Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2013 в 12:49, курсовая работа
Актуальность темы обусловлена необходимостью анализа, описания и систематизации стилистических особенностей рекламного текста. Она вызвана развитием и формированием в нашей стране новой коммуникационной среды, новых форм коммуникационного обмена, появившихся в последнее десятилетие XX века. Первоначально отечественные специалисты использовали достижения зарубежных разработок по маркетингу и креативному решению тех или иных рекламных кампаний, лишь в последнее время чётко обозначилась тенденция к разработкам собственного, российского креатива.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ ТЕКСТА 5
2 СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ В ТЕКСТАХ РЕКЛАМЫ 10
3 ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ В РУССКОЙ И КИТАЙСКОЙ РЕКЛАМЕ 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20