Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 16:27, курсовая работа
В настоящее время формирование позитивного имиджа становится актуальной проблемой не только в политической и деловой сферах, но и в деятельности преподавателей ВУЗа, задача которых готовить высококвалифицированных, конкурентоспособных специалистов. К деятельности и личности вузовского педагога предъявляются самые высокие требования. Система профессионального и последипломного образования уделяет достаточно внимания повышению квалификации преподавателей ВУЗа, его профессиональной компетентности. Но формирование педагога как гармонически развитого субъекта часто остается вне поля деятельности образовательных учреждений. В этом заключаются основные противоречия, которые обуславливают важность изучения особенностей имиджа преподавателя.
11. Ковальчук
А.С. Основы имиджелогии и
12. Козлова
И.Н. Личность как система
13. Коробцева Н.А., Петрова Е.А. Истоки имиджа. – М. 1999. 358 с.
14. Кузин
Ф.А. Современный имидж
15. Куликова В.Н. Язык внешности. Как создать свой имидж. – М. 2006. 240 с.
16. Осгуд
Ч., Суси Дж., Танненбаум П. Приложение
методики семантического
17. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники. – М. 2007. 276 с.
18. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. – М. 2002. 223 с.
19. Петренко В.Ф. Основы психосемантики. – СПб. 2005. 480 с.
20. Петровский
А.В., Ярошевский М.Г. Основы
21. Пискунова
Т.Н. Условия и факторы
22. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. – Киев. 2000. 576 с.
23. Рубинштейн С.Л. Принципы и пути развития психологии. – М. 1959 г. 340 с.
24. Спиллейн М. Создайте свой имидж. – М. 1996. 147 с.
25. Турбовской
Я.С., Провоторов В.П.
26. Утлик
Э.П. К вопросу о
27. Шепель
В.М. Имиджелогия: секреты
28. Шепель
В.М. Имиджелогия. Как
29. Шибутани Т. Социальная психология. – Ростов-на-Дону. 1999. 539 с.
30. Эткинд
А.М. Опыт теоретической