Анализ рекламной деятельности предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2012 в 13:44, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является изучение рекламы в Интернете. Для достижения намеченной цели в работе поставлены следующие задачи:
дать характеристику Интернет рекламы
изучить основные виды рекламы в Интернет
изучить преимущества и недостатки этой рекламы
анализировать интернет рекламу на примере предприятия

Содержание

Введение………………………………………………………………………………………….3
1 Характеристика Интернет рекламы
1.1 Понятие, виды рекламы в Интернет……………………………………………………….5
1.2 Реклама в сети Интернет: эффективно или бесполезно?...................................................10
1.3 Преимущества и недостатки Интернета как рекламоносителя……………………….…12
2 Анализ рекламной деятельности предприятия
2.1. Развитие гостиничного бизнеса в г.о Тольятти………………………………………….16
2.2.Характеристика гостиничного комплекса «Эмеральд»………………………………….19
2.3. Интернет-реклама гостиницы ……………………………………………………….……20
2.4. Конкуренты гостиницы и рекомендации………………………………………………...25
Заключение……………………………………………………………………………….……..26
Список используемой литературы……………………………………

Работа содержит 1 файл

курсовая.doc

— 1.56 Мб (Скачать)

   Третьей стадией в процессе управления рекламой являются решения о содержании рекламного сообщения. Большой рекламный бюджет - это еще не гарантия успеха рекламной кампании. Два рекламодателя могут потратить равное количество денег на рекламу своей продукции, но получить совершенно разные результаты. Исследования показали, что творческий подход к составлению рекламного сообщения может быть важнее, чем потраченные доллары. Независимо от того, насколько велики затраты, реклама будет иметь успех только в том случае, если она привлекает внимание целевой аудитории и дает хорошую обратную связь. Качественные рекламные сообщения особенно важны в сегодняшней дорогостоящей и хаотичной рекламной среде. Весь этот рекламный хаос вызывает беспокойство некоторых потребителей и связан с большими проблемами для самих рекламодателей.

   Специфика подходов к созданию рекламных сообщений определяется тем, что услуги гостиниц могут быть испытаны потребителями только в процессе или после их приобретения. Это, в свою очередь, обусловлено неосязаемостью предлагаемых ими товаров.

   Четвертый этап - выбор средства массовой информации для донесения рекламного сообщения до целевой аудитории. Главные шаги в выборе средств информации: 1) выбор степени охвата, частоты и воздействия; 2) выбор главных видов средств информации; 3) выбор конкретных видов средств распространения информации и 4) выбор времени размещения в средствах информации.

   Рекламодатель должен также определить желаемый уровень  воздействия средств информации, означающий качественную ценность демонстрации рекламного сообщения через данный информационный источник.

   Чтобы выбрать средства информации, рекламодатель  должен решить, какая степень охвата и частота повторов сообщения  необходимы, чтобы достигнуть рекламных  целей. Охват - процент людей на целевом  рынке, подвергающихся воздействию  рекламной кампании в течение определенного периода времени.[16, с.45-47]

   Измерение результата коммуникации показывает, насколько хорошее воздействие  оказывает реклама. Тестирование текста рекламы гостиничного продукта можно  выполнить прежде или после того, как объявление опубликовано или было передано по радио или TV. Существует три основных метода предварительного тестирования рекламы.

     Первый - прямое ранжирование, при  котором рекламодатель предлагает  группе (панели) потребителей оценить  альтернативные объявления. Прямые  оценки показывают, насколько хорошо объявление привлекает внимание и как оно воспринимается потребителями. Хотя это несовершенный метод оценки фактического воздействия, но он указывает на потенциально успешное рекламное объявление.

   Второй  метод - тестирование набора (портфеля) рекламных объявлений - предполагает, что потребители рассматривают или слушают набор (портфель) рекламных объявлений в течение необходимого им времени, затем вспоминают все объявления и их содержание. В отзывах указывается, чем объявление выделяется из остальных, и насколько хорошо сообщение понято и запомнилось.

   Третий  метод - лабораторные испытания; возможно использование специального оборудования для измерения физиологической  реакции потребителей на демонстрацию рекламного объявления: пульса, давления крови, потоотделения. Испытания измеряют силу воздействия рекламного объявления, но дают мало информации о степени доверия, отношения к нему или намерений потребителей.

