Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2010 в 12:04, реферат
Федеральный закон Российской Федерации "О рекламе" был разработан Государственным антимонопольным комитетом Российской Федерации (в дальнейшем - ГАК), принят Государственной Думой 14 июня 1995 г., подписан Президентом Российской Федерации 18 июля 1995 г. и вступил в действие с 25 июля 1995 г., то есть со дня его опубликования в "Российской газете". Закон "О рекламе" был опубликован и в Собрании законодательства Российской Федерации за 1995 г., N 30, статья 2864.
Введение………………………………………….…………………………..3
Основная часть
Общие положения …………………………………………………………...4
Общие и специальные требования к рекламе ……………………………..6
Права и обязанности рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей …………………………………………………9
Государственный контроль и саморегулирования в области рекламы ….10
Контрреклама и ответственность за ненадлежащую рекламу …………...11
Реклама в туризме……………………………………………………………...13
Заключительные положения ………………………………………………..16
Список литератур………………...…………………………………………..17