Интернет - современное средство продвижения и продажи товаров и услуг. Интернет-реклама

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2012 в 17:00, контрольная работа

Описание работы

Реклама в Internet – это инструмент, использование которого является необходимым условием для успеха и популярности любого Интернет-ресурса, для эффективного создания и поддержания имиджа компании или мероприятия, для продвижения торговой марки на рынке и т. д.
Ее основные задачи: информирование и привлечение в качестве посетителей представителей целевой аудитории Интернет-ресурса.
Цель: обеспечить устойчивый, растущий уровень продаж продуктов и услуг компании владельца сайта.

Содержание

Введение……………………………………………………………………..3
1. Структура рекламы……………………………………………………….4
2. Роль Интернет - рекламы в продвижении товаров и услуг компьютерных компаний…………………………….…………………………………….....5
3. Сравнительный анализ Интернет -рекламы……………………………6
4. Виды интернет- рекламы…………..…….……………………………….6
4.1. Баннерная реклама………………………………………………………6
4.1.1. Методы баннерной рекламы………………………………………….7
4.1.2. Эффективность баннеров…..…………………………………………8
4.2. Контекстная реклама……………………………………………………9
4.3. Реклама в блогах и социальных сетях………………………………...10
4.4. Нестандартная реклама………………………………………………...11
Вывод……………………………………………………………………..….13
Использованная литература………………………………………………...14

Работа содержит 1 файл

Интернет-реклама Конрольная.doc

— 78.00 Кб (Скачать)

Важно не только зарегистрироваться и начать приглашать людей, а еще и сделать группы интересными для них , завлечь их в обсуждения, заинтересовать интересными конкурсами, обсуждать с покупателями их пожелания, проводить опросы и другие интересные пользователям мероприятия. За группами нужно постоянно следить, удалять спам, принимать новых покупателей и т.д. Постепенно группы наберут значительное количество участников, многие их которых станут покупателями.

Свои группы - это не единственный способ продвижения в социальных сетях. Еще стоит вести активность в целом: например, в других тематических группах. Пользователи ежедневно обсуждают бренды и отдельные продукты, ищут, где купить нужные товары, выбирают подарки и проявляют другую активность, которая дает много возможностей пассивной рекламе. У интернет-магазина есть возможность подымать интересные обсуждения продаваемых товаров, помогать пользователям в выборе товара и т.д. Важно, чтобы эта деятельность не выглядела как СПАМ: это недопустимо, и принесет большой вред имиджу интернет-магазина. СПАМ вообще не должен рассматриваться как инструмент продвижения, его эффективность для продаж крайне низкая, а имидж убивается моментально.

Еще можно покупать посты у популярных блоггеров с пометкой "реклама" или без неё. Однако тут стоит быть осторожным, выбрать хорошего блоггера и сделать интересный для целевой аудитории текст. Для этого можно воспользоваться специальными рекламными сервисами.

В результате социальные сети будут давать интернет-магазину ежедневный приток потенциальных покупателей.

 

4.4.Нестандартная реклама

Реклама, которая пока не приобрела значительной популярности, но тоже может принести хорошую выгоду. Первое, о чем можно вспомнить, - это вирусная реклама, т.е. которую пользователи добровольно показывают друг другу. Чаще всего для такой рекламы применяется видео, мульты и игры.
Ещё интересна реклама в играх и он-лайн мирах. Для начала нужно понять, насколько подходит целевая аудитория, которая "обитает" в играх, конкретному магазину!? Если подходит - открываются большие возможности: можно брендировать вещи в игре, можно внедрять товары в сюжет, можно создавать бонусные уровни или даже открыть представительство интернет-магазина в виртуальном мире. Будет также эффективно информировать по электронной почте зарегистрированных покупателей о новинках и акциях, безусловно, только после их согласия на это.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вывод

 

Интернет считается исключительно удобной технологией для проведения целевой рекламной кампании с возможностью контроля ее эффективности

Сегодня Интернет позволяет, например, издателям фантастических книг рекламировать свою продукцию только тем пользователям Сети, которые действительно интересуются фантастикой. Рекламодатели благодаря огромным базам данных адресов Интернет - пользователей получили возможность ориентировать свою рекламную компанию на чрезвычайно узкие и корректно определенные группы потребителей.

Этим объясняется основная тенденция развития нынешней Интернет – рекламы- персонификация пользователя. Системы пытаются подстраиваться под клиентов, или, по крайней мере, имеют возможность и пытаются их отслеживать. Серверы рассылок по электронной почте проводят анкетирование клиентов, просматривают их списки рассылок и фокусируют рекламу на основании этих данных.

Еще одна существенная особенность Интернет -рекламы - это ее интерактивность. Конечный потребитель не только является потенциальным клиентом, но и реагирует на рекламу, вступает в непосредственный контакт с рекламой, причем в большинстве случаев можно документально зафиксировать его реакцию. Клиент не только реагирует на рекламу, он участвует в цепочке от производства товара до розничной его продажи. Ни одно СМИ не может конкурировать с глобальной сетью Интернет по эффективности работы с аудиторией.

 

 

 

 

 

Использованная литература

 

1. Алексеев А. А. Как сделать рекламу Вашей фирмы в сети Интернет: Пошаговое руководство для фирм желающих сделать рекламу своей продукции в сети Интернет. Dux comp, 1997

2. Рогов В. Реклама в сети- новое направление в бизнесе // Экономика и жизнь. -1997. -№21. -С. 35.

3. Речмен Д.Дж., Мескон М.Х., Боуви К.Л., Тилл Д.В. Современный бизнес: Учебник в 2-х томах: Пер. с англ. - М.: Республика. 1995. Т. 1. - 431 с.: ил. Т. 2. - 478 с.: ил.

 

 

14

 



Информация о работе Интернет - современное средство продвижения и продажи товаров и услуг. Интернет-реклама