Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2011 в 12:43, реферат
Реклама в Интернете за последние годы становится всё более популярной. Она, можно сказать, начинает вытеснять другие виды рекламы. Статистические данные показывают, что в ближайшем будущем это и произойдёт. В зарубежных странах этот вид рекламирования товаров и услуг приобрёл столь широкое распространение немного раньше, чем в России. Реклама в Интернете имеет ряд преимуществ перед другими видами рекламных средств. Такая реклама не только дешевле в среднем, но и доступна для потребителей в любое время суток.
Введение 3
Возможности рекламы в Интернет 4
Рекламная кампания, проводимая в Интернет. Цели и задачи. 7
Интернет-технологии как инструмент реализации стратегии продвижения товара 11
Заключение 25
Список используемой литературы 26
1. Оптимистичная
– доверие людей к Интернет-
2. Пессимистическая - многие аналитики скептически относятся к утверждению о том, что в период кризиса у Интернет-магазинов наблюдается рост оборотов, т.к. данные не подкреплены фактами. Действительно, с момента начала кризиса отследить факт роста оборотов электронной коммерции именно в связи с кризисом не удалось ввиду отсутствия статистической информации, Мы остановимся на данном вопросе в практической части данной работы и осветим влияние кризиса на конкретный бизнес. В то же время, стоит отметить, у веб-студий увеличился объем заказов на разработку Интернет-магазинов, что может, пусть косвенно, свидетельствовать, что дела отрасли во время кризиса идут в гору.
Что
продается сегодня посредством электронной
коммерции? Ответ прост - все.
Исходя
из вышесказанного, можно заключить,
что Интернет-технологии являются одним
из наиболее перспективных и
После
детального изучения и анализа использования
Интернет-технологий в маркетинговых
коммуникациях, выявления преимуществ
и трудностей использования данного
инструмента, а также освещения
основ ведения бизнеса в виртуальном
пространстве рассмотрим на конкретном
примере flash-модуля VISITUS.ru использование
Интернет-среды в качестве площадки для
ведения коммерческой деятельности.
Тim Promotion - энциклопедия интернет-рекламы под редакцией Тимофея Бокарева www.book-promo.ru
Рассел Дж. Томас, Лейн Рональд «Рекламные процедуры Клеппнера» 15-е изд-е, изд-во «Питер» 2003 г
Тim Promotion - энциклопедия интернет-рекламы под редакцией Тимофея Бокарева; www.book-promo.ru
Холмогоров В., Интернет-маркетинг. Краткий курс. – СПб.:Питер, 2003г.
Котлер Ф. «Маркетинг менеджмент. Экспресс курс» 1-е изд-е, изд-во «Питер» 2001 г
Буренина Т.А. Маркетинг на базе интернет технологий-М.: изд-во Благовест-В 2005 г.
Успенский И. Энциклопедия Интернет- бизнеса.- СПб.: Питер 2001 год
В.К.
Лозенко, Д.О. Козлов.
Как самому провести
рекламную кампанию
в Интернет? : учебное
пособие / -- М.: Изд-во
МЭИ, 2000
Информация о работе Использование в рекламной практике технологий глобальных компьютерных сетей