Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2011 в 12:43, реферат
Реклама в Интернете за последние годы становится всё более популярной. Она, можно сказать, начинает вытеснять другие виды рекламы. Статистические данные показывают, что в ближайшем будущем это и произойдёт. В зарубежных странах этот вид рекламирования товаров и услуг приобрёл столь широкое распространение немного раньше, чем в России. Реклама в Интернете имеет ряд преимуществ перед другими видами рекламных средств. Такая реклама не только дешевле в среднем, но и доступна для потребителей в любое время суток.
Введение 3
Возможности рекламы в Интернет 4
Рекламная кампания, проводимая в Интернет. Цели и задачи. 7
Интернет-технологии как инструмент реализации стратегии продвижения товара 11
Заключение 25
Список используемой литературы 26
Расположение. Как выгодно расположить баннер на странице?
1. Сверху или
снизу? Обычно баннеры
Вот некоторые цифры (по результатам исследования сервером www.webreference.com)
- баннер, расположенный ниже на 1/3 от верха экрана, дает CTR на 70% больше, чем баннер, расположенный в самом верху;
- баннер не стандартного размера (квадратный 125х125 пикселей), расположенный в нижнем правом углу первого экрана страницы (пользователь не должен скроллировать страницу чтобы увидеть баннер) дает CTR на 228% больше, чем стандартный баннер (468х60 пикселей), расположенный в самом верху;
- при использовании одного и того же баннера одновременно сверху и в самом низу страницы (со скроллированием страницы) не наблюдается значительного увеличения CTR;
2. На какой странице размещать? Согласно статистике, CTR баннера, помещенного на главной странице сайта, будет выше, чем на второстепенных.
3. Следует ли
использовать ALT? По статистике 10% пользователей
путешествуют по сети с
4. Уводить ли посетителей со своей страницы? Нет. В стандартном случае, если пользователь щелкает на чужой баннер, размещенный на данной странице, то в этом же окне браузера начинает загружаться страница, на которую ссылается этот баннер. Возможно, новая страница так заинтересует пользователя, что про данную он забудет и как посетитель в будущем будет потерян.
5. Использовать
ли рамку вокруг баннера?
6. Помещать ли
баннер в отдельный фрейм и
refresh? Да. Если поместить баннер
в отдельный фрейм,
7. Текст над и под баннером? Если это возможно, используется текст над и/или под баннером:
- текст может призывать нажать на баннер ("click here", вынесенная за пределы самого баннера);
- текст может выражать мнение или рекламировать страницы/услуги, на которые ссылается этот баннер;
- текст может информационно дополнять баннер (для самого баннера слишком много текста противопоказано).
Текст,
размещенный над и под
Волшебные фразы, изображение, цвет и др.
1. Волшебная фраза - "Click Here". Самый простой способ увеличить количество щелчков на баннер - попросить об этом пользователя. По статистике баннеры содержащие слова типа "click here", "жми сюда", "visit now", "enter" имеют отклик на 30% больше, чем без таковых.
Хорошей идеей является размещение на баннере псевдокнопки или полосы прокрутки.
Используйте также магическое слово "Free".
2. Ничто человеческое
пользователю Сети не чуждо.
Следует сделать баннер
Что они этим хотели сказать?
Куда ведет этот баннер?
Сексуально-эротические мотивы увеличивают отклик баннера.
3. Размер баннера
(пиксели). Баннеры большего размера
имеют значительно больший
4. Изображения.
Следует (если это не
5. Цвета. Используйте
яркие цвета - они привлекают
к себе взгляд пользователя. Как
пишут некоторые
Подберите оптимальное цветовое сочетание для баннера. Ниже приведен список некоторых распространенных цветовых сочетаний в порядке постепенного ухудшения восприятия их пользователем:
синий на белом;
черный на желтом;
зеленый на белом;
черный на белом;
красный на желтом;
красный на белом;
оранжевый на черном;
черный на пурпурном;
оранжевый на белом;
красный на зеленом.
Однако не используйте много цветов! Проведенные исследования показали, что CTR уменьшается при возрастании количества оттенков. Оптимальный эффект достигается при использовании 4 цветов.
