Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 13:29, доклад
К медиа-стратегии относятся определение необходимого объема аудитории, частота контакта с рекламным сообщением, выбор медиа и их взаимодействие в ходе рекламной компании, период проведения рекламной компании, ее бюджет и формат рекламных сообщений.
6. Анализ эффективности медиаплана. На последнем этапе который обычно плавно перетекает в первый проводится анализ полученных результатов и их сверка с запланированными результатами.
Оптимизация медиаплана - определение оптимальных выходов рекламы в соответствии с выбранным критерием эффективности.
Оптимизация медиаплана – это необходимое условие успеха рекламной кампании наряду с такими неотъемлемыми элементами успешной рекламы, как постановка правильной цели, создание удачной идеи, мастерство ее воплощения.
Реклама – это инвестиции (а не расходы, как считают бухгалтеры). Следовательно, при медиа-планировании следует использовать некоторые приемы работы на фондовом рынке. А именно – диверсификация рисков.
Вот что под этим понимается: чем больше в Вашем плане рекламных площадок, тем меньше риски. В том случае, если одна площадка сработает плохо, это не приведет к катастрофе в рамках всей рекламной кампании. А плохо сработать может все что угодно, даже самая лучшая площадка из медиа-плана. Поэтому, при оптимизации медиа-плана не следует брать одну - две самых эффективных площадки и отказываться от всех остальных. Уменьшением числа площадок Вы увеличиваете свой риск.
После того как подготовлен первый вариант медиаплана, его рассматривают для выявления соответствия установленным целям и задачам. Возможно, удастся повысить рекламную эффективность, изменяя число выходов, размеры рекламы и т.д. К тому же одних и тех же показателей охвата и частоты нередко можно добиться разными способами.