   Популярны также два метода посттестирования рекламы гостиничного продукта. В одном из них рекламодатель просит людей, подвергнутых воздействию рекламы в журналах или телевизионных программах, вспомнить все о рекламодателях и товарах, которых они видели. Рейтинги отзывов указывают на уровень воздействия рекламного объявления. Другой метод - тесты на узнавание. Тесты на узнавание, проводимые, например, с читателями журнала, позволяют оценить воздействие рекламного объявления на различные рыночные сегменты и сравнить рекламы компании и ее конкурентов.

   Следует иметь ввиду, что влияние рекламы на уровень продаж гостиничного продукта определить гораздо труднее, чем измерить ее влияние на характер коммуникационной связи с потребителями. Помимо рекламы, уровень продаж зависит от многих факторов: особенностей товара, его цены, доступности и т.д.

   Один  из способов определить влияние рекламы  на уровень продаж - сравнить прошлые  продажи с прошлыми расходами  на рекламу, а другой путь - пробы  и ошибки.

   Интернет  реклама гостиницы «Эмеральд» соответствует всем требованиям создания эффективной рекламной кампании. Для этого рекламное агентство, которое выполняло рекламную кампанию для данной гостиницы, продвинуло сайт «Эмеральда» на первые строчки в поисковиках. Так же реклама гостиницы размещена и в контекстной форме- этот вид рекламы  помогает пользователю увидеть всевозможные акции гостиницы- номер для молодоженов, трое суток проживания по цене 2х и т.д.

   Так же гостиница пользуется и баннерной  рекламой, которая привлекает внимание своей яркостью, анимированностью и  динамичностью. Гостиница «Эмеральд» так же имеет свой личный сайт, который удобен в использовании.На этом сайте можно не только ознакомиться с расположением и стоимостью услуг гостиницы, просмотреть фотографии и получить подробную информацию по гостинице, но и совершить виртуальную прогулку. Администраторы отеля с удовольствием ответят на вопросы туристов  по телефонам, указанным на сайте. Для иностранных туристов предусмотрена английская версия сайта.В режиме on-line можно задать вопрос администратору отеля или обратиться с предложением к нему.

   Таким образом, реклама гостиницы играет главную роль в системе продвижения гостиничного продукта. Разработка рекламной программы гостиничного продукта предусматривает принятие пяти важных решений: определение цели, разработка бюджета, решения относительно сообщения, определение средств информации, оценка рекламной компании. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2.4. Конкуренты  гостиницы и рекомендации. 

     На  рынке гостиничных услуг в  г.Тольятти, гостиница «Эмеральд» имеет  большое количество конкурентов, что усложняет вести деятельность в этом направлении в полном объеме. Самые серьезные конкуренты - это гостиница «Вега» и гостиница «Шоколад».

     Гостиница «Вега» не имеет собственного сайта, но если в поисковиках ввести название этой гостиницы, то почти по любой ссылке можно найти информацию о ней. Контекстная реклама используется только не на сайт гостиницы, а на сайты для бронирования номера.

     Гостиница «Шоколад» имеет свой сайт, очень  удобный в использовании. Любой  желающий может посмотреть обстановку номеров в разделе «3D виртуальный мир», что помогает человеку выбрать подходящий номер по цене и по обстановке. Так же на сайте есть галерея с фотографиями номеров, удобный раздел «бронирование», где сразу можно заказать номер, раздел «отзывы», где можно оставить свои пожелания или претензии. Так же есть раздел «контакты», «спец.предложение». Данная гостиница использует контекстную рекламу, e-mail рекламу- рассылка предложений и скидок гостям, которые раннее посещали «Шоколад».

     Рекомендации  гостинице «Эмеральд» по продвижению своих услуг:

  • Рассылка e-mail- рекламы. Эффективный способ рекламирования своих услуг, так как человек предпочитает, что бы к нему обращались лично. Желательно, чтобы реклама начиналась с обращения по имени и отчеству (если оно известно) человека.
  • Создание анимированного баннера, так как анимация более запоминается, чем обычный баннер.
  • Создание баннеров в социальных сетях, а не только в поисковиках. Такая реклама увидится человеком в любом случае, и рано или поздно, потребителю воспользуется услугами данного гостиничного предприятия.
 
 
 
 
 
---
 
 
 

Заключение 

     Итак, можно говорить о рекламе в  Интернет как о вполне сложившемся средстве формирования имиджа компании. Для формирования используются следующие основные элементы: баннеры, электронная почта, текстовый блок, байрик, мини- сайт, контекстная реклама. Выбор того или иного рекламного носителя зависит от задач рекламной кампании, рекламного обращения; форматов рекламных носителей, поддерживаемых веб-издателем; качество исполнения выбранного формата и его стоимости; возможности обработки показов и реакции на рекламу.

     Интернет  как рекламоноситель имеет такие  преимущества, как: конкретный состав аудитории; высокая цитируемость информации из Интернета; возможность эффективного и полного представления объекта рекламы; высокая оперативность управления рекламной кампанией; возможность измерения эффекта от рекламы; более низкая стоимость контакта, по сравнению с другими СМИ. К недостаткам же относятся невысокий охват аудитории и низкий кредит доверия к информации в сети.

     Интернет  представляет собой уникальную систему, которая сочетает в себе возможности рекламы, информации, обладает свойствами справочника и каталога, позволяет использовать богатый набор мультимедийных средств для красочного и информативного представления товаров и услуг. Быстро растущая аудитория сети Интернет - это молодая, прогрессивная, высоко образованная и обеспеченная часть общества - представляет интерес для большинства рекламодателей.

     Говоря  о перспективах развития Интернет рекламы следует отметить ожидаемый резкий рост расходов на подобную рекламу. Однако эти прогнозы оправдаются в том случае, если в интернете больше внимания будет уделяться нуждам широкого круга покупателей и рекламодателей, распространяющих потребительские товары.

     Интернет реклама является сегодня необходимым атрибутом успеха в глобальной сети. 
 
 
 
 
 
 
 

Список  используемой литературы 

  1. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. М.:  ПРОМО-РУ, 2006.- 241 с.
  2. Брыкалова М. Интернет: рекламы краше нет. // Журналист. - 2007. - №9. – 57 с.
  3. Войскунского А.Е. Гуманитарные исследования в Интернете / М.: Можайск-Терра, 2006. - 256 с.
  4. Высоткин А. Реклама в Internet. М.: Познавательная книга плюс, 2007. - 62 с.
  5. Высоткин А. Реклама в Internet: тонкости, советы, примеры и способы работы. М.:  2006. - 52 с.
  6. Головлева Е.Л. «Основы рекламы». Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.- 201с.
  7. Гринфельд М., Кенигфест Г. Реклама  Public Relations в сети Internet. 2006.. – 64 с
  8. Джошуа, Кеглер, Томас, Даулинг, Пауль, Тейлор, Бренд, Тестерман, Реклама и маркетинг в Интернете: пер. с англ./ - М.: Альпина Паблишер,2009.-211с.
  9. Делицын Л., Засурский И. Состояние Российского Интернета на сегодняшний день. // Маркетинг в России и за рубежом. 2006. -86с.
  10. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг - М.: 2001.- 135с.
  11. Ковальков Ю. А., Дмитриев О.Н. Эффективные технологии маркетинга - М.: Машиностроение, 2004.-98с.
  12. Морган Н. Реклама в туризме и отдыхе:учебник– М.: 2004. – 495 с.
  13. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебник / «Академия», 2005. – 336 с.
  14. Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность: учебник – М.: 2001. – 364 с.
  15. Соловьева А., Аленичева Л. Российский Интернет: накануне больших перемен. М.:  2006.-302с.
  16. Туватова В., Тугаринова Н. Интернет-технологии в рекламе туризма. - 2006. – 113с.
  17. Успенский И. Интернет как инструмент маркетинга. СПб.: -2006. - 221 с.
  18. Фей М. Реклама, маркетинг и дизайн в Интернете. М.: 2006. - 96 с.
 
 
 
 
 
 
 

                                                                                                                         Приложение 1 

                                                                                                             Гостиница «Эмеральд» 

                      
     
     
     

     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

                                                                                                                        Приложение 2 
     

                                                                                                         Пример баннерной рекламы 
     
     
     

     
     
     
     
     

                                                                                                                   Приложение 3

                                                                                                        

                                                                                                            Контекстная реклама 
     
     
     
     
     

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                                                                                              Приложение 4 

                                                                                                                               E mail реклама 
     
     

Информация о работе Анализ рекламной деятельности предприятия