Понятие, признаки, функции и виды органов исполнительной власти в РФ

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2012 в 00:12, контрольная работа

Описание работы

Понятие, признаки, функции и виды органов исполнительной власти в РФ. Административная реформа и проблема типологии органов исполнительной власти.

Орган исполнительной власти — это часть государственного аппарата, осуществляющая деятельность по государственному управлению с целью исполнения законов, связанная с полномочиями распорядительного характера.

Работа содержит 1 файл

контр по админист.docx

— 28.59 Кб (Скачать)

Организация указала  в заявлении, что при издании  приказа Федеральная служба финансово-бюджетного надзора вышла за пределы компетенции, предоставленной ей законодательством, поскольку была не вправе принимать этот нормативный правовой акт. Приказ нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности, так как неправомерно наделяет должностных лиц Федеральной службы финансово-бюджетного надзора правом составлять протоколы об административных правонарушениях. На основании такого протокола организация была привлечена к административной ответственности по части 6 статьи 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Представители  Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и Министерства юстиции Российской Федерации требование заявителя не признали и просили суд отказать в его удовлетворении.

Решение:

На основании  вышеизложенного Верховный суд  РФ должен удовлетворить требование заявителя, признать недеёствительным приказ Федеральной Службы финансово-бюджетного надзора, т.к он издан с нарушением ст.28.3 Кодекса об Административных правонарушениях РФ.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Агапов А.Б. Административное право. 6-е изд., перераб. и доп.- М.:2009 г.
  2. Арзуманян А. Правовое значение института государственной регистрации права граждан и юридических лиц на землю в рамках административной реформы // Право и жизнь. М., 2007. N 113(7). С. 26.
  3. История государственного управления России / Отв. ред. В.Г. Игнатов. Ростов н/Д: Феникс, 2003. С. 555, 556.
  4. Козлов Ю.М. Административное право, М.:Юристь-2002г.
  5. Конин Н.М - 2-е изд., перераб. и доп.,-Проспект: 2010г.
  6. Овсянко Д.М. - Административное право (Учебник.- М.:2008  г.
  7. Четвериков В.С.-Административное право: Учебное пособие для вузов Высшее образование - Феникс,Московский Государственный Социальный ун-т:2004

Нормативные акты:

1. Кодекс РФ  об административных правонарушениях  (КоАП РФ) от 30.12.2001 N 195-ФЗ

2.Федеральный  закон "О внесении изменений  в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию государственного управления" от 29 июня 2004 г. N 58-ФЗ (с изм. по сост. на 26.04.2007) // СЗ РФ. 2004. N 27. Ст. 2711.

3.Федеральный  закон "О системе государственной  службы Российской Федерации"  от 27 мая 2003 г. N 58-ФЗ (с изм. по  сост. на 06.07.2006) // СЗ РФ. 2003. N 22. Ст. 2063.

4.Указ Президента  РФ "О мерах по проведению  административной реформы в 2003 - 2004 годах" от 23 июля 2003 г. N 824 // СЗ РФ. 2003. N 30. Ст. 3046.

5.Постановление  Правительства РФ "О дополнительных  мерах по оказанию поддержки  проведения федеральными органами  исполнительной власти и высшими  исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2006 году" от 29 мая 2006 г. N 336 (с изм. по сост. на 23.11.2006)

6.Распоряжение  Правительства РФ "Об одобрении  Концепции административной реформы  в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах и Плана мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах" от 5 октября 2005 г. N 1789-р

7.Распоряжение  Правительства РФ "О Программе  социально-экономического развития  Российской Федерации на среднесрочный период (2006 - 2008 годы)" от 19 января 2006 г. N 38-р

1 Арзуманян А. Правовое значение института государственной регистрации права граждан и юридических лиц на землю в рамках административной реформы // Право и жизнь. М., 2007. N 113(7). С. 26.

2 Федеральный закон "О системе государственной службы Российской Федерации" от 27 мая 2003 г. N 58-ФЗ (с изм. по сост. на 06.07.2006) // СЗ РФ. 2003. N 22. Ст. 2063.

3 Указ Президента РФ "О мерах по проведению административной реформы в 2003 - 2004 годах" от 23 июля 2003 г. N 824 // СЗ РФ. 2003. N 30. Ст. 3046.

4 История государственного управления России / Отв. ред. В.Г. Игнатов. Ростов н/Д: Феникс, 2003. С. 555, 556.

5 Федеральный закон "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию государственного управления" от 29 июня 2004 г. N 58-ФЗ (с изм. по сост. на 26.04.2007) // СЗ РФ. 2004. N 27. Ст. 2711.

6 Распоряжение Правительства РФ "Об одобрении Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах и Плана мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах" от 5 октября 2005 г. N 1789-р // СЗ РФ. 2005. N 46. Ст. 4720

7 Постановление Правительства РФ "О дополнительных мерах по оказанию поддержки проведения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2006 году" от 29 мая 2006 г. N 336 (с изм. по сост. на 23.11.2006) // СЗ РФ. 2006. N 23. Ст. 2528.

8 Распоряжение Правительства РФ "О Программе социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период (2006 - 2008 годы)" от 19 января 2006 г. N 38-р // СЗ РФ. 2006. N 5. Ст. 589.


Информация о работе Понятие, признаки, функции и виды органов исполнительной власти в РФ