Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2012 в 21:44, статья
Менеджеру по маркетингу или маркетинговым коммуникациям (маркому) особенно полезно знать, какие шаги необходимо предпринимать для строительства сильного бренда, поскольку, скорее всего, именно на этого сотрудника упадет счастливая обязанность координации проекта.
Чтобы гарантированно добраться до вершины лояльности, нужно предпринимать осмысленные целенаправленные усилия, анализировать успех, вносить исправления в план действий. Поскольку обстоятельства жизни компаний различны, то, скорее всего, и стратегии построения сильного бренда у них будут отличаться. При этом можно выделить обязательную программу (шаги, без которых в деле построения бренда никак не обойтись) и произвольную (действия, предпринимаемые для устранения «отягчающих обстоятельств»). Синхронизация различных действий в одну осмысленную систему — это непростая задача, стоящая перед человеком, ответственным за брендинг.