Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2012 в 23:24, контрольная работа
Бурное развитие в сфере услуг и туризма в России в последнее десятилетие способствовало формированию системы продвижению сервисных и туристских услуг и, в частности, созданию рекламного рынка. В рыночных условиях предприятия сервиса должны качественно удовлетворять потребности населения в условиях и при этом получать прибыль. Это возможно только при правильной маркетинговой и рекламной политике, которую реализует предприятия сервиса и туризма.
Введение……………………………………………………………………….2стр
Сущность и основные функции рекламы…………………………………....3стр
Современная реклама и ее задачи в области СКС и туризма………………4стр
Основные цели рекламной кампании для предприятий СКС и туризма….6стр
Этапы планирования рекламной кампании………………………………….9стр
Заключение……………………………………………………………………13стр
Используемая литература……………………………………………………14стр
Заключение:
Подводя итоги рекламной кампании, выявляют, в какой мере была решена ее главная задача, какие мероприятия и средства рекламы оказали наибольшее воздействие на потребителей, что помешало успешному проведению некоторых из них. Ответы на эти вопросы имеют важное значение для совершенствования работы по организации рекламных кампаний в будущем.
Реклама способствует формированию активных потребностей человека, направленных на саморазвитие личности. С ее помощью происходит освоение рынка, увеличение объема продаж, обеспечивается рост доходов предприятия. Реклама является уникальным средством информатизации общества, выступая в качестве инструмента маркетинга, устанавливающего и поддерживающего коммуникации между предприятиями социально-культурного сервиса и туризма (СКСиТ), с одной стороны, и потребителями этих услуг, с другой.
Реклама
является лишь одним из инструментов,
оказывающих воздействие на объемы
реализации туристских услуг, поэтому
оценку эффективности рекламной
деятельности следует производить
с учетом всего комплекса условий
реализации, охвата всех факторов, оказывающих
влияние на достижение рекламных
целей турфирмы.
Используемая литература