Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2011 в 10:57, курсовая работа
Однако нас будут интересовать непосредственно вопросы брендинга в кино. Казалось бы, кино – это не подходящая сфера для брендов. Но если приглядеться, станет ясно, что даже в этой индустрии развиваются все новые технологии брендинга. Наше внимание привлекли такие технологии, как бренды самих кинокомпаний, «Human Branding» и «Product Placement». Современного человека уже не убедить обычной рекламой, теперь для этого требуется высокий профессионализм и смекалка. Именно поэтому мы считаем эту тему весьма актуальной на сегодняшний день.
Таким образом, объектом работы являются брендинговые коммуникации в сфере американской киноиндустрии. Предметом выступают брендинговые технологии позиционирования продуктов кино и их взаимодействие. Цель работы - описать общие понятия брендинга в аспекте становления американской киноиндустрии, рассмотреть технологии «human branding», «product placement», привести примеры их использования и подвести итоги в форме выводов.
Введение 3
§1. Брендинг в системе американской киноиндустрии 4
1.1. Брендинг как технология в киноиндустрии 4
1.2. Становление индустрии 6
§2. Human Branding 11
§3. Product Placement 18
3.1. Появление Product placement и его виды 18
3.2. Практическое применение 20
3.3. Преимущества Product Placement как брендинговой технологии 22
3.4. Недостатки Product Placement как брендинговой технологии 23
Заключение 25
Список литературы 27