Тестирование
баннеров. Как правило, запускают в показ
сразу несколько однотипных баннеров,
незначительно изменив текст, добавив/убрав
какие-либо черты. Иногда даже незначительные
изменения текста или композиции баннера
дают значительное изменение CTR. Тестируются
эти баннеры некоторое время, после этого
убираются те, которые имеют более низкий
CTR по сравнению с остальными
Конкуренция в Интернет
При проведении маркетинговых исследований ресурсы Интернета могут применяться в следующих направлениях: опрос потребителей собственного сервера, анализ результатов телеконференций, анализ опросов, проводимых на других серверах, исследования использования поисковых средств и Интернет-каталогов. Анализ деятельности конкурентов может проводиться путем посещения серверов компаний и изучения информации о взаимоотношениях с их партнерами. При проведении исследований рынка необходимо узнать, кто и как часто посещает сервер компании; использовать различную вторичную информацию Интернет. Поскольку описанные выше и другие источники доступны каждому, суть вопроса сводится к внимательному наблюдению, сбору и оценке информации. Нельзя строить выводы на основании одного единственного источника, т. к. не все документы являются нетенденциозными. Выводы, имеющие ценность, могут быть получены только при сравнении нескольких источников. Интернет, в отличие от любой другой среды, предоставляет возможность отслеживать поведение посетителей сайта - какие страницы они открывали, где задерживались, какие покидали и др. Основываясь на таком анализе можно сделать выводы о симпатиях и предпочтениях посетителей сайта, подкорректировать акценты реализуемой маркетинговой стратегии и тактики, ход рекламной кампании. Одной из задач маркетинга является "получение прибыли от удовлетворения потребностей". Таким образом, ключевой задачей маркетолога является анализ рынка, выявление его потребностей. Понимание потребностей потенциальных клиентов поможет установить конкурентоспособные цены на товары, изменять продукт в соответствии с требованиями рынка, оптимизировать механизмы и каналы продвижения, рекламную коммуникационную политику, т. е. все компоненты комплекса маркетинговых мероприятий. Анализ потребностей рынка позволяет выявить свободные рыночные ниши, определить возможности компании в конкурентной среде и, таким образом, предложить оптимальную маркетинговую стратегию. В литературе сложилось представление, что любое маркетинговое исследование предполагает наличие двух взаимосвязанных частей: исследование конкретного рынка и собственных возможностей фирмы для выхода и закрепления позиций на рынке. Из этого следует, что исследование рынка — часть комплексного маркетингового исследования. Обязательные элементы маркетингового исследования следующие:
1) исследования, для того, чтобы быть эффективными, должны носить систематический характер;
2) при
осуществлении маркетинговых
3) маркетинговые исследования могут быть применены к любой стороне маркетинга, требующей информации для принятия решений;
4) исследование — многоступенчатый процесс, включающий сбор данных, регистрацию и анализ данных;
5) данные
могут поступать от самой
Прямые продажи в Интернет
Благодаря
возможностям Интернет
1. Кастомизация. Интернет позволяет покупателям получать продукты, адаптированные к их индивидуальным требованиям, что в итоге увеличивает их ценность. Например, spinner.com предлагает свыше ста музыкальных каналов, из которых посетитель отбирает необходимые лично ему.
2. Широкий ассортимент. Интернет-компании предлагают потребителю гораздо более широкий ассортимент продуктов, чем традиционные фирмы, которые ограничены площадями торговых помещений и вынуждены предлагать лишь наиболее популярные продукты. Так, на amazon.com предлагается неизмеримо большее число наименований книг, чем в обычном книжном магазине.
3. Низкие
цены. Возможность снижения цен
обусловлена: низкими
4. Удобство. потребители могут заказывать товары 24 в сутки, 7 дней в неделю, не выходя из дома простым нажатием на клавиши клавиатуры компьютера. Например, на сайте yellowpages.irk.ru пользователь должен сообщить критерии выбора, и через мгновение он получит список вариантов ответов, удовлетворяющих заданным параметрам.
5. Снижение
интенсивности личного
6. Большой объем информации. Покупатели быстро и легко получают огромный объем сравнительных данных о компаниях, их продукции, ценах и конкурентах, причем, в большинстве случаев, совершенно бесплатно. Так, consumer world предоставляет доступ к десяткам сайтов электронных магазинов, к сайтам с информацией по защите прав потребителей и многим другим Интернет-ресурсам, информирующим покупателей и помогающим сделать выбор.
Потребители
высоко ценят большие информационные
возможности Интернета и
Информация о работе Использование в рекламной практике технологий глобальных компьютерных сетей