Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2011 в 14:54, реферат
Цель работы - проанализировать рекламу в Интернете. Задачи работы - описать виды и способы рекламы, ее преимущества для покупателей и рекламодателей, рассказать о темпах роста.
Введение…………………………………………………………………………3
Интернет-реклама и ее виды……………………………………………….......4
Преимущества интернет-рекламы……………………………………………10
Темпы роста Интернет-рекламы……………………………………………...12
Заключение……………………………………………………………………..15
Список использованной литературы…………………………………………16
Содержание
Введение…………………………………………………………
Заключение……………………………………………………
Список использованной литературы…………………………………………16
Введение
Сочетание невероятного разнообразия выразительных средств (от обычной подачи информационного материала до интерактивных телевизионных шоу), актуальность размещенных сведений и день ото дня увеличивающееся число пользователей глобальных компьютерных сетей уже сегодня делает рекламу в Интернете мощным орудием формирования общественного мнения и, в частности, покупательских предпочтений. В результате реклама в Интернете существует и развивается невероятными темпами. В еще большей степени этому способствует быстрое распространение Интернета и рост спроса на деловые и финансовые новости.
Потенциальное большинство компаний давно почувствовали все преимущества, которые таит в себе использование Всемирной сети. Множество фирм и организаций открыли в ней свои представительства. Сегодня невозможно представить себе солидную компанию без Web-представительства, ведь Интернет предоставляет неограниченные возможности по оперативному отражению состояния вашего бизнеса. Более того, в Сети не существует границ, следовательно, это прямая дорога к открытию не только внутреннего, но и внешнего рынка сбыта.
Взрывной рост числа пользователей Рунета делает Всемирную сеть все более привлекательным инструментом рекламы и для российских продавцов товаров и услуг. Это определяет актуальность темы данной работы1.
Цель
работы - проанализировать рекламу
в Интернете. Задачи работы - описать
виды и способы рекламы, ее преимущества
для покупателей и
Интернет реклама – это особый вид продвижения товаров и услуг, распространяемый на коммерческой основе и отличающийся от аналогичных приемов, используемых на телевидении и в печатных изданиях.
Во первых, интернет реклама – это возможность использовать технологии анимирования и визуализации, по гораздо более низкой цене, не теряя, тем не менее, в количестве просмотров, как это может показаться сначала, по сравнению с телевизионным каналом. Однако, стоимость подобного варианта будет значительно ниже, а эффект, в некоторых ситуациях, превышает все ожидания.
Во-вторых, интернет реклама – это специальные технологии, готовые вести диалог с потенциальным покупателем. На сегодняшний день все остальные виды рекламы могут лишь утверждать, что данный продукт является самым лучшим. В глобальной сети это можно также проверить, причем простота использования является несомненным плюсом. Буквально пара кликов мышкой и человек находится в тестовой панели, где отвечает на вопросы и, в конце – концов, может получить исключительно тот вариант, который в данный момент и при текущих условиях устроит абсолютно идеально2.
К
наиболее действенным и активно
применяемым в интернет-
Рассмотрим их более подробно:
Занесение данных в сетевые информационные хранилища (универсальные и тематические каталоги, классификаторы, "желтые страницы", справочники) входит в первую тройку рекламных средств (вместе с регистрацией в поисковых системах и баннерной рекламой), благодаря действию которых целевая аудитория чаще всего получает информацию об искомых товарах или услугах. По структуре Интернет-каталог представляет собой тематический рубрикатор, использующий нисходящую навигационную иерархию: сначала идут основные разделы каталога, далее - подразделы, последние в свою очередь делятся на другие подразделы и т.д. Процесс занесения в базу данных каталога информации о сайте рекламодателя не вызывает особого труда и производится бесплатно (редкое исключение составляют узкоспециализированные справочники). Обычно заносится следующая информация: название и интернет-адрес ресурса, координаты для связи, имя контактного или отвечающего за регистрацию в каталоге лица, краткое описание сайта, перечень основных ключевых слов и пароль для редактирования (удаления) регистрационной записи. По истечении срока проверки ресурса модератором (менеджером проекта) каталога, информация заносится (или не заносится, если не соответствует требованиям по размещению информации в базе данных классификатора) в каталог.
