Корпоративный имидж (на примере ООО «СтройКом»)

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 21:48, дипломная работа

Описание работы

ЦЕЛЬ данной работы – исследовать механизмы формирования корпоративного имиджа (на примере ООО «СтройКом»).

Содержание

Введение ……………………………………………………………..………….4

Глава 1. Современные представления об имидже компании

1.1. Современные представления об имидже компаний………………………9

1.2. Инструменты формирования имиджа для целевых групп…………...…..23

1.3. Особенности формирования имиджа торговых компаний, продающих

товары широкого потребления……………………………………….…………31

Глава 2. Формирование имиджа торговых компаний (на примере ООО «СтройКом»)

2.1. Общая характеристика ООО «СтройКом»…………………………..…….37

2.2. Анализ реального имиджа компании у внешних целевых групп…...…40

2.3. Анализ реального имиджа компании у внутренней общественности……………………………………………………….…………45

2.4. Рекомендации по формированию желаемого имиджа организации...…..52

Заключение ……………………………………………………………….……61

Список литературы………………………………………………………………65

Работа содержит 1 файл

Дипломный проект на тему Корпоративный имидж..doc

— 487.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Корпоративный имидж (на примере ООО «СтройКом»)