Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2011 в 17:24, реферат
Цель рекламы — донесение информации от рекламодателя до целевой аудитории.
Задача рекламы — побудить представителей целевой аудитории к действию (выбору товара или услуги, осуществлению покупки и т. п., а также формированию запланированных рекламодателем выводов об объекте рекламирования).
Введение……………………………………………………….3-4
Композиция рекламы…………………………………..4-8
Основные принципы и приемы построения
композиции рекламы…………………………………………8-9
Шаблон естественного восприятия человеком
изображения и слов…………………………………………..9-12
Использование цвета в рекламе………………………12-14
Дизайн рекламы……………………………………….14-15
Заключение……………………………………………………15
Список литературы……………………………………………16