Интернет реклама

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2011 в 14:54, реферат

Описание работы

Цель работы - проанализировать рекламу в Интернете. Задачи работы - описать виды и способы рекламы, ее преимущества для покупателей и рекламодателей, рассказать о темпах роста.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3

Интернет-реклама и ее виды……………………………………………….......4
Преимущества интернет-рекламы……………………………………………10
Темпы роста Интернет-рекламы……………………………………………...12
Заключение……………………………………………………………………..15

Список использованной литературы…………………………………………16

Работа содержит 1 файл

Реферат 31 Интернет-реклама.docx

— 194.02 Кб (Скачать)

4. Совмещение  рекламы с возможностью ведения  прямых продаж.

5. Существенное  расширение рынков сбыта, вплоть  до выхода на мировой рынок.

6. Оперативное  обновление рекламной информации  в режиме реального времени  (т.е. практически мгновенно).

  Недавний  опрос AOL/RoperASW показал, что интернет-реклама  для пользователей Сети намного  привлекательнее (за нее высказались  свыше 60% респондентов), нежели другие виды рекламы. Причина в том, что  она позволяет получить исчерпывающую информацию о товаре или услуге, о перспективах развития и об известности бренда.

  В числе основных преимуществ онлайн-рекламы  для покупателей стоит отметить следующие:

1. Доступность  информации в любой день и  в любое время суток.

2. Возможность  получить самое широкое представление  о рекламируемом товаре или  услуге, т.к в отличие от других  видов рекламы в Интернет можно  вводить большие объемы информации.

3. Оперативность  предоставления информации.

4. Интерактивность  - возможность получить мгновенный  отклик на сделанный запрос.

  Сложно  найти сферу, представители которой  не продвигались бы в Интернете - по всем без исключения индустриям происходит рост, хотя различные группы товаров  и услуг рекламируются в Сети с разной степенью активности4.

  В целом наиболее активно ведется  реклама пользовательских Интернет-сервисов, значительно отстает реклама  компьютерных товаров (компьютеров  и ПО), за которыми с большим отрывом  следуют финансовые сервисы.

  Недавний  опрос AOL/RoperASW показал, что Интернет-реклама  предпочтительнее для целой группы товаров и услуг, таких как  связь, туризм, здоровье, автомобили, издательская деятельность и пр.

     В 2003 году на рынок рунет-рекламы пришел малый и средний бизнес - сегодня  это самый быстрорастущий сектор в Сети. По оценкам РБК, малые и  средние компании сегодня выделяют на Интернет-рекламу от 5 до 20% своих  рекламных бюджетов5.  
 
 
 

3. Темпы роста Интернет-рекламы

     Сетевая реклама становится все более  популярна. Распространение интернета - качественно нового рекламоносителя - по своей скорости просто феноменально. По расчетам инвестиционного банка Morgan Stanley Dean Witter, на то, чтобы достичь 50-миллионной аудитории, интернету  понадобилось всего пять лет, в то время как радио - почти 40 лет, а  телевидению - 13 лет. Более того, отдельные  виды интернет-услуг растут еще быстрее. К примеру, бесплатная электронная  почта набрала 50 миллионов пользователей  за 1,5 года, а мобильный доступ в  интернет, по оценкам, преодолел этот рубеж меньше чем за год.

     В 2010 г. рынок интернет-рекламы в России показал наибольший рост по сравнению с развитыми странами и также наибольший рост в группе BRIC, составив 42% против 35% в Китае, 31% в Индии и 30% в Бразилии. Рост рынка оказался намного выше аналогичного показателя для США, Канады и Европы - в данных государствах темпы роста оказались наиболее низкими ввиду насыщения рынка, сообщает J'son & Partners Consulting.

       Основным фактором роста явился  продолжающийся устойчивый тренд  увеличения интернет-аудитории в  целом, обеспечивающийся экспансией  ШПД-операторов (особенно в регионах), снижением тарифов и входного порога для новых подключений. Также важными драйверами рынка интернет-рекламы являются: расцвет онлайн-видео, создание большого числа порталов, содержащих видеоконтент, и рост их аудитории благодаря увеличению пропускной способности каналов связи. Продолжает набирать популярность контекстный формат – даже в кризис рекламодатели не отказались от данного средства коммуникации, дающего прямые продажи.

  В 2010 г. доля контекстной рекламы выросла до 56,1% с 53,7% в 2009 г. Сектор же медийной рекламы, наоборот, остается в отрицательном тренде: наблюдается падение более чем на 3% от общего объема: c 37,5 % в 2009 г. до 34,1 % в 2010 г.

 Наряду  с контекстным сегментом растет  сегмент видеорекламы, общая доля  рекламы в видеороликах выросла  с 7,3% в 2009 г. до 7,6% в 2010 г.

Темпы роста рынков интернет-рекламы  в мире, 2010 г.

Расходы рекламодателей на различного рода нестандартные  и неформатные кампании в интернете  увеличились. Мировые расходы на рекламу в текущем году должны составить почти $500 млрд - на 4,5% больше, чем в 2010 г. Глобальные расходы на онлайн-рекламу в 2011 г. составят $80,2 млрд, прогнозируют эксперты. Это говорит о росте на 17,2% по сравнению с показателями прошлого года. Таким образом, доля онлайн-рекламы на мировом рынке дойдет до 16,1%. К 2015 г. объем онлайн-рекламы должен вырасти до $132,1 млрд или 22% от общих рекламных расходов. Как говорится в исследовании, важность расходов на онлайн-рекламу в маркетинговых бюджетах по всему миру продолжает расти быстрыми темпами, а рынок рекламы в интернете остается основным драйвером роста всей рекламной индустрии.

Расходы на онлайн-рекламу

 Структура  российского рынка интернет-рекламы  по видам рекламы, %

Лидирующими компаниями по количеству рекламных  доходов продолжают оставаться «Яндекс», Mail.Ru, Google, «Рамблер» и РБК. «Яндекс» прочно удерживает первую позицию: в 2010 г. его доля составила 44,6% от всего  объема рынка. Основную долю доходов  поисковик получает в контекстном  сегменте. Mail.Ru по-прежнему получает практически  все свои доходы за счет медийной рекламы, общая доля компании на рынке составила 13,5%. Google занимает третью позицию с 11,8% рынка - весь этот объем приходится на контекстный сектор. «Рамблер»  и РБК замыкают пятерку лидеров  рынка с 8,5% и 6,2% рынка соответственно.

 По  прогнозу J&P, одним из главных  драйверов роста рынка в России  станет развитие онлайн-видеорекламы. Многие рекламодатели будут сокращать  бюджеты на телевизионную рекламу  в пользу онлайн-видео. Ожидается,  что к концу 2015 г. доля онлайн-видеорекламы вырастет до 10-12%.

Также эксперты ожидают увидеть продолжение  роста контекстной рекламы, дальнейшее снижение доли медийной рекламы, появление  новых форматов нестандартного продвижения, большее внимание крупных рекламодателей к возможностям контекста, таргетинга в социальных медиа. Также ожидается тенденция к интеграции рекламных кампаний с мобильными каналами продвижения6. 
 

Заключение

     Интернет  реклама, как и любая другая реклама, должна обозначить на рынке компанию, ее товар (услугу), и должна быть нацелена на увеличение объема продаж. Основное отличие рекламы в Интернете - специфическая область ее применения - глобальное Интернет-пространство.

Выделяют  несколько основных видов рекламы  в Интернете:

-Размещение информации в каталогах Интернет-ресурсов

-Регистрация в поисковых системах

-Организация рейтинга

-Доски объявлений и форумы

-E-mail - маркетинг

-Обмен ссылками

-Партнерские программы

-Спонсорство

-Баннерная реклама.

     Сегодня смело можно говорить об очередном  взлете рекламных кампаний в Интернете. И если раньше под рекламой в Сети понимались в основном обычные баннеры, приводящие на Web-представительство  компании, то сегодня спектр форматов Web-рекламы гораздо шире. Интернет реклама является сегодня необходимым  атрибутом успеха в глобальной сети.

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованной литературы

  1. Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет // Маркетинг в России и за рубежом. М., - 2004. - № 2.
  2. Фридланд А.Я. Информатика: Процессы, системы, ресурсы. М., 2005.
  3. Шляхтина С.М. Реклама в Интернете - реальность и прогнозы. // Мир компьютеров. 2007. №3.
  4. http://www.cnews.ru
  5. http://www.citforum.ru

Информация о работе Интернет реклама