Композиция рекламы:определение,принципы построения,дизайн рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2011 в 17:24, реферат

Описание работы

Цель рекламы — донесение информации от рекламодателя до целевой аудитории.

Задача рекламы — побудить представителей целевой аудитории к действию (выбору товара или услуги, осуществлению покупки и т. п., а также формированию запланированных рекламодателем выводов об объекте рекламирования).

Содержание

Введение……………………………………………………….3-4


Композиция рекламы…………………………………..4-8


Основные принципы и приемы построения
композиции рекламы…………………………………………8-9


Шаблон естественного восприятия человеком
изображения и слов…………………………………………..9-12


Использование цвета в рекламе………………………12-14


Дизайн рекламы……………………………………….14-15


Заключение……………………………………………………15


Список литературы……………………………………………16