Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Октября 2011 в 15:48, курсовая работа
Актуальность данной работы заключается в том, что информация является реальным отражением в каждый момент времени состояния маркетинговой среды. Необходимо ежедневное обновление банка хранимой информации для получения достоверных сведений и для принятия верного решения. Только вовремя полученная информация может принести необходимую пользу.
Введение
Глава 1. Маркетинговые исследования как основа информационного обеспечения.
1.1. Маркетинговая информация
1.2. Типы маркетинговых исследований
1.3. Программа маркетингового исследования
1.4. Направления маркетингового исследования и ситуационный анализ
Глава 2.
2.1. Общая характеристика организации. Анализ микро- и макросреды организации
2.2. Анализ маркетинговых коммуникаций в организации
2.3. Предложения по оптимизации коммуникаций в организации
Заключение
Список литературы
Глава 2.
2.1. Общая характеристика организации. Анализ микро- и макросреды организации
Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков является правоохранительным органом, специально уполномоченным осуществлять меры по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров. Служба создана Указом Президента Российской Федерации от 11 марта 2003 г. № 306, как Государственный комитет РФ по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, а позже переименована в Федеральную службу РФ по контролю за оборотом наркотиков.
Создание нового
ведомства обусловлено
Определены
Одна из главных
целей этого ведомства - нанести
удар по экономической основе наркобизнеса.
В связи с этим органы наркоконтроля
должны заниматься не только и не столько
борьбой с уличной
Управление ФСКН
России по Республике Башкортостан является
территориальным органом
Анализ внутренней ситуации организации
Структура Управления обусловлена сегодняшними реалиями.
Оперативная служба предусмотренными законом методами добывает информацию о совершенных или готовящихся преступлениях, связанных с незаконным оборотом наркотиков, занимается розыском преступников. Подразделение по контролю за легальным оборотом наркотиков отвечает за административное регулирование проблем легального оборота наркосодержащих лекарств. Их работа находит логическое продолжение в следственном подразделении и подразделении дознания и административной практики.
Подразделение информации
и общественных связей обеспечивает,
в пределах своей компетенции, информационно-пропагандистское
сопровождение оперативно-
Структура Управления включает в себя и ряд других подразделений, в том числе отдел межведомственного взаимодействия в сфере профилактики.
Данный отдел
Основные задачи отдела:
*
Создание комплексной системы
мер, направленной на снижение
роста злоупотребления
*
Совершенствование нормативной
правовой базы в области
*
Создание системы мониторинга
масштабов распространения
* Совершенствование форм и методов профилактической работы с лицами, склонными к употреблению и употребляющими наркотики.
* Организация взаимодействия с территориальными управлениями, органами муниципальной власти, администрацией Санкт-Петербурга и Ленинградской области, федеральными органами исполнительной власти по вопросам профилактической работы.
*
Координация деятельности
Учитывая
Анализ внешней ситуации организации
С момента создания республиканского наркоконтроля в отношении 2957 наркодельцов возбуждено 4823 уголовных дела. 1455 граждан решением судов признаны виновными в совершении наркопреступлений.
Из незаконного оборота полицией Башкортостана изъято 825 кг наркотиков, в том числе 112 кг героина, 288 кг маковой соломы, 377 кг марихуаны, 11 кг гашиша, 333 г кокаина и др. Общая сумма наркотиков могла бы составить 13 млн. разовых доз на сумму более 220 млн. рублей в ценах «черного рынка».
Также офицерами полиции изъято 3,4 тонны сильнодействующих веществ, 14 кг прекурсоров и 246 кг ядовитых веществ.
Усилиями полиции
за потребление наркотиков без назначения
врача и другие правонарушения в сфере
незаконного оборота наркотиков к административной
ответственности привлечено почти 6,5 тысяч
человек. Сумма наложенных штрафов за
подобные правонарушения составила 783
тысячи рублей.
2.2. Анализ маркетинговых коммуникаций в организации
Основными целями
информационно-
-
создание благоприятных
- создание положительного имиджа наркоконтроля России как быстро развивающейся, перспективной и структуры, его руководителей и сотрудников, отвечающим таким требованиям, как интеллект, профессионализм, неподкупность;
-
обеспечение широкого
-
формирование среди широких
Социальная реклама.
Борьба с
Социальная
Минусы социальной рекламы обычно касаются финансовой стороны вопроса, т.е. производства и размещения. К сожалению, в ФЗ «О рекламе» финансовая сторона вопроса о социальной рекламе не регламентируется. Второй немаловажный минус состоит в том, социальную рекламу нельзя размещать вместе с коммерческой. И самое важное — трудно оценить эффективность социальной рекламы, поскольку она не имеет конкретного просчитываемого эффекта.
Объектом
- конкретные акции,
проводимые органами
- марка (эмблема, символика) ФСКН России.
В целом рекламную кампанию следует воспринимать как часть комплексной работы, нацеленной на борьбу с наркотиками.
В организации рекламной кампании, взаимодействуя с другими правоохранительными органами, местными органами власти, телеканалами, рекламными агентствами следует учитывать предоставленную Федеральным Законом от 18.07.95 г. № 108-ФЗ «О рекламе» возможность бесплатного размещения государственной социальной рекламы.
Работа подразделения PR
Подразделение информации и общественных связей является самостоятельным структурным подразделением территориального органа ФСКН России, обеспечивающим в пределах своей компетенции информационно-пропагандистское сопровождение оперативно-служебной деятельности территориального органа ФСКН России, в том числе профилактической.
Основными задачами подразделения являются:
1.
Организация и осуществление
в пределах своей компетенции
информационно-
2. Информирование руководства территориального органа ФСКН России об освещении средствами массовой информации (далее — СМИ) деятельности территориального органа ФСКН России.
3.
Участие в пределах своей
Подразделение в целях реализации возложенных на него задач осуществляет следующие функции: