Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2011 в 15:37, контрольная работа
Целью данной работы является анализ посещенных презентаций с точки зрения их эффективности и разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию процесса их подготовки и проведения.
Задачи работы:
1). Определение роли презентаций;
2). Ознакомление с видами презентаций, основами ее подготовки и проведения;
3). Описание и анализ эффективности посещенных презентаций, опираясь на теоретический материал;
4). Разработка собственных предложений, способствующих повышению эффективности презентаций.
Введение
Глава 1. Презентация как специальное мероприятие в связях с общественностью
1.1. Презентация в связях с общественностью
1.2. Понятие презентации
1.3. Виды презентаций
1.4 Основы подготовки и проведения презентаций
Глава 2. Анализ эффективности презентаций гостиницы «Садовое кольцо», презентация новой серии посуды Tefal Julia Visotskaya, торговой марки Ariston «Ariston: многое в малом»
2.1. Критерии оценки презентации в связях с общественностью
2.2. Описание презентаций гостиницы «Садовое кольцо», новой серии посуды Tefal Julia Visotskaya, торговой марки Ariston «Ariston: многое в малом»
2.3. Оценка эффективности данных презентаций
2.4. Рекомендации по совершенствованию процесса подготовки и проведения презентаций в рекламе
Заключение
Список литературы
7. Важно сделать выводы на будущее: какие недостатки учесть, как избежать организационных просчетов.
Глава 2. Анализ эффективности презентаций новой серии посуды Tefal Julia Visotskaya, презентация гостиницы «Садовое кольцо», торговой марки Ariston «Ariston: многое в малом»
2.1. Критерии оценки презентации в связях с общественностью
Лэни Арредонто выделяет пять критериев успешности. Не уделяя им должного внимания, есть риск того, что презентация получится заурядной, серой и неинтересной. Остановимся на них подробнее.
1. Увлекательность.
Презентация - это событие, которое должно увлекать. Это не урок, не нотация, и не лекция. Это нескучное и полезное одновременно общение. Приглашенные не должны скучать, они должны получать информацию с удовольствием. Существуют нехитрые приемы достижения увлекательности, одним из которых является диалог между ведущими (эффект спектакля). Кстати, интереснее если два человека ведущие и желательно обоих полов! Пожалуй, оно ближе к понятию «спектакль», так как есть сторона приглашающая, презентующая и берущая ответственность за то, что происходящее будет интересно приглашенным.
2. Содержательность.
Пришедшие на презентацию
получают важную и значимую для них
информацию, которая им полезна. Даже
если развлекательные моменты
3. Визуализация (запоминаемость).
Это крайне важное условие
успешности презентации Необходимо
найти образное визуальное решение
главной идеи презентации, маленький
штришок, деталь, символизирующие общую
тему - тогда оно останется в
памяти, будет заставлять возвращаться
к предмету презентационного события
много дней спустя. Чаще всего используются
визуальные выразительные средства
и решения, совмещенные с юмором,
аллегориями. Например, открытие нового
производственного или
Может быть использовано мультимедийное изображение, которое имеет огромные ресурсы выразительности. Важно, чтобы хорошо поработали художники и режиссеры нашего «спектакля». Необходимо сделать соответствующее оформление зала, сцены. Все это имеет большое значение, ведь, как известно, человек лучше всего воспринимает информацию визуально - 55%, причем аудиально - 38%, а смысл усваивается только на 7%. Вместе с тем иногда используются игровые приемы, в сценарий презентации вводятся костюмированные персонажи - перфоманс - это остается надолго в памяти гостей.
4. Интерактивность (активизация).
Гости презентации
могут быть безучастными зрителями.
И все же успешная, грамотная презентация
- это интерактивное общение
5. Сбалансированность.
Эффективная презентация не должна иметь «флюсов», то есть преобладания каких-то элементов над другими. Все должно стремиться к гармонии, то есть презентация, к примеру, не должна быть излишне информационной и сухой (в ущерб увлекательности) или слишком поверхностной, развлекательной (в ущерб содержательности). С одной стороны, презентация содержит объективную информацию, новость, с другой - ей может быть присущ индивидуальный стиль. Важно сбалансировать презентацию и по времени, отведенному для ведущих, для демонстрации и для угощения.
