Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2011 в 14:54, реферат
Цель работы - проанализировать рекламу в Интернете. Задачи работы - описать виды и способы рекламы, ее преимущества для покупателей и рекламодателей, рассказать о темпах роста.
Введение…………………………………………………………………………3
Интернет-реклама и ее виды……………………………………………….......4
Преимущества интернет-рекламы……………………………………………10
Темпы роста Интернет-рекламы……………………………………………...12
Заключение……………………………………………………………………..15
Список использованной литературы…………………………………………16
4. Совмещение
рекламы с возможностью
5. Существенное
расширение рынков сбыта,
6. Оперативное
обновление рекламной
Недавний опрос AOL/RoperASW показал, что интернет-реклама для пользователей Сети намного привлекательнее (за нее высказались свыше 60% респондентов), нежели другие виды рекламы. Причина в том, что она позволяет получить исчерпывающую информацию о товаре или услуге, о перспективах развития и об известности бренда.
В числе основных преимуществ онлайн-рекламы для покупателей стоит отметить следующие:
1. Доступность информации в любой день и в любое время суток.
2. Возможность
получить самое широкое
3. Оперативность предоставления информации.
4. Интерактивность
- возможность получить
Сложно найти сферу, представители которой не продвигались бы в Интернете - по всем без исключения индустриям происходит рост, хотя различные группы товаров и услуг рекламируются в Сети с разной степенью активности4.
В целом наиболее активно ведется реклама пользовательских Интернет-сервисов, значительно отстает реклама компьютерных товаров (компьютеров и ПО), за которыми с большим отрывом следуют финансовые сервисы.
Недавний опрос AOL/RoperASW показал, что Интернет-реклама предпочтительнее для целой группы товаров и услуг, таких как связь, туризм, здоровье, автомобили, издательская деятельность и пр.
В
2003 году на рынок рунет-рекламы пришел
малый и средний бизнес - сегодня
это самый быстрорастущий сектор
в Сети. По оценкам РБК, малые и
средние компании сегодня выделяют
на Интернет-рекламу от 5 до 20% своих
рекламных бюджетов5.
3. Темпы роста Интернет-рекламы
Сетевая реклама становится все более популярна. Распространение интернета - качественно нового рекламоносителя - по своей скорости просто феноменально. По расчетам инвестиционного банка Morgan Stanley Dean Witter, на то, чтобы достичь 50-миллионной аудитории, интернету понадобилось всего пять лет, в то время как радио - почти 40 лет, а телевидению - 13 лет. Более того, отдельные виды интернет-услуг растут еще быстрее. К примеру, бесплатная электронная почта набрала 50 миллионов пользователей за 1,5 года, а мобильный доступ в интернет, по оценкам, преодолел этот рубеж меньше чем за год.
В 2010 г. рынок интернет-рекламы в России показал наибольший рост по сравнению с развитыми странами и также наибольший рост в группе BRIC, составив 42% против 35% в Китае, 31% в Индии и 30% в Бразилии. Рост рынка оказался намного выше аналогичного показателя для США, Канады и Европы - в данных государствах темпы роста оказались наиболее низкими ввиду насыщения рынка, сообщает J'son & Partners Consulting.
Основным фактором роста
В 2010 г. доля контекстной рекламы выросла до 56,1% с 53,7% в 2009 г. Сектор же медийной рекламы, наоборот, остается в отрицательном тренде: наблюдается падение более чем на 3% от общего объема: c 37,5 % в 2009 г. до 34,1 % в 2010 г.
Наряду
с контекстным сегментом
Темпы роста рынков интернет-рекламы в мире, 2010 г.
Расходы рекламодателей на различного рода нестандартные и неформатные кампании в интернете увеличились. Мировые расходы на рекламу в текущем году должны составить почти $500 млрд - на 4,5% больше, чем в 2010 г. Глобальные расходы на онлайн-рекламу в 2011 г. составят $80,2 млрд, прогнозируют эксперты. Это говорит о росте на 17,2% по сравнению с показателями прошлого года. Таким образом, доля онлайн-рекламы на мировом рынке дойдет до 16,1%. К 2015 г. объем онлайн-рекламы должен вырасти до $132,1 млрд или 22% от общих рекламных расходов. Как говорится в исследовании, важность расходов на онлайн-рекламу в маркетинговых бюджетах по всему миру продолжает расти быстрыми темпами, а рынок рекламы в интернете остается основным драйвером роста всей рекламной индустрии.
Расходы на онлайн-рекламу
Структура
российского рынка интернет-
Лидирующими компаниями по количеству рекламных доходов продолжают оставаться «Яндекс», Mail.Ru, Google, «Рамблер» и РБК. «Яндекс» прочно удерживает первую позицию: в 2010 г. его доля составила 44,6% от всего объема рынка. Основную долю доходов поисковик получает в контекстном сегменте. Mail.Ru по-прежнему получает практически все свои доходы за счет медийной рекламы, общая доля компании на рынке составила 13,5%. Google занимает третью позицию с 11,8% рынка - весь этот объем приходится на контекстный сектор. «Рамблер» и РБК замыкают пятерку лидеров рынка с 8,5% и 6,2% рынка соответственно.
По
прогнозу J&P, одним из главных
драйверов роста рынка в
Также
эксперты ожидают увидеть продолжение
роста контекстной рекламы, дальнейшее
снижение доли медийной рекламы, появление
новых форматов нестандартного продвижения,
большее внимание крупных рекламодателей
к возможностям контекста, таргетинга
в социальных медиа. Также ожидается
тенденция к интеграции рекламных кампаний
с мобильными каналами продвижения6.
Заключение
Интернет реклама, как и любая другая реклама, должна обозначить на рынке компанию, ее товар (услугу), и должна быть нацелена на увеличение объема продаж. Основное отличие рекламы в Интернете - специфическая область ее применения - глобальное Интернет-пространство.
Выделяют несколько основных видов рекламы в Интернете:
-Размещение информации в каталогах Интернет-ресурсов
-Регистрация в поисковых системах
-Организация рейтинга
-Доски объявлений и форумы
-E-mail - маркетинг
-Обмен ссылками
-Партнерские программы
-Спонсорство
-Баннерная реклама.
Сегодня смело можно говорить об очередном взлете рекламных кампаний в Интернете. И если раньше под рекламой в Сети понимались в основном обычные баннеры, приводящие на Web-представительство компании, то сегодня спектр форматов Web-рекламы гораздо шире. Интернет реклама является сегодня необходимым атрибутом успеха в глобальной сети.
Список использованной литературы