Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 20:29, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – изучить лоббирование как метод продвижения, обозначить основные виды и технологии лоббирования, используемые для продвижения компании, а так же проанализировать историю и основную специфику лоббирования в зарубежных странах и в России. На основе поставленной цели целесообразно выделить следующие задачи:
Исследовать суть и специфику лоббирования;
Обозначить средства лоббирования, используемые в PR;
Введение………………………………………………………………….. 3
1. Лоббирование как метод продвижения базисного субъекта PR…. 5
1.1 Суть и специфика лоббирования……………………………………..5
2. Продвижение имиджа компании в коммуникативной среде масс-медиа посредством лоббирования……………………………………………….15
2.1 Средства лоббирования на службе PR имиджа компании……….15
3. Анализ лоббистской деятельности на примере разных стран…….25
3.1 Опыт лоббирования в России………………………………………...25
3.2 История развития и характеристика лоббизма в США…………..28
3.3 Анализ лоббистской деятельности в Европейских странах……...34
Заключение………………………………………………………………….37
Список литературы………………………………………………………...39