Анализ рекламной деятельности предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2012 в 13:44, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является изучение рекламы в Интернете. Для достижения намеченной цели в работе поставлены следующие задачи:
дать характеристику Интернет рекламы
изучить основные виды рекламы в Интернет
изучить преимущества и недостатки этой рекламы
анализировать интернет рекламу на примере предприятия

Содержание

Введение………………………………………………………………………………………….3
1 Характеристика Интернет рекламы
1.1 Понятие, виды рекламы в Интернет……………………………………………………….5
1.2 Реклама в сети Интернет: эффективно или бесполезно?...................................................10
1.3 Преимущества и недостатки Интернета как рекламоносителя……………………….…12
2 Анализ рекламной деятельности предприятия
2.1. Развитие гостиничного бизнеса в г.о Тольятти………………………………………….16
2.2.Характеристика гостиничного комплекса «Эмеральд»………………………………….19
2.3. Интернет-реклама гостиницы ……………………………………………………….……20
2.4. Конкуренты гостиницы и рекомендации………………………………………………...25
Заключение……………………………………………………………………………….……..26
Список используемой литературы……………………………………

Работа содержит 1 файл

курсовая.doc

— 1.56 Мб (Скачать)

     E-mail — электронная  почта. Обычно, при проведении рекламной кампании основное внимание концентрируется только на баннерах. О других средствах обычно забывают. Но ведь баннеры — это наиболее сложное средство рекламы и маркетинга, они требуют некоторой специальной подготовки для их создания и применения. Другие же средства рекламы позволяют фирме получить эффект от Интернет с первого дня подключения. Возможности и преимущества этого вида рекламы:

     Во-первых, это оперативный и дешевый  канал связи с партнерами, коллегами, клиентами, дилерами, дочерними предприятиями и др. Он эффективен внутри страны, но особенно для связи с зарубежьем. Обычное электронное письмо дойдет до адресата в любой стране за секунды или минуты и стоить будет буквально копейки. E-mail можно использовать для пересылки информации, документации, чертежей, рисунков, видео- и аудиоматериалов, для практически мгновенного обмена мнениями, актуальной информацией (например об изменении цен или курса валюты или акций, пошлин или налогов и т.п.). Если подсчитать стоимость почтовых расходов, бумаги, телефонных переговоров, которые можно избежать, и сопоставить это со стоимостью неограниченного по времени пользования всеми сервисами Интернет и учесть повышение оперативности и эффективности работы, то прямая экономия средств для многих фирм очевидна. Да и указание адреса e-mail на визитке уже давно перестал быть чертой престижа и стал естественным атрибутом жизни.

     Во-вторых, электронная почта — дешевый, оперативный и удобный канал  получения различной специальной  информации для работы и профессионального роста. В Сети сейчас огромное количество информации можно получать бесплатно по подписке через e-mail. Это пресс-релизы, информационные бюллетени, специализированные списки рассылки, охватывающие множество интересов (и деловых в их числе), в частности обзоры как отдельных секторов рынков, так и отдельных видов продукции и др.

       В-третьих, e-mail дает возможность  прямой связи, консультаций и  сотрудничества с ведущими специалистами  в своей области в любой  стране. А это означает приближение  к работе по высшим стандартам — не только российским, но в большинстве случаев по мировым.

Кроме того, электронная почта имеет  еще ряд преимуществ:

  • Она работает напрямую и достигает конкретно нужного Вам пользователя;
  • Благодаря четкому тематическому делению списков рассылок и дискуссионных листов Вы можете воздействовать именно на интересующую Вас целевую аудиторию. Это выгодно отличает электронную почту от обычных ресурсов Интернет.
  • Интересное с точки зрения получателя сообщение может быть распространено среди его коллег и знакомых;
  • Многие западные эксперты сходятся во мнении, что отклик на правильно составленное письмо выше, чем отклик баннеров. 20%.

Можно размещать в письме не только текстовую, но и графическую рекламу. Стало также возможным отслеживать количество переходов на Web-сервер фирмы по ссылке в письме.

 [8, с.90] 
 
 
 
 
 
 

           

    1. Реклама в  сети Интрнет: эффективно или бесполезно?
 

   Виртуальные средства размещения рекламы разнообразны. Однако бытует мнение, что Всемирная  паутина похожа на большую информационную свалку — множество разрозненных сведений, источник и истинность которых порой бывает совершенно невозможно определить. Поэтому многие представители бизнеса недооценивают потенциал Интернета, его возможности и относятся к данному средству продвижения товаров и услуг с недоверием. И напрасно. Эффективная реклама на просторах Интернета имеет место, и примеры не единичны. Кроме того, результаты проведенной кампании относительно легко измерить и оценить.

     Преимущества, которые дает реклама  товаров и услуг в сети, впечатляет:

   Во-первых, значительно уменьшается конкуренция. Например, реклама в газете или  каталоге группируется по рубрикам и  ваш блок теряется среди аналогичных  предложений. В Интернете на тематической странице, которую видит пользователь, в среднем, демонстрируется от двух до пяти объявлений.

   Во-вторых, затраты на виртуальную рекламу  при ее качестве и охвате аудитории  значительно ниже, чем в печатных СМИ или в эфире радио и  телевидения. В-третьих, рекламные площадки в интернете предоставляют рекламодателю детализированный отчет, например, о количестве просмотров объявления, числе кликов и т.д.

     Не раз приходилось сталкиваться  с тем, что магазины, ателье  и даже заводы и фабрики  пытаются подать рекламу в  интернете на ресурсах, предназначенных  для частных объявлений. Подход оправдан, если фирма ищет пути увеличения потока индивидуальных клиентов, но очевидно, что о партнерстве, инвестициях, крупных поставках и долгосрочном сотрудничестве речь не идет. Между тем, Всемирная паутина предлагает средства размещения рекламы, нацеленной на бизнес-аудиторию. Чтобы в сети избежать «замусоренных» сайтов, стоит тщательно планировать кампанию по продвижению и внимательно относиться к выбору ресурсов. [7, с.34-37]

     Прежде чем дать рекламу, интернет-сайт  стоит изучить. Обратите внимание, насколько он удобен для пользователя, интересен с субъективной точки зрения. Оценивая рекламные площадки, имеет смысл обратить внимание не только на такие показатели, как тематика сайта, но и на посещаемость, количество уникальных пользователей, состав аудитории и т. п. По этой информации можно судить, насколько портал полезен для целей рекламодателя. Нужно следить, чтобы размещалась реклама в интернете на сайтах, соответствующих тематике бизнеса.Реклама товаров и услуг в области строительства будет более востребована на ресурсах по продаже участков и других объектов недвижимости.

  Такие средства распространения рекламы, как почтовые рассылки, тоже дают неплохие результаты. Однако и тут есть свое «но»: получатель, если он не принадлежит к числу лояльной (потенциально заинтересованной в продукте) аудитории, отправит коммерческое предложение в корзину с пометкой «спам». Реклама в сфере бизнеса посредством рассылки вызовет больше откликов, если нацелена на узкий круг возможных потребителей. Как их найти на виртуальных просторах? Наиболее простые способы — посещать тематические группы социальных сетях, регистрироваться на порталах профессиональных и отраслевых сообществ.

  Нередко практикуется новостная реклама через интернет. Часто новая услуга организации или модернизация предприятия подаются под соусом события, имеющего общественный резонанс. К примеру, руководитель завода, внедряющего новую очистную систему, будет рассказывать местным журналистам, насколько улучшится воздух и, следовательно, состояние здоровья населения района. Но, разумеется, название предприятия прозвучит не раз, при том, в положительном контексте. Вполне эффективная реклама, особенно если перед компанией стоит задача формирования привлекательного имиджа. Нередко используются приемы с участием известных лиц. Такая реклама в интернете на сайтах подробно описывает, какая замечательная была вещица и как владелица опечалена утратой. Читатель же вполне может сделать вывод, что продукция фирмы достойна его внимания. Если разработка концепции кампании продвижения поручена профессионалам, они без труда придумают, как может быть трансформирована данная реклама для малого бизнеса и промышленных сегментов. [11, с.65-68]

       Эффективная реклама в виртуальном  пространстве трудно осуществима без использования современных каналов ее распространения. В данном случае имеется в виду рекламная сеть. Она позволяет разместить баннеры или текстовое сообщение сразу на множестве ресурсов, а также дает возможность настроить параметры показа коммерческого объявления.

       При выборе сети следует обращать  внимание на количество партнерских  ресурсов и их качество, то  есть соответствие описанным  выше критериям. Помимо собственно  размещения объявления, хорошая  рекламная сеть может предложить  участие в партнерских программах, а также ряд сопутствующих услуг, например, обзоры специализированных рынков, отраслевые маркетинговые исследования и т. п.

  Можно сделать вывод, что средства распространения рекламы в виртуальном мире весьма разнообразны. Они успешно используются для достижения разных экономических и имиджевых целей. Более-менее развитая рекламная сеть в интернете может предложить множество инструментов. Конечно, их можно применять и самостоятельно, имея навыки уверенного пользователя Всемирной паутины и полагаясь на собственные знания и чутье. Но наиболее эффективная реклама гарантирована только при привлечении профессионалов. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.3 Преимущества  и недостатки Интернета как  рекламоносителя 

     Основные  преимущества продвижения товаров и услуг в сети Интернет (и в частности, Интернет-рекламы) очевидны. Во-первых, это конкретный состав аудитории. В Интернете можно точно фокусировать рекламное воздействие на целевую аудиторию: по географии, типу пользователя, времени использования, частоте показа рекламы, показ баннеров в определенной последовательности, – и осуществ­лять персонализированные контакты с разными типами пользователей.

     Фокусировки, или таргетинг, —  уникальная особенность Интернет-рекламы,  позволяющая делать ее особенно  эффективной. Если в оффлайн-рекламе четко сфокусировать рекламное воздействие на целевую аудиторию часто бывает довольно сложно, то в Интернете для этого есть специальные технические возможности:

  • опция географического таргетинга – в случае, если рекламодателю необходимо охватить конкретный регион;
  • ограничение времени показа баннера;
  • показ рекламы определенному типу пользователей, для чего используются специальные базы данных (например, только домашние пользователи (dial-up соединение), банки, учебные заведения и т.п.);
  • контекстный показ рекламы под ключевые слова в поисковых системах;
  • последовательный показ баннеров, что придает кампании некий сюжет;
  • ограничение числа показов одного баннера каждому пользователю, благодаря чему существенно экономится бюджет рекламодателя, повышается эффективность кампании и охват целевой аудитории, а также снимается возможное раздражение пользователя от слишком частого контакта с рекламой, в которой он не заинтересован.

Особенно  хорошо работает онлайн-продвижение  для компаний с довольно узкими целевыми аудиториями, а также для продуктов и услуг, основные потребители которых — образованные люди активного возраста с высоким уровнем дохода. Кроме того, в Интернете можно успешно проводить различные промо-акции в поддержку вывода на рынок товаров повседневного спроса. [18, с.21-25]

     Второе преимущество Интернет-рекламы  – высокая цитируемость информации  в оффлайн-среде. Многие журналисты  пользуются Интернетом – таким  образом, прозвучавшая в Интернете  информация имеет высокие шансы  на публикацию в традиционных СМИ.

     В-третьих, Интернет – среда  эффективного и полного представления  объекта рекламы: время коммуникации  не ограничено, в распоряжении  маркетологов находятся текст,  графика, анимация, аудио и видео,  интерактивные модули (двусторонняя интерактивная коммуникация с целевой аудиторией позволяет получать информацию непосредственно от пользователей-потребителей), облегчающие работу с информацией, и многое другое.

     В-четвертых, только в Интернете  возможна высокая оперативность  управления рекламной кампанией, в том числе динамическая адаптация рекламного сообщения, сценария коммуникации и т.д., а также предоставление и изменение информации, минимальное время реакции на нее. Интернет позволяет гибко выстраивать сценарии взаимодействия с целевыми аудиториями компании-рекламодателя.

     В-пятых, в Интернете возможно  проведение оперативного, четкого  и глубокого анализа рекламных  мероприятий и других форм  коммуникации с пользователем,  т.е. эффект от рекламы можно  измерить. В сети можно практически в реальном режиме времени оценить, какая форма коммуникации и какой креатив работают лучше всего, благодаря чему полученные данные можно проецировать на всю маркетинговую коммуникацию, в том числе и вне сети. [18, с.54-60]

     Наконец, немаловажна и более низкая стоимость контакта, по сравнению с другими СМИ, невысокий барьер входа – масштабная рекламная кампания в Интернете может обойтись в несколько десятков тысяч долларов, а те же вложения, например, в телевизионную рекламу будут практически незаметны и неэффективны.

     Интернет, как и любой другой  канал маркетинговых коммуникаций, не лишен и определенных недостатков.  К ним, в первую очередь,  относится пока еще относительно  невысокий охват аудитории. Еще  один минус Интернета – низкий  кредит доверия, это связано с тем, что в Интернете очень легко разместить любого рода информацию, даже заведомо недостоверную или наносящую ущерб тому или иному человеку или организации. В связи с этим к информации в Интернете иногда относятся с меньшим доверием, чем к опубликованной в других СМИ.

     Итак, Интернет как рекламоноситель имеет ряд преимуществ, таких как: конкретный состав аудитории; высокая цитируемость информации из Интернета; возможность эффективного и полного представления объекта рекламы; высокая оперативность управления рекламной кампанией; возможность измерения эффекта от рекламы; более низкая стоимость контакта, по сравнению с другими СМИ. К недостаткам Интернет можно отнести невысокий охват аудитории, а также низкий кредит доверия к информации в сети. Тем не менее, обе эти проблемы успешно решаются с помощью правильной постановки задач онлайн-продвижения и внимания к циркулирующей в сети отраслевой информации, а также грамотного выстраивания собственных информационных сообщений в Интернете.[ 17, с.20-22] 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Анализ рекламной деятельности предприятия