Имидж организации: основные модели и пути их реализации

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2012 в 19:35, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования заключается в выявлении моделей и способов формирования имиджа организации.
Цель, гипотеза, объект и предмет позволили определить следующие задачи исследования.
 Раскрыть содержание понятия «имидж организации» в контексте теории и практики связей с общественностью.
 Определить основные критерии эффективности в формировании имиджа организации.
 Выявить роль связей с общественностью в формировании имиджа организации.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………….......................…………………..…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Имидж организации: понятие, задачи………….…..…….…............………....5
1.2. Критерии эффективности в формировании имиджа организации…………..7
1.3. Роль связей с общественностью в формировании имиджа организации…...9
ГЛАВА II. ОСНОВНЫЕ СТРУКТУРНЫЕ МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Модель имиджа организации, выдвинутая Н. Андерсоном…............……..10
2.2. Семикомпонентная и десятикомпонентная модели имиджа организации...11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………....................…….….………………….....16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………….………..……...................……….......…17

Работа содержит 1 файл

Имидж организации основные модели и пути их реализации.doc

— 169.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Имидж организации: основные модели и пути их реализации