Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2012 в 17:34, курсовая работа
Цель рекламы – любыми доступными (и законными!) способами донести информацию до адресата, подвигнуть его на определенные действия. Сформулируем основные функции рекламы, ориентируясь на ее цели и задачи. В первую очередь клиента нужно побудить к покупке. Поэтому главной функцией рекламы можно назвать функцию побудительную. Именно на реализацию этого предназначения рекламы и ориентировано все многообразие способов и рекламных приемов.
Введение.................................................................................................................3
1.Краткая история наружной рекламы………………………………………….4
2.Эффективность наружной рекламы и ее содержание………………….........6
2.1.Описание отдельных видов наружной рекламы………………….............10
3.Заключение…………………………………………………………………….25
Список использованной литературы…………………………………………..26
Для того
чтобы от вложенных в наружную
рекламу денежных средств была максимальная
отдача важно правильно выбрать
именно те носители, которые помогут
достичь положительного результата.
Для этого необходимо владеть
базовыми принципами размещения наружной
рекламы и ориентироваться в
том медиапространстве, которое
привлекает внимание аудитории потенциальных
клиентов и покупателей. В этом материале
рассказано о том, какие виды наружной
рекламы существуют в настоящее время
и как подобрать подходящий для достижения
поставленных целей. Реклама, как известно
двигатель прогресса, главный инструмент
продаж и борьбы с конкурентами. Хорошо,
продуманная, а главное, профессионально
выполненная рекламная компания способна
выдвинуть новую, неизвестную компанию
в лидеры рынка, спасти компанию от кризиса
продаж или вывести на новый уровень развития.
1. Уильям Ф. Аренс, Михаэль Ф. Вейголд, Кристиан Аренс. Современная реклама.
2. Наружная реклама
www.actived.ru/
3.А.И.Толкачев. Реклама и PR в бизнесе.
4.Дурович А.П. Реклама в туризме: Учеб. пособие./А.П. Дурович. – М.: Новое знание, 2003, с. 254
5.Панкратов Ф.Г. и др. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. /Ф.Г. Панкратов и др. – М.:ИВЦ "Маркетинг", 2001, с. 364
6.Иностранные термины в туризме: краткий толковый словарь. – М.: Финансы и статистика, 2005, с.128
7.А. Н. Лебедев-Любимов. Психология рекламы
Информация о работе Эффективность наружной рекламы и ее содержание