Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2012 в 11:43, курсовая работа
Объект-Рынок меховых изделий.
Предмет- Анализ рынка меховых изделий г.Барнаула.
Цель- Проанализировать рынок меховых изделий для открытия нового мехового салона.
Введение…………………………………………………………………….….2
Глава 1 Теоретико-методологические основы анализа рынка меховых изделий г.Барнаула…………………………………………………….……4
1.1. Сущность понятия анализа рынка…………………………….…...4
1.2 Основные виды и методы анализа рынка…………………………...8
1.3. Основные этапы анализа рынка……………………………………11
Глава 2 Анализа рынка меховых изделий г.Барнаула………...……19
2.1. Методика анализа рынка меховых изделий с помощью метода анкетирования и экспертного интервью………………………………...19
2.2 Результаты анализа рынка меховых изделий…………………...…25
Заключение…………………………………………………………………..28
Приложение 1………………………………………………………………..31
Приложение 2 ……………………………………………………………….32
Приложение 3…………………………………