаниям. В условиях достаточно жесткой конкуренции перед каждой из компаний стоит задача создания своего собственного имени, выработки основной концепции и политики, проводимой на рынке, а также, как основная цель, привлечение инвесторов и партнеров. А чтобы привлечь внимание потребителей и партнеров, реклама должна быть всегда яркой остроумной.
Введение
1 Предпроектный анализ
1.1 Наружная реклама, как специфический вид рекламы
1.2 Классификация объектов наружной рекламы
1.3 Требования к наружной рекламе
1.4 Материалы для изготовления наружной рекламы
2 Творческий поиск
Заключение
Список используемой литературы