Контрольная работа по "Рекламной деятельности предприятия в сфере потребительского рынка"

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 20:38, контрольная работа

Описание работы

Сегодняшняя реклама — это явление, прежде всего социально-культурное. Именно сейчас рекламу можно с полным правом назвать частью нашей культуры. Как бы мы этому не сопротивлялись, без рекламы немыслима культура потребления, именно от нее всецело зависит нынешний образ жизни. Главная черта рекламы как культурного феномена - ее амбивалентность (внутренняя противоречивость), которая проявляется в том, что реклама существует вне желаний субъекта, но, в конечном счете, подчиняет его сознание, и не только. Являясь частью современной цивилизации, реклама уже выступает в качестве регулятора современного литературного языка. Пластика и гибкость рекламного слова нередко становится источником окказиональных слов, рождает неологизмы, инициирует появление игрового элемента в рекламном тексте.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..2
1.Использование игровой техники в современной рекламной деятельности……………………………………………………………………...3
2.Методики создания рекламного образа……………………………………..7
Заключение……………………………………………………………………….11
Список литературы……………………………………………………………....13

Работа содержит 1 файл

Рекламная деятельность.docx

— 31.87 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                               Заключение

По итогам проведенного исследования еще раз обозначим основные

выводы и  наиболее существенные положения.

Прежде  всего следует отметить, что актуальность и значимость заявленной темы не вызывает сомнений и еще раз подтверждается пристальным вниманием исследователей, обращенным к проблеме формирования новой языковой нормы, одним из законодателей  которой и является современная  реклама. Данная ситуация на языковом пространстве сложилась в результате тотального раскрепощения традиционной литературной нормы, отмены цензуры, которые  в начале 1990-х годов пришли на смену строгому однообразию и  унифицированности. Именно низвержение идеологических табу, преодоление официоза стало одним из решающих внешних факторов, оказавших несомненное влияние на формирование нового языка литературы, журналистики, рекламы.

Среди других факторов, стимулировавших появление  современного рекламного языка, сориентированного  на игрореализацию, можно отметить к примеру недавнее возникновение нового направления в журналистике, определяемого исследователями как игровое. Оно сориентировано, в частности, на трансляцию клонированных телеигр, выпуск в эфир радиопередач, основанных на игровых ситуациях, функционирование медиа-текстов, пронизанных игровыми знаками. Все они направлены на реализацию познавательно-развлекательной функции с практически полной редукцией информационного компонента. Таким образом, игровая составляющая как бы была частично заимствована рекламой из смежной с ней области журналистики.

Каналы  же распространения языковой игры на рекламный текст, которыми являются средства художественной выразительности, были перенесены из образного языка, активно используемого литературой. В качестве особенно распространенных каналов отметим метафору, сравнение  и гиперболу, которые порождают новые виды рекламы, соответственно называемые метафорической, сравнительной и гиперболической рекламой.

В результате таких заимствований нацеленный на уход от стереотипа язык рекламы  сориентировался на тенденцию пуерилизации как формы заискивания перед будущим и тенденцию интимизации как формы заискивания перед настоящим. Именно эта ситуация и явилась причиной активизации в рекламных текстах языковых игр, в целом, и молодежного сленга, в частности, что иллюстрируется следующим наблюдением: одним из наиболее частотных игровых техник в рекламном тексте является игра с жаргоном.

Подобное  положение вещей также привело  к тому, что на современном текстовом  пространстве воцарилась пестрота –  языковая, стилевая, игровая. В сегодняшних  рекламных текстах реализуются  разнотипные формы игровых приемов, в том числе: словообразовательная игра, графо- и фоноигры, игра с полисемией, игра с сочетаемостью, игровой жаргон, морфологическая игра. Такое разнообразие игровых техник несет в себе и положительный заряд: оно существенно расширяет возможности текстовых посланий рекламы, дает видение языкового компонента рекламы в ином ракурсе, чему способствуют, например, те игровые трансформации, которые вступают в своеобразное соревнование – диалог со стационарным словом, всегда по-новому представляя оконтуренный ими смысловой элемент.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                           Список литературы

 

  1. Малкова Ю.  Конструирование рекламных сюжетов.— Санкт-Петербург, АСТ, Сова, 2007 г.- 128 с.
  2. Мудров А. Н. Основы рекламы — Санкт-Петербург, Экономистъ, 2006 г.- 320 с.
  3. Розин В. М. Понятие и современные концепции техники — Москва, Институт философии РАН, 2006 г.- 256 с.
  4. Медведева Е. В. Рекламная коммуникация — Санкт-Петербург, ЛКИ, 2008 г.- 280 с.
  5. Адлейба Д.Я. Теория рекламного текста. – М.:МАТИ, 2006. 
  6. Орлова О.В. Художественный и рекламный текст: принципы регулятивности. // Вестник ТГПУ. 2006. Выпуск 5 (56). – C. 129-133.

 


Информация о работе Контрольная работа по "Рекламной деятельности предприятия в сфере потребительского рынка"