Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2011 в 08:04, контрольная работа
Уставный Суд рассматривает вопросы соответствия областных законов, других нормативных правовых актов, принимаемых органами государственной власти Свердловской области, иными государственными органами Свердловской области, органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, Уставу Свердловской области, а также осуществляет толкование Устава Свердловской области.
1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСТАВНОМ СУДЕ ............................................... 3
2. Порядок обращения в Уставный Суд
Свердловской области ..................................................................................... 4
3. РЕГЛАМЕНТ УСТАВНОГО СУДА ....................................................................... 6
5.
Повторное рассмотрение
§
30. Порядок допуска в зал лиц,
желающих присутствовать на открытых
заседаниях Уставного Суда
Лица,
желающие присутствовать на открытых
заседаниях Уставного Суда, допускаются
в зал до начала слушания дела или во время
перерыва с учетом свободных мест.
§
31. Полномочия судебного пристава Уставного
Суда
1.
Судебный пристав в заседании
Уставного Суда подчиняется
2.
В целях обеспечения
3. Судебный пристав перед началом заседания Уставного Суда и во время перерывов информирует службу, осуществляющую пропуск граждан в здание Уставного Суда, о наличии свободных мест в зале судебных заседаний.
4. При входе состава Уставного Суда в зал судебных заседаний и при выходе его из зала пристав предлагает всем присутствующим встать.
5.
В случае необходимости
§
32. Протокол судебного заседания
1. Протокол заседания Уставного Суда ведет секретарь судебного заседания.
2. Протокол заседания Уставного Суда должен содержать:
-
указание места, дату
- наименование Суда, рассматривающего дело;
-
фамилию председательствующего,
- наименование и номер дела;
-
сведения о явке, данные об
участниках процесса и
-
формулировки рассматриваемых
-
сведения о разъяснении лицам,
участвующим в деле, и представителям
их процессуальных прав и
-
отметки о приведении
-
распоряжения
- заявления лиц, участвующих в деле, и их представителей;
- объяснения лиц, участвующих в деле, и их представителей;
- изложение фактов, которые просили удостоверить в протоколе участники процесса;
- показания свидетелей;
- устные разъяснения экспертами своих заключений;
-
данные осмотра письменных
- мнение лиц, приглашенных в судебное заседание;
-
содержание заключительных
- сведения об оглашении решений, принятых Уставным Судом;
- сведения о разъяснении порядка и сроков ознакомления с протоколом и принесения замечаний на него.
3. Для обеспечения полноты и точности протокола в заседании Уставным Судом может вестись аудио-видеозапись и стенограмма.
4.
Замечания на протокол
§
33. Протокол закрытого совещания
судей
1.
Протоколирование закрытого
2.
Протокол закрытого совещания
должен содержать: дату
3.
С протоколом закрытого
§
34. Некоторые правила процедуры
и этикета в заседании
1.
Заседания Уставного Суда
2.
Стороны и иные участники
3.
Формами официального
4.
При обращении к сторонам и
другим участникам процесса, а
равно при упоминании их в
выступлениях используются
5.
В ходе заседания
6.
Присутствующие в зале
§
35. Подготовка и принятие итогового
решения
1. Составленный судьей - докладчиком (судьями - докладчиками) перечень вопросов, определяющих существо итогового решения, а также материалы к проекту итогового решения вручаются судьям, участвующим в рассмотрении дела, после завершения подготовки дела к слушанию, но не позднее чем за три дня до начала рассмотрения его в заседании Уставного Суда.
2. После окончания слушания дела судья - докладчик (судьи - докладчики) представляет проект итогового решения, основывающийся на материалах, исследованных Уставным Судом.
3. В случае разногласий между судьями - докладчиками по всему или по части перечня вопросов или проекту итогового решения каждый из них составляет собственный перечень вопросов или проект итогового решения.
4. Любой судья, участвующий в рассмотрении дела, вправе представить собственный перечень вопросов или проект итогового решения.
5.
Одобренные большинством
6.
По требованию любого из судей
Уставного Суда голосование по
проекту итогового решения
7.
В случае представления
8. Любой судья, участвующий в рассмотрении дела, вправе предлагать поправки к проекту итогового решения, принятому за основу, вплоть до момента постановки на голосование соответствующей части проекта итогового решения. По требованию любого из судей поправки представляются в письменном виде.
9.
По требованию любого из судей
проект итогового решения или
поправка к нему могут
10. Итоговое решение Уставного Суда не может быть принято без голосования, даже если все участвующие в совещании судьи с ним согласны.
11.
После того как
12. Поправка к проекту итогового решения по делу считается принятой, если за нее проголосовало большинство участвовавших в голосовании судей. В случае если голоса разделились поровну, поправка считается отклоненной. Части проекта решения с принятыми поправками ставятся на голосование в целом.
13. После голосования по частям проекта итогового решения проводится голосование по проекту в целом с учетом принятых поправок.
14.
Итоговое решение Уставного
§
36. Срок представления судьей особого
мнения
Текст
особого мнения судьи по делу, рассмотренному
Уставным Судом, должен быть представлен
не позднее трех дней со дня провозглашения
итогового решения.
§
37. Исправление неточностей в
решении
1.
Исправление допущенных в