Корпоративное СМИ как инструмент внутрикорпоративного PR в государственной организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 13:44, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования – выявить условия, при которых корпоративное СМИ становится эффективным инструментом внутрикорпоративного PR в государственной организации.
Задачи исследования:
• проанализировать современные подходы к определению «внутрикорпоративный PR»;
• описать инструменты внутрикорпоративного PR;
• проанализировать особенности внутрикорпоративного СМИ в государственной организации;
• провести социологический опрос эффективности корпоративной газеты Пенсионного фонда Российской Федерации «Я работаю в ПФР» как инструмента внутрикорпоративного PR.

Содержание

Введение 3
Глава I. Понятие внутрикорпоративного PR 6
1.1 Современные подходы к определению «внутрикорпоративный PR» 6
1.2 Ценности сотрудников организации как основа внутрикорпоративного PR 9
1.3 Основные инструменты внутрикорпоративного PR 12
1.4 История создания внутрикорпоративных СМИ и цель их создания 14
1.5 Принципы создания и типичные проблемы корпоративных СМИ 19
Глава II. Исследование корпоративных СМИ на примере корпоративной газеты Пенсионного фонда РФ «Я работаю в ПФР» 23
2.1 Цели и задачи корпоративной газеты ПФР 24
2.2 Целевая аудитория и её отношение к корпоративной газете ПФР 26
2.4 Эффективность корпоративной газеты ПФР 30
2.5 Основные условия эффективности корпоративной газеты в государственной организации 33
Заключение 36
Список используемой литературы 37
Приложения 38
Приложение №1. 38
Приложение №2. 39
Приложение №3. 40
Приложение №4. 41