Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 00:53, курсовая работа
Изучение мотивационного компонента в рекламе на примере парфюмерной продукции. Проведение исследования взаимосвязи скрытых нереализованных потребностей человека и желание купить тот или иной рекламируемый товар.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Мотивационная сфера человека: как предмет психологического исследования.
1.1. Понятие мотивации и мотива……………………………………………......5
1.2. Проблема осознания мотивов………………………………………………8
1.3. Выводы по главе 1…………………………………………………………..11
Глава 2. Теории мотивации в зарубежной и отечественной психологии.
2.1. Краткий анализ некоторых теорий………………………………………..12
2.2. Анализ мотивов и использование их в рекламе………………………......18
2.3. Выводы по главе 2…………………………………………………………..20
Глава 3. Проблема исследования мотивации в рекламе.
3.1. Структура мотивации потребителей……………………………………...20
3.2. Структура потребностей и мотивы с позиции психологии рекламы…...22
3.3. Психологические механизмы воздействия рекламы………………….....27
3.4. Характер рекламного воздействия………………………………………..28
3.5. Выводы по главе 3………………………………………………………….30
Глава 4. Исследование мотивационного компонента рекламы: экспериментальное исследование.
4.1. Цели, задачи и гипотезы исследования…………………………………..33
4.2. Программа исследования………………………………………………….34
4.3. Исследование мотивационного компонента рекламы: обсуждение результатов……………………………………………………………………...41
Выводы…………………………………………………………………………..49
Заключение……………………………………………………………………...50
Литература……………………………………………………………………....51