Понятие государственной службы

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 18:31, реферат

Описание работы

Цель нашей работы в полном объеме и всесторонне рассмотреть государственные должности в системе государственной службы.

Работа содержит 1 файл

административное право.doc

— 63.50 Кб (Скачать)

военная служба;

правоохранительная  служба.

Военная и правоохранительная службы являются федеральными, тогда как государственная гражданская служба делится на федеральную и службу субъектов Федерации.

Гражданской является и муниципальная служба.

Таким образом, в России существуют три разновидности  публичной службы: федеральная, субъектов Федерации и муниципальная (но в систему государственной службы она не входит).

Кроме того, есть два вида федеральной милитаризованной службы — военная и правоохранительная.

Существуют  две разновидности федеральной  государственной гражданской службы: общегражданская и специальная. К специальным видам гражданской службы можно отнести дипломатическую, в органах прокуратуры, налоговых инспекциях и др. Особенности специальной службы состоят в том, что она регулируется специальными, распространяющими свое действие только на нее нормативными актами , основана на более широком единоначалии , на более строгой дисциплине . Соответствующие служащие имеют форменную одежду, персональные звания, чины, ранги 4.

 

 

 

 

 

________________________________

4 Административное право России:учебник/Д.Н.Бахрах.-2-е изд.-М.:Эксмо, 2008.-528 с.

 

Заключение

 

Актуальность  темы определяется сложностью и противоречивостью современного периода становления российской государственности, кризисными проявлениями во всех сферах российской действительности, обострением политической борьбы за влияние на институты власти и контроль за деятельностью правительственных структур. На рубеже веков проблема реформирования государственной службы стала приоритетной для многих стран мира, включая Россию. Многочисленные недостатки современной системы государственного управления хорошо известны не только специалистам, но и всем тем, кто сталкивается с работой бюрократического аппарата по долгу службы и в повседневной жизни. Именно поэтому реформирование государственного аппарата России представляет собой один из важнейших пунктов программы обновления российской системы управления.

Реформирование  государственной службы призвано найти  ответы на вызовы постиндустриального, высокотехнологичного информационного  общества, становящегося реальностью  в ведущих странах Запада и  перспективой развития России. Реформирование госслужбы в России призвано решить и ряд специфических проблем, связанных с задачей построения нового, дееспособного, "сильного", демократического государства и создания соответствующей этому государству эффективной государственной службы, что требует серьезного научного осмысления новых условий и способов функционирования госслужбы, предопределяющих выбор модели ее реформирования. Старая модель государственной службы в силу действия объективных и субъективных факторов оказалась частично демонтированной, а новой, эффективной модели госслужбы еще не существует.

Цель нашей  работы в полном объеме и всесторонне  рассмотреть государственные должности  в системе государственной службы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  используемой литературы

 

1.Атаманчук Г.В Сущность государственной службы: история,теория,практика/Г.В.Атаманчук.-М.: Изд. РАГС, 2003.-272 с.

2.Административное право России:учебник/Д.Н.Бахрах.-2-е изд.-М.:Эксмо, 2008.-528 с.

3.Государственное управление: основы теории и организации: чебник под ред. В.А.Козбаненко.-М.:Инфра-М, 2002.-416 с.

4.Оболонский А.В Человек и государственное управление.-М.: ИД «Юриспруденция», 1999.-192 с.

5.Овсянко Д.М Государственная служба Российской Федерации.: учебное пособие.-М.: Эксмо, 200.-116 с.

 


Информация о работе Понятие государственной службы