Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2011 в 17:24, реферат
Цель рекламы — донесение информации от рекламодателя до целевой аудитории.
Задача рекламы — побудить представителей целевой аудитории к действию (выбору товара или услуги, осуществлению покупки и т. п., а также формированию запланированных рекламодателем выводов об объекте рекламирования).
Введение……………………………………………………….3-4
Композиция рекламы…………………………………..4-8
Основные принципы и приемы построения
композиции рекламы…………………………………………8-9
Шаблон естественного восприятия человеком
изображения и слов…………………………………………..9-12
Использование цвета в рекламе………………………12-14
Дизайн рекламы……………………………………….14-15
Заключение……………………………………………………15
Список литературы……………………………………………16
Психологами установлено, что уравновешенная в цветовом отношении среда привлекает, создает творческую атмосферу, успокаивает и улучшает общение людей между собой. Цвет существенно влияет на психоинтеллектуальное состояние человека. Цвета обращаются к чувствам, а не к логике человека.
с правилами "круга естественных цветов".
В соответствии с закономерностями образования цвета выделяют:
Данные
особенности цветовой гаммы следует
учитывать при подготовке рекламы.
Дизайн - (в переводе с англ. - проектировать, чертить) - это
вид деятельности по проектированию, оформлению предметного
мира.
Дизайн рекламы - это процесс разработки и воплощения рекламной идеи в определенную, наиболее эффективную визуальную форму посредством подбора и компоновки различных элементов рекламы.
предметный (дизайн, привязанный к конкретным объектам):
межпредметный (проектирование среды, предметных взаимосвязей)
аналитический - получение информации, необходимой для формирования адекватного художественного образа рекламируемого товара;
креативный:
Для создания качественной рекламы дизайнеру необходимо получить информацию от клиента:
Заключение
Каким
бы хорошим не был товар, объем
его продажи зависит от четкости
его образа, планирования и стимулирования
сбыта, в частности рекламы, которая
является целеустремленным информационным
влиянием на потребителя через разные
виды средств информации. Задача рекламы
- распространение информации о деятельности
предприятия, влияние на процесс
принятия решения о покупке товара,
который освещает рекламными средствами,
а также распространения
Однако следует согласиться, что не вся реклама является информативной и вкусами потребителей можно в определенной мере манипулировать. Мы отдаем преимущество потому или другому товару не потому, что проверили все возможные варианты и сделали свой вывод, а в результате влияния рекламы. Можно допустить, что в результате рекламы потребитель становится игрушкой, объектом манипулирования его представлениями о жизни путем разворачивания перед его глазами захватывающих сюжетов.
Эффективная
реклама - это такая реклама, которая
при минимально возможных расходах
обернется необходимым ростом объемов
продажи товаров или
Список литературы:
1. Катернюк А.В.
Современные рекламные технологии: коммерческая
реклама. Ростов н/Д.: Феникс, 2001. — 320 с.
2. Панкратов Ф.Г.,
Баженов ЮЖ., Серегина Т.К., Шахурин В. Г.
Рекламная деятельность: Учебник для студентов
высших учебных заведений. М.: Издательско-торговая
корпорация "Дашков и К0", 2003. -364 с.
3. Росситер Дж. Р.,
Перси Л. Реклама и продвижение товаров.
СПб.: Питер, 2002. - 656 с.
4. Сулягин Ю.А., Петров В.В. Реклама. — Учебник. СПб.: Издательство Михайлова В.А., 2003. — 383 с.
Информация о работе Композиция рекламы:определение,принципы построения,дизайн рекламы