Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 12:34, практическая работа
«Медиавирус (англ. media virus) — термин, введённый американским специалистом в области средств массовой информации Дугласом Рашкоффом для обозначения медиасобытий, вызывающих прямо или косвенно определённые изменения в жизни общества. Дуглас Рашкофф в книге «Медиавирус. Как поп-культура тайно воздействует на ваше сознание» на различных примерах описывает, как современные СМИ манипулируют общественным мнением, продвигая интересы их владельцев в виду своей корпоративной природы.
Существуя на деньги рекламодателей и дотации государственных корпораций, СМИ, вольно и невольно, продвигают повсеместно потребительские ценности (консюмеризм), формируют определённое общественное мнение и, в итоге, контролируют общедоступное описание мира.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты медиавируса 5
Виды медиавирусов 5
Отличия медиавирусов от PR-трюков 5
Медиаактивизм и применение медиавирусов 5
Известные медиавирусы 6
Медиавирусы в России 6
Глава 2. Анализ медиавируса «Мистер Трололо» 8
История 8
Фактор вовлечения 8
Распространение вируса 10
Популярность 12
Заключение 12
Список использованных источников 13