Федеральный закон о рекламе

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2010 в 12:04, реферат

Описание работы

Федеральный закон Российской Федерации "О рекламе" был разработан Государственным антимонопольным комитетом Российской Федерации (в дальнейшем - ГАК), принят Государственной Думой 14 июня 1995 г., подписан Президентом Российской Федерации 18 июля 1995 г. и вступил в действие с 25 июля 1995 г., то есть со дня его опубликования в "Российской газете". Закон "О рекламе" был опубликован и в Собрании законодательства Российской Федерации за 1995 г., N 30, статья 2864.

Содержание

Введение………………………………………….…………………………..3

Основная часть

Общие положения …………………………………………………………...4

Общие и специальные требования к рекламе ……………………………..6

Права и обязанности рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей …………………………………………………9

Государственный контроль и саморегулирования в области рекламы ….10

Контрреклама и ответственность за ненадлежащую рекламу …………...11

Реклама в туризме……………………………………………………………...13

Заключительные положения ………………………………………………..16

Список литератур………………...…………………………………………..17

Работа содержит 1 файл