Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2012 в 17:00, контрольная работа
Реклама в Internet – это инструмент, использование которого является необходимым условием для успеха и популярности любого Интернет-ресурса, для эффективного создания и поддержания имиджа компании или мероприятия, для продвижения торговой марки на рынке и т. д.
Ее основные задачи: информирование и привлечение в качестве посетителей представителей целевой аудитории Интернет-ресурса.
Цель: обеспечить устойчивый, растущий уровень продаж продуктов и услуг компании владельца сайта.
Введение……………………………………………………………………..3
1. Структура рекламы……………………………………………………….4
2. Роль Интернет - рекламы в продвижении товаров и услуг компьютерных компаний…………………………….…………………………………….....5
3. Сравнительный анализ Интернет -рекламы……………………………6
4. Виды интернет- рекламы…………..…….……………………………….6
4.1. Баннерная реклама………………………………………………………6
4.1.1. Методы баннерной рекламы………………………………………….7
4.1.2. Эффективность баннеров…..…………………………………………8
4.2. Контекстная реклама……………………………………………………9
4.3. Реклама в блогах и социальных сетях………………………………...10
4.4. Нестандартная реклама………………………………………………...11
Вывод……………………………………………………………………..….13
Использованная литература………………………………………………...14