Другим
наиболее эффективным способом продвижения
Интернет-ресурса является регистрация
в поисковых системах. Такие системы
работают на основе специальной программы-робота,
которая регулярно
Рейтинговые службы - это сервис, предоставляющий более или менее (в зависимости от технической оснащенности такой службы) подробную и достоверную статистическую информацию о вашем ресурсе. Многие каталоги сегодня, помимо простой регистрации в базе данных, дают возможность владельцам сайтов внести свой ресурс в общий или тематический рейтинг. Чтобы принять участие в рейтинге, нужно заполнить заявку (аналогична регистрационной форме в каталогах) и получить отдельный программный код, поместив который на страницах своего сайта, можно увидеть, какое количество посетителей было в сутки, сколько документов было запрошено и т.д. в виде небольшого баннера. При нажатии на это изображение можно перейти на более детальную статистику: количество визитов за определенный период, названия запрошенных документов, данные по используемому посетителями программному обеспечению, географическому расположению и многое другое.
Электронные доски объявлений и форумы являются местом в Интернете, где практически любой желающий может оставить какую-либо информацию: ознакомительного, пригласительного, рекламного характера и пр. Данный вид сетевого сервиса представляет собой перечень тем, выставленных для обсуждения, на которые можно добавлять ответы, замечания, комментарии и т.д. Доски объявлений и форумы бывают узконаправленные, например, посвященные только вопросам образования в России, и универсальные, в которых существует определенный рубрикатор.
Размещение
рекламной информации на досках объявлений
и форумах имеет много
Многие
западные эксперты утверждают, что
отклик на электронные письма порой
бывает гораздо выше, чем на баннерную
рекламу или сообщения в
Обмен ссылками обычно осуществляется на договорной бесплатной основе между схожими по тематике с Интернет-сайтами. Например, когда посетители одного сайта хотят узнать другие ресурсы, аналогичные данному, они заходят в особый раздел, обычно называемый "Полезные ссылки" или "Друзья сайта". В отличие от систем баннерного обмена, учет переходов и статистика такой рекламы не ведется, однако обмен ссылками порой дает более высокие результаты, нежели баннеры.
Наличие
рекламного текста на чужих сайтах
- не редкость и не новинка. Во всяком
случае на Западе этот вид сетевой
рекламы развит уже давно и
распространен почти
Этот вид сетевой рекламы, к сожалению, не пользуется большой популярностью у нас в стране. И совершенно напрасно, т.к спонсорские акции в Интернете скрывают большие возможности развития, получения выгоды и проведения имиджевой рекламы (брендинг). Механизм проведения такой акции аналогичен спонсорским действиям в бизнес-модели, распространенной в реальной жизни: организация решает провести какое-то мероприятие (открытие нового сервиса, техническое переоснащение, организация распродаж и т.п.) и с этой целью просит другую организацию выступить в качестве спонсора и покрыть все или часть расходов на планируемое мероприятие. Взамен она готова на своем сайте в течение какого-то времени и с какой-то частотой показывать рекламу (текстовую или графическую) этого спонсора. Данный вид рекламы хорош тем, что он не ограничивает спонсора рамками стандартов и форматов рекламных носителей. В случае со спонсорством сам спонсор решает, какого формата и размера будет баннер, где его разместить, как часто его показывать. Другими словами, он полностью контролирует процесс показов своей рекламы.
Несомненно,
является самым популярным и эффективным
видом сетевой рекламы. Принято
считать баннерные показы. Баннерная
реклама имеет два
2. Преимущества Интернет-рекламы
Реклама в Интернете по сути своей практически не отличается от прочих видов рекламы. Зато кардинальные изменения претерпевают средства и способы проведения самой рекламной кампании. Интернет-реклама на сегодняшний день является самым оптимальным видом рекламы по таким показателям, как стоимость целевого контакта и возможность оперативного вмешательства в ход проведения кампании, что не под силу таким СМИ, как телевидение и радиовещание. Именно по этим причинам Интернет-реклама становится все более и более популярной.
В
числе преимуществ онлайн-
1. Возможность
проводить рекламную кампанию
на целевую (тщательно
2. Возможность
проведения контроля
3. Достаточно
низкие затраты на проведение
рекламной кампании (в расчете
на одного привлеченного