Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 17:00, контрольная работа
Целью данной контрольной работы является изучение методов стимулирования сбыта, организации рекламной кампании и внешней рекламы магазина.
Исходя из цели, необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть стимулирование сбыта как формы маркетинговых коммуникаций;
2. Изучить средства внешней рекламы магазина и требования, предъявляемые к ним;
3. Проанализировать процесс организации рекламной кампании.
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Стимулирование сбыта как форма маркетинговых коммуникаций……………………………………………………………...4
2. Внешняя реклама магазина …………………………………………….....9
3. Организация рекламной кампании ……………………………………...14
4. Подготовьте сценарий для телевизионной рекламы, которая будет размещена на местных телевизионных каналах о вашем магазине (фирме)…………………………………………………………………….19
Заключение……………………………………………………………………….20
Библиографический список…………………………