Тем не менее, секрет удачной презентации не только в том, чтобы грамотно е выстроить и отработать без запинок и технических сбоев. Гораздо важнее придумать изюминку, которая выделит презентацию из ряда ей подобных и сделает ее по-настоящему запоминающейся. «Нужно просто руководствоваться здравым смыслом, - рассказывает о технике проведения удачной презентации Илья Кузьменков, председатель Совета директоров коммуникационной группы «Кузьменков и партнеры». - Именно здравый смысл должен подсказать, например, что перегружать слушателя информацией - напрасный труд. И что речь должна быть четкой, логичной и грамотной». Презентация интересна.
Некоторыми шагами
к успеху являются следующие рекомендации.
Во-первых, желательно приходить на
презентацию заранее, тогда можно
пообщаться с гостями, установить контакты,
которые потом помогут общаться
с аудиторией. Во-вторых, оставлять
гостям что-нибудь на память. Пусть
у человека останется в руках
некая памятная вещичка, сувенир, который
долгое время будет вызывать приятные
ассоциации, связанные с организацией.
Можно раздать диски с
В то же время, не менее эффективным является использование принципа «хука» (с англ. Hook - крючок). Практику «хуков» нужно использовать обязательно, это заинтересует клиента, у него загорятся глаза. Самый простой вариант - поступить как некоторые дипломники перед защитой. Сделать в своей речи намеренное упущение, пропустить важный логический блок (причем именно тот, который докладчик превосходно знает). Именно тот вопрос и зададут строгие зрители, и тут-то человек «блеснет». Это может быть и своевременная шутка или смешная история - зацепка, привлекающая и удерживающая внимание слушателей на презентации.
Наконец, весьма действенный
прием - применение метафор. Об одной
и той же информационной системе
можно сказать: «Она позволяет связывать
между собой различные регионы»
или же «Это как кровеносная система,
которая доставляет в сердце - центр
вашей компании - необходимые порции
крови (информацию) и заставляет его
биться ровно. Представьте, что произойдет,
если в одной или нескольких артериях
сразу образуется тромб?». Понятно,
что второй вариант гораздо
Но какие бы приемы ни использовались, главные правила остаются неизменными - чем солиднее подготовка к презентации, тем больше вероятность успеха; чем больше репетиций, тем спектакль под названием «презентация» пройдет успешнее; чем короче и проще визуальный материал, тем убедительнее покажутся слушателям идеи выступающего. Стив Мэндел Навыки эффективной презентации.
2.2. Описание презентаций гостиницы «Садовое кольцо», новой серии посуды Tefal Julia Visotskaya, торговой марки Ariston «Ariston: многое в малом».
Презентация
гостиницы «Садовое
кольцо»
Презентация
состоялась 29 января 2010 года в 16:00 в
открывшемся отеле. Презентация
была посвящена более близкому ознакомлению
и демонстрации отеля. Управляющая
компания «Аккорд Менеджмент групп»
провела презентацию
Презентация проходила в довольно просторном помещение, в одном из конференц-залов.
Рассадка использовалась театральная. Ряды стульев были направлены на небольшой подиум, на котором находились столик и кресло. По обеим сторонам стояли стенды. Зал был завешен шторами, и, пока гости собирались, звучала легкая, успокаивающая музыка.
Начало презентации – выступление ведущего, он же спикер в данном случае – Андрей Небросов. Андрей начал речь с торжественного вступления. Речь была заранее заготовлена. Гостям раздали буклеты, в которых можно было ознакомиться с полной инфраструктурой отеля, ценами на услуги. Были приглашены гости - владельцы гостиницы, соучередители и управляющий. Им было дано небольшое количество времени для выступления. Далее последовало на большом экране мультимедийный ролик о самой гостинице: номерах, спа-центрах, бане, конференц-залов, ресторане, находящихся на территории отеля.
Презентация длилась час. По окончанию презентации был небольшой фуршет с легкой закуской из бутербродов и шампанского.
Презентация
новой серии посуды
Tefal Julia Visotskaya
30 ноября 2010 года в
посольстве Франции в Москве
прошла презентация новой
Особую значимость презентации придало то, что она была организована в год Франции в России и России во Франции.
Схема рассадки гостей использовалась в виде буквы U с позиционированием на главный подиум, где проходило основное действо. На протяжении всего вечера гости наслаждались красивой музыкой в исполнении известного российского саксофониста Сергея Овчинникова.
Главные герои торжественного вечера Юлия Высоцкая и компания Groupe SEB в лице генерального директора господина Жеро д`Адемар де Крансака (Geraud d’Adhemar de Cransac) принимали большое количество гостей, среди которых многочисленные представители СМИ, руководство Groupe SEB из штаб-квартиры во Франции, российские партнеры Groupе SEB (крупные сети, дистрибьютеры).
Вел презентацию представитель компании в России Teafl – Сергей Зуйков.
В рамках официальной части гостям была представлена документальная видеозарисовка об истории создания посуды Tefal Julia Visotskaya с кульминационным моментом выпуска с конвейера первой сковороды Tefal Julia Visotskaya на заводе Tefal во французском городке Рюмийи, а также торжественные речи от официальных представителей компании Groupe SEB, господина посла Франции в РФ Жана де Глиниасти (Jean de Gliniasty) и самой Юлии Высоцкой.
Затем французский шеф-повар Фредерик Эннен исполнил кулинарный мастер-класс по рецептам «Большого кулинарного словаря» А. Дюма а в роли почетного дегустатора выступила сама Юлия Высоцкая.
В неофициальной части после завершения презентации гостям также были предложены блюда по рецептам А. Дюма: мясо ягненка а-ля ландграв, спаржа в мясном соке, а на десерт - блинчики-панкейтсы, приготовленные на сковороде Tefal Julia Visotskaya.
В завершении вечера гости получили щедрые подарки от компании Groupe SEB - сковороду Tefal Julia Visotskaya c материалами об истории ее создания.
Презентациия длилась
1,5 часа.
Презентация торговой марки Ariston «Ariston: многое в малом»
1 марта 2007г. Прошла
презентация торговой марки
В роли ведущего выступал
известный шоу-мен Сергей Сивохо.
Опытный кавээнщик вел
Презентация началась с выступления Джулио Д'Эрме, директор по маркетингу представительства Indesit Company в России и странах СНГ и бренд-менеджер по встраиваемой технике Александра Колесникова. Джулио Д'Эрме представил новые духовки Ariston, а Александр Колесников рассказывал об особенностях встраиваемых моделях. Он рассказывал о разных видах духовых шкафов (автоматические, разработанные специально для хлеба, пиццы и т.д.), о компактности и внешней привлекательности.
Далее для того, чтобы сделать очевидными преимущества новых духовок, гостям презентации было предложено оценить испеченный в них хлеб, а пока он печется — самим приготовить блюда итальянской кухни под руководством опытного шеф-повара Марко Якетта.
Разбившись на несколько команд, гости вечера должны были самостоятельно приготовить (конечно, под руководством Марко), знаменитые итальянские спагетти. При этом нужно было пройти весь цикл полностью — от замеса теста до финальной тепловой обработки. В выполнении задания принимали участие не только журналисты, но и сотрудники представительства Indesit Company. Тесто готовил даже коммерческий директор Александр Бланк.
После окончания приготовления блюда, определилась выигравшая команда, которая получила ценный приз в виде новой духовки Ariston. Ведущий озвучил имя победителя, а коммерческий директор торжественно вручил сертификат.
Презентация составила по продолжительности 1,5 часа. Атмосфера была непринужденная, радостная и увлекательная.
2.3. Оценка эффективности презентации новой серии посуды Tefal, торговой марки Ariston «Ariston: многое в малом».
Оценка эффективности этих презентаций произведена по критериям, описанным в пункте 2.1.
1. Увлекательность;
2. Содержательность;
3. Визуализация;
4. Интерактивность;
5. Сбалансированность.
Презентация гостиницы «Садовое кольцо»:
1. Увлекательность. Ведущий и спикер в одном лице не смог достаточно вовлечь окружающих во все происходящее. Гораздо большее внимание привлек интерес присутствующих красивый и сочный ролик о самой гостинице. Скучающих гостей смог расшевелить лишь небольшой фуршет, организованный непосредственно после презентации.
Информация о работе Анализ презентаций как эффективного специального мероприятия в рекламе