Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 20:11, контрольная работа
Примером фирменного стиля является торговая марка «BMW» «Байериш Моторен Верке», (BMW, Bayerisch Motoren Werke AG), немецкая автомобильная компания, специализирующаяся на производстве легковых и спортивных автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и мотоциклов.
Суть
права на ТЗ состоит в том, что
владелец знака имеет исключительное
право использовать ТЗ и распоряжаться
им, а также право запрещать
использование ТЗ другими лицами.
Нарушением прав владельца ТЗ признаются
несанкционированное
Закон предусматривает случаи, когда регистрация заявленных обозначений не допускается. Это, как правило, происходит тогда, когда обозначения:
2. Инновационные средства рекламы
С
развитием информационных и коммуникационных
технологий в значительной степени
расширяются рекламные
Современная реклама, использующая новые рекламные средства, площадки, возможности, обладает множеством достоинств, которые не присущи традиционным видам рекламы, и избавлены от ряда недостатков, им присущим. Инновационная реклама предполагает прямой контакт с потребителями, акцентированность именно на целевую аудиторию, большие интерактивные возможности . Мобильная реклама – это новая реклама на рынке, но она уже доказала свою эффективность. Среди достоинств мобильной рекламы следует отметить такие, как интерактивность, низкий уровень рекламного шума и наиболее высокий отклик.
Мобильная
реклама по ряду характеристик и
возможностей имеет общие черты
с электронной рекламой (рекламой
в Интернете), при этом она по своей
реализации обладает таким важным свойством,
как низкий уровень рекламного шума.
Это, в сочетании с интерактивностью
и наиболее высоким откликом, делает
электронную рекламу с
Таким образом, уровень эффективности данного рекламного средства обеспечивается не только его инновационностью, но – в первую очередь – его особенностями. Это гарантирует то, что и по прошествии периода привыкания потребителя к новому рекламному носителю мобильная реклама не потеряет своих позиций.
Многие
компании в самых различных сферах
производства и услуг используют
возможности новых рекламных
средств. Современная реклама в
условиях насыщенности информационного
пространства всевозможными предложениями
нуждается в новых площадках
и решениях. Для того чтобы вас
заметили потребители, ваша рекламная
компания должна сегодня включать в
себя, помимо традиционных рекламных
средств, рекламу, основанную на новых
технологиях. Инновационная реклама
способна значительно расширить
функции вашего рекламного предложения
– новая реклама не только сообщает
целевой аудитории о компании,
товаре, услуге, но и предполагает различные
формы активного отклика
Современная реклама, использующая мобильные технологии, помимо непосредственно рекламного объявления – это промо-игры, опросы, розыгрыши, викторины. Инновационная реклама предполагает высокую степень интерактивности, вовлечения потенциального потребителя, повышения его заинтересованности в конкретном предложении.
Таким
образом, инновационная реклама
– это реклама, обладающая высоким
уровнем эффективности. В современном
мире, отличающимся высоким насыщением
рынка традиционных рекламных носителей
и, соответственно, уменьшением отдачи
от рекламы, размещаемой в них, необходима
новая реклама, реклама новых
возможностей, и инновационная реклама
становится неотъемлемой частью любой
кампании по продвижению товаров
и услуг.
3. Понятие и характеристики брэндинга.
Брендинг - высокоэффективная технология завоевания и удержания потребителя. Брендинг - это деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к товару, основанная на совместном усиленном действии на потребителя товарного знака, упаковки, рекламных обращений, материалов сейлз промоушн и других элементов рекламы, объединенных определенной идеей и однотипным оформлением, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ (brand image).
Брендинг широко распространен в промышленно развитых странах, но практически не применяется в отечественной рекламной практике. Слишком уж много он содержит элементов, выходящих за рамки нашего представления о рекламе.
Брендинг - это обоснованная маркетинговыми исследованиями совместная творческая работа рекламодателя, реализующей организации и рекламного агентства по созданию и широкомасштабному (использующему разнообразные виды, средства, формы и методы рекламы) внедрению в сознание потребителя персонализированного бренд-имиджа - образа замаркированного определенным товарным знаком товара или семейства товаров.
Создатели бренд-имиджа учитывают физические свойства продукта, чувства, которые он вызывает у потребителя, и апеллируют не только к сознанию, но и к эмоциям, воздействуя на подсознание. Если товару на рынке сопутствует успех, высокая репутация, то всегда найдутся подобные ему товары, повторяющие его пользующийся популярностью образ. Поэтому брендинг - постоянно развивающаяся деятельность, отсекающая конкурентов.
С помощью брендинга можно достичь многого. В частности, он позволяет:
Вместе с тем эффективная реализация брендинга - дело отнюдь не простое. Ее результативность зависит не только от профессиональных знаний и предпринимательской культуры рекламодателя и рекламного агентства, с которым он сотрудничает, но и от их умения работать с интеллектуальной собственностью